Страница 2 из 2
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.


Ну тогда еще понятно.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ну тогда еще понятно.


Вот потому и прошу поделиться опытом форумчан, дабы не купить такую каку, как этот Невский фильтр Pardon
Я понимаю, что воздушник для карба стоит примерно как бутылка пива, но все равно расточительно менять его постоянно...
т808
Garik36 писал(а):

прошу поделиться опытом форумчан


Важна герметичность прилегания по периметру к дну кастрюли и крышке.
Не смести его вперед - в задней части дна кастрюли есть выемка,на которую может попасть борт фильтра и под ним пойдет неочищенный воздух.
Неплохо места прилегания фильтра к дну и крышке покрыть слоем Литола.
Здесь тест разных фильтров:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/405/index.htm
Garik36
Вот фотки старого фильтра:





Взамен поставил SCT, такой:



Будем посмотреть Pardon
Валенок
Я тут недавно выбирал себе фильтр, - повертел все в руках. - Резинки у всех вроде норм - эластичные, не дубовые. А песок внутри фильтра все равно бывает, - елозит он там часто, - дай думаю сравню по высоте. Гляжу - ВСЕ РАЗНЫЕ, wwow Между самым высоким и самым низким разница милимметров 7 наверно. Короче взял самый высокий - SCT им оказался - кастрюлю еле закрыл с ним. facepalm
Ahmet99
Garik36 писал(а):

Вот фотки старого фильтра:




Будем посмотреть Pardon


У меня воообще чёрный был! И смят больше.
Видимо, имело смысл его раньше сменить.

Сейчас на новом( не помню название, вроде г.Дзержинс) карб не такой резкий стал, лучше пускается мотор и крутится охотнее.
А стоило всего лишь поменять такую копеечную деталь hehe

Кстати, как обладатель бытового компрессора, стремлюсь его использовать всегда - пробовал продувать старый фильтр.
Что я могу сказать? Да есть эффект от продувки, но не экономический.
Лучше и проще и дешевле купить такой недорогой новый фильтр,
чем кроить и продувать.
Sergei_093
Вот проблему нашли, фильтр бумажный - берешь средний по цене рубликов за 50-60-70, да тот же SCT, и ставишь.
Я меняю через 5 тыкм, пыли у нас дофигищща, особенно летом.
Путник
Главное чтоб прилегал к поверхности кастрюли плотно. Порой при смене приходится отдирать в прямом смысле - настолько плотно прилипает. У нас делают фильтры Салют, вроде нормальные - сетка из резины не вываливается.
Да ещё момент, чтоб его не съеживало нефиг крутить барашек до предела, достаточно защелками сцентровать, а затем слегка притянуть барашком или гайкой. Передавленный фильтр может нормально не прилегать, да и сетка немудрено, что вылезет при такой деформации.
торантино
Путник писал(а):

У нас делают фильтры Салют, вроде нормальные - сетка из резины не вываливается.


Всегда Салют беру, маслянный тоже. Нормальный фильтр. 160 рёбер у него. Сидит в кастрюле плотно,если и есть изгиб гофры,то совсем не значичтельный. Попадался в руки БУшный,без названия совсем. У него я насчитал всего 100 рёбер на гофре. На бумаге экономят. hehe
V010
Привет! А кто-нибудь юзал Purolator A30023?

Вот у человека: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ramz/journal/4062246863888237584/ 2108 1.5, и этот фильтр не поместился в корпусе.

P.S. Purolator рекомендует именно эту модель для карбовых 2108-2109.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы