Страница 2 из 3
TaNK_T90
Dranik писал(а):

надо пропаивать


олово и паяльник?

кстати проверить так и не смог, акб стоит заряжается...
но бк больше ошибку не выдавал при попытке завестись..

Последний раз редактировалось: TaNK_T90 (29 Января 2012 19:47), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Dranik писал(а):

надо пропаивать, иначе трабла повторится.


+много Good
Пока морозы поездит еще, а по весне начнется сырость и будет он тебе мозги канифолить.
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

олово и паяльник?


да и только!!! supercool
TaNK_T90
Мужики объясните мне что значить пропаивать?
не силен в этом, но когда то паяльником работал....
TaNK_T90
Dranik писал(а):

да и только!!!


успоокил..как потеплеет займусь этим..спасибо.
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

Мужики объясните мне что значить пропаивать?


соединёные провода покрыть оловом!!!
TaNK_T90
Dranik
Спасибо тебе! все понял...
Dranik
TaNK_T90
Dranik писал(а):

соединёные провода покрыть оловом!!!


тоесть скрученые концы проводов покрыть оловом.
вот ещё так обяъснил Wink
TaNK_T90
demon57rus
Одеваешь термоусадочный кембрик на проводянку, сдвигаешь его в сторонку, припаиваешь там чтоб все четко держалось, потом кембрик передвигаешь так чтоб не было видно голых проводов, ну и например зажигалочкой его подогреваешь потихоньку, он сжимается и все вода, грязь уже не попадет.
TaNK_T90
demon57rus
Спасибо, термоусадочный кембрик в авто магазинах продается или на радио рынке смотреть?
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

термоусадочный кембрик в авто магазинах продается или на радио рынке смотреть?


на радиорынках или в радио магах. продаются разного размера под разные провода и разных цветов, так что выбор за табой Wink
TaNK_T90
Dranik писал(а):

так что выбор за табой


Спасибо за ответ!
Dranik
TaNK_T90
Dranik
Возник вопрос сижу мучаюсь -на старом разъемы были обозначения
В ---------------А
цвет
провода
белый------------зеленый

купил новый разъем, обозначения местами поменяны
А---------------В подсоеденил провода так
зеленый------------белый


разъем так же вставляется как и старый что меня смутила последовательность букв, чую что не правильно сделал, машину еще не заводил, Акб плотность ни как не наберет, ЗУ вторые сутки на 2 А стоит.
kotmu
TaNK_T90
надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.

если провода перепутаны, то я думаю ничего там не спалишь.
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

купил новый разъем, обозначения местами поменяны
А---------------В подсоеденил провода так
зеленый------------белый



kotmu писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.
,

TaNK_T90
Dranik писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.



Понял, буду вечером переделывать....(а ксатти чем чревата если бы так и оставил и завел машину?)

И еще вопросик - стоит АКБ на зарядке прошло 36 часов, 2А заряжал все это время, во всех банков кроме крайних 1,27-1,28, в крайних 1,23-1,24
там не было кислоты когда ставил на зарядку , долил и поставил на зарядку, сейчас поставил 0,5А поможет ли поднять плотность такая сила тока.?
TaNK_T90
kotmu писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.


Спасибо!
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

а ксатти чем чревата если бы так и оставил и завел машину?)


а хз Pardon
но предположу что ничем, датчик ДПКВ представляет собой катушку индуктивности .
Установочный зазор по мурзилке 1,0+/-0,2мм
TaNK_T90 писал(а):

в крайних 1,23-1,24

там не было кислоты когда ставил на зарядку ,


TaNK_T90 писал(а):

долил и поставил на зарядку


а что доливал?
в АКБ доливается только дистилированая вода !!! потому что в процессе эксплуатации только вода испаряется а кислота никуда недеётся, поэтому и доливать нужно только воду, далее на зарядку и малым током гонять АКБ ,так лутше добавленая вода перемешается .
TaNK_T90 писал(а):

сейчас поставил 0,5А поможет ли поднять плотность такая сила тока.?


придётся подольше гонять чтоб вода перемешалась в полном объёме с кислотой.
TaNK_T90
Dranik писал(а):

а что доливал?


Dranik писал(а):

в АКБ доливается только дистилированая вода


ее и доливал

Dranik писал(а):

придётся подольше гонять чтоб вода перемешалась в полном объёме с кислотой.


ок, подождем тогда.
спасибо
TaNK_T90
Отписываюсь - после покупки 2 разъема, т.к. первый не подошел, в мороз -15 и неворятный снег, машина завелась, но появился доселе не проявлявший глюк - машина как прогреется 70-90 градусов, на ХХ пытается заглохнуть (ошибок нет), приходится подгазовывать, на скорости вроде все нормально, ДПДЗ процент открытия честно в этот момент забыл посмотреть, но добавляю то что у меня убран подогрев ДУ, так как сопливит, может быть из за этого?
Счас морозы -12...-19 уже вторую неделю, до того как оборвался провод на разъем ДПКВ, такого глюка небыло.
Что посоветуете смотреть?
kotmu
TaNK_T90 писал(а):

Что посоветуете смотреть?


конденсат в ДУ
TaNK_T90 писал(а):

у меня убран подогрев ДУ

TaNK_T90
kotmu писал(а):

конденсат в ДУ


бывает только в морозы? как потеплеет будет все ок?
kotmu
TaNK_T90 писал(а):

бывает только в морозы? как потеплеет будет все ок?


не уверен.. забьет дрянью и водой.. как вариант - перед пуском отогреть ДУ феном или пролить горячей водой - посмотреть - поможет ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы