Страница 1 из 4
Alexsei
При работе двигателя в рабочей температуре на холостом ходу нет циркуляции через отопитель. При повышении оборотов, жидкость начинает фунциклировать. Заменил: термостат, помпу(шланги), радиатор отопителя, результатов-нет.
ВАЗ 2109 низкая панель,реэкспорт,инжектор.
Жду советов.
Boriskin
вообще не дует или слабо?
Alexsei
Идет холодный воздух.К радиатору отопителя подходит горячий шланг,а на выходе из радиатора он холодный,но если нажать на газ то выходной шланг становится горячим.
mutabor_gl
кран полностью открыт?
avt2kw
Та же проблема. Термостат рабочий - температура движка стабильно 90 градусов, но воздух и на лобовое и в боковые идет еле теплый.
Фронтальные и для задних пассажиров заслонки перекрыты.
Подозреваю не до конца открытый кран радиатора отопителя или заслонку. Как это можно проверить на низкой панели? Только снимать бороду?
ГАИдар
Присоединяюсь к траблу!
ДюКЧ
да пробка воздушная сто пудов! на горку покруче и газу.
Fl@sh
у меня тоже, только центральные сопла теплым дуют, на стекло и по бокам холодный идет. И еще радиатор печки капает на пассажирский коврик Sad походу надо снимать всю панель чтобы его поменять?
Stoun
TNT писал(а):

И еще радиатор печки капает на пассажирский коврик походу надо снимать всю панель чтобы его поменять?


Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.
Alexsei
Закрыл кран отопителя и он потек, окрыл и течки нет. Попробую завтра поменять кран отопителя наверное он берет воздух.
Alexsei
Поменял кран отопителя и все его шланги,эфект нулевой. Sad
Stoun
Alexsei писал(а):

Поменял кран отопителя и все его шланги,эфект нулевой.


Проверь сам радиатор печки. Жирной пленкой лобовое стекло не затягивает?
Atom8
TNT писал(а):

центральные сопла теплым дуют, на стекло и по бокам холодный идет


Это конструктивный недостаток печки.Недавно я писал об этом( о печке в ВП).Здесь аналогично-смотрите схему печки в "Мурзилке".
Boriskin
не в радике дело
тупо пробка!
правильно уже сказали, задери морду машины, открути пробку на бачке и прогазуй от души
Fl@sh
Stoun писал(а):

Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.


Зашел в магазин запчастей, в надежде купить радиатор печки, как увидел цены - малость расстроился, под штуку стоят. Так как сам никогда не разбирал и не знаю как оно устроено, то закрались сомнения, может там течь чтото еще, помимо радиатора? Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик. Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта "фиговина" и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?
Побоялся купить, вдруг не он текет, решил здесь проконсультироваться сначала.
И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину Smile
Stoun
TNT писал(а):

Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта "фиговина" и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?


Точно.
TNT писал(а):

Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик.


Тосол течет когда остывает, нагреется-течь перестает. Если течет не с хомутов (соединений), то это радиатор.
TNT писал(а):

Какой покупать?


Бери алюминиевый. Дешевле, хорошо работает.
TNT писал(а):

Как можно проверить его до установки на предмет течи?


Можно разное придумать, но насколько мне известно, если покупать в нормальном магазине и визуально осмотреть радиатор, то ничего течь не должно.
Fl@sh
Stoun спасибо! Drinks or Beer
Stoun
Пожалуйста. Удачи!
Petrovih
Разрешите присоединится к теме. Есть совет и есть вопрос.
Как быть, если нет гор? Пришлось припаять штуцер от камеры, который прижимается гайкой (стагого образца), с левой стороны в верху, воздух сгоняю колпачком. Может кому пригодится.
Теперь вопрос. Не может быть причиной плохой циркуляции тосола через печку свободное движение жидкости по малому кругу. Если посмотреть по схеме, то жидкости нечто не мешае миновав круг отопителя круриться напрямую к насосу. У меня есть мысль немного перекрыть вход термостата перед клапаном. Укого есть мысли по этому поводу?
Спасибо, удачи на дорогах!
mutabor_gl
Petrovih
вроде как какую то шайбу пихают на термостат. а циркулировать должно равномерно
Bird64
еще, как вариант - помпу от Газели - та которая на 2-ю печку тосол качает
luchsergey
При замене помпы необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом(помпа-это центробежный насос с рабочим колесом).Если зазор большеват-следствие недостаточный напор и соответственно циркуляция через отопитель.
NEXUS_1090
[quote="TNT"]
Stoun писал(а):

И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину Smile



Братан, прежде убедись,что тебе действительно радиатор нужен! Я думаю, что у тебя в системе охлаждения воздушная пробка! Запомни, в любой гидросистеме, будь она система отопления многоэтажного дома или легкогого авто, воздух может присутствовать, но он скапливается всегда в наивысшей точке! Я всегда воздух стравливаю со штуцера обогрева карбюратора! (на нижней части карба есть подвод и отвод охл. жидкости с целью подогрева карба, шланги диаметром 12-15 мм (точно не помню)). Ну а если ты решил купить радиатор, то его можно проверить подключив к проточной воде в домашних условиях.
CCM_SNIPER
Тоже нет циркуляции тосола на хх. Помпу поменял, не помогло. Причем старая помпа была в хорошем сотоянии. У меня совсем немного капает с радиатора печки, никаких масялных пятен не лобвом нету. Доливаю тосола не много. Термостат на трассе держит 88гр. Менял в ту зиму. Так же в ту зиму ставил новый радиатор. Крышка бачка тосола тоже не помогает. На горке газовал. Все равно такая же фигня(правда с закрытой крышкой бачка). на светофорах греется, включается карлсон.(95гр. на бортовом выставил). Мне уже кажется что карлсон неэффективно дует, пока не погазюкаешь температура долго опускается. Может изза того что поздно термостат открывается, а карлсон рано включается.
Из трубы тосол тоже не испаряется. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Или подскажите нормального печника в г.Казань. Что то такого пока найти не могу.
Mick2004
ну мусолили 200 раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6622176#6622176

ответа траблу так и нет..
А теперь моя история....немного сочится тосол между гбц и штуцером, уровень в бачке держу, а на днях смотрю уже минимум, ну добавил до макс., печка греет на холостых хоть и -20 сейчас. А на днях открываю капот а там почти полный расширительный бачек. Сначала не понял, а потом заметил что на холостых почти не греет и когда газанеш журчит в печке-ясно что воздух. Уже снимал шланг с дросельного узла и дул в бачек, и газовал на горке, и несся на 2й передаче, всеравно после того как обороты падают до холостых появляется журчание...
добавлю что? помпа новая, тосол новый, прокладку менял в этом году, все шланги на герметике, в общем все норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы