bsvas писал(а):У нас сегодня ночью было до -25. С утра когда выходил было ровно (-20). Завелась с первого раза. Правда первые пару секунд стартер ели крутил, потом подхватила. Как только хватает - даю немного газу(буквально на секунд 5-10). Потом оставляю машину греться минут на 15. Вот собственно и все
П.С. машина стоит на улице. Масло полусинтетика. Аккумулятор почти новый. До этого мороз был не такой сильный, был раз когда ели завелся. Поездка к электрику решила проблему.
А что у электрика нашёл? что исправил?Вообщем сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.
П.С. Завтра обещают -28. Будем посмотреть как пойдет
Вожу с собой портативное пусковое. Рабочую машину приходится часто им запускать, надеюсь завтра не пригодится
Лёх-х-ха писал(а):bsvas писал(а):У нас сегодня ночью было до -25. С утра когда выходил было ровно (-20). Завелась с первого раза. Правда первые пару секунд стартер ели крутил, потом подхватила. Как только хватает - даю немного газу(буквально на секунд 5-10). Потом оставляю машину греться минут на 15. Вот собственно и все
П.С. машина стоит на улице. Масло полусинтетика. Аккумулятор почти новый. До этого мороз был не такой сильный, был раз когда ели завелся. Поездка к электрику решила проблему.
А что у электрика нашёл? что исправил?
bsvas писал(а):сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.
из-за плохой массы проблемы в бортовой сети могут быть. В т.ч. недозарял АКБ.
напряжение на АКБ при ХХ и потребителях должно быть не менее 14 вольт. лучше 14,3 вольт. т.о. оценка "гут" для меня ничего не значит.bsvas замеряй напряжение зарядки и ток утечки, когда мотор заглушен. Т.е. сколько идет в борт с АКБ. желателен результат не более 60мА. Измерения можно провести китайским мультиком за 250-300 рублей. Либо заехать к электрику.Напряжение зарядки по БК - 14.1. Насчет тока утечки, немерял.
kotmu писал(а):bsvas писал(а):сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.
из-за плохой массы проблемы в бортовой сети могут быть. В т.ч. недозарял АКБ.
напряжение на АКБ при ХХ и потребителях должно быть не менее 14 вольт. лучше 14,3 вольт. т.о. оценка "гут" для меня ничего не значит.
bsvas замеряй напряжение зарядки и ток утечки, когда мотор заглушен. Т.е. сколько идет в борт с АКБ. желателен результат не более 60мА. Измерения можно провести китайским мультиком за 250-300 рублей. Либо заехать к электрику.
bsvas писал(а):Напряжение зарядки по БК - 14.1. Насчет тока утечки, немерял.
средне... у меня все равно АКБ с таким напряжением поддыхает. Измеряй утечку.MikhaylenkoPA писал(а):у меня сегодня -19, завел с третьего раза.
попробуй с вечера скинуть давление в топливной рампе. может слегка травят форсы и заливает свечи.
АКБ хороший и синька приветствуются.torik писал(а):Ребят а подскажите если еле еле стартер крутит, это аккум дурит? масло в движке 10w40 ecco
подкинь на прикурку еще аккум. Как правило - АКБ полудохлый. Но 10В-40 - вязнет на морозе. Может и стартер глючитьkotmu писал(а):torik писал(а):Ребят а подскажите если еле еле стартер крутит, это аккум дурит? масло в движке 10w40 ecco
подкинь на прикурку еще аккум.
Как правило - АКБ полудохлый. Но 10В-40 - вязнет на морозе. Может и стартер глючить
у меня родной сел на морозе, отнёс дамой. Нашёл батарею варту долго стояла дома, зарядил по максимуму поставил а стартер еле крутит....щас думаю родной зарядить и попробовать. Какойто не до заряд в машине значит, до этого родной заряжал на дня 4 морозных хватило...но напруга по бк 13.5 ниже не опускатеся, хотя знаю что надо на клеммах мерить напругу. Ездию в день по км 40-50.MIK64 писал(а):kotmu писал(а):ничего там не буде. тока если греть постоянно и тратить топливо.
так будильник в 3 часа прозвенел...блин над запустить автозапуск..запустил...блин а с передачи не снял
Учи мат.часть сигналок Сейчас если ты не в курсе, на брелке просто выставляешь временной промежуток через который машина будет сама заводится и прогревалься, либо температуру, при падении которой ниже выставленного порога машина так же сама заведется и прогреется. И еще, в сигнализации с автозапуском, есть такая вещь, как проверка логической нейтрали, при которой машина должна работать на ХХ на нейтрали и одно из главных условий - находиться на ручном тормозе. Так что если сигу ставили не криворукие аборигены, то все будет работать норм и никуда она не уедет..kkursor писал(а):у меня у друга на сызранское дивятко тоже проблемы с запуском. А у меня нет
у меня три зимы подряд тоже ттт... с полпинка заводилась в любой мороз... это четвертая зима... и до меня неизвестно сколько, а тут видимо аккуму пятая зима приснилась, видно к осени менять...Дымдыр писал(а):
Кто как заводит в морозы ?
сегодня было -38, сел за руль, помолился и включил стартер, и машина завелась, масло сентетика, бензин 95, аккумулятор тюмень 2007года. вот так и заводим.