-20 градусов *( плохо схватывает _) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:42
torik писал(а):

10w40


тугое оно при морозах, надо к зиме лить нулевку, или пятерку

#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:02
Рафиль писал(а):

сегодня было -38, сел за руль, помолился и включил стартер, и машина завелась


ого!!!!

#78:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:27
Сегодня после недельной стоянки машины поставил заряженный Mutlu, заодно вкрутил новые свечи и не сразу, но завел. Хорошенько прогрел, т.к. стекла изнутри были замерзшие, и поехал на заправку. Проехал по объездной пару километров, заправился, стал заводить а не тут то было, крутит но не схватывает. После небольшого числа попыток уже и крутить перестал. Спасибо народу, с толкача завели. Открыл капот, глянул, аккумулятор зеленым светится, типа заряженый. Так чего ж он не крутил? Куплен в прошлом году весной, на работе проверяли прибором (Кулон кажется называется) емкость показал 45, хотя написано что 60. Дохнет? Или стартер тоже виноват? Последнее время при заведении машины стартер жужал, я так понимаю втягивающее виновато (его летом менял).
#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:55
belroman писал(а):

на работе проверяли прибором (Кулон кажется называется) емкость показал 45,


Именно такая емкость и будет у АКБ при эксплуатации авто.
На машине он не заряжается до 100%.
belroman писал(а):

Так чего ж он не крутил? Куплен в прошлом году весной


Видимо напряжение генератора маловато,долгие простои машины,короткие поездки,от этого и хронический недозаряд АКБ.
belroman писал(а):

Последнее время при заведении машины стартер жужал, я так понимаю втягивающее виновато


Не обязательно втягивающее,мог и бендикс плохо по валу перемещаться,а возможно и замок зажигания виноват.
Так можно очень быстро убить стартер.

#80:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:06
т808 писал(а):


Видимо напряжение генератора маловато,долгие простои машины,короткие поездки,от этого и хронический недозаряд АКБ.


Напряжение маловато, уже переделал РН по методу Dranik'а, но еще не поставил. Просто очень уж он быстро разрядился, я ж его поставил заряженный, теплый и проехался пару километров до заправки.

#81:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:25
belroman писал(а):

Последнее время при заведении машины стартер жужал


бендикс, у меня такая-же ерунда, когда я в него смазки нежалеючи напихал lol1

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:55
belroman писал(а):

Просто очень уж он быстро разрядился,


Странно не то,что он быстро разрядился,а то,что у тебя горячий мотор с полоборота не завелся.

#83:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 20:38
т808 писал(а):


Странно не то,что он быстро разрядился,а то,что у тебя горячий мотор с полоборота не завелся.


Недавно карбюратор поставил новый, при установке особо и не настраивали, подозреваю что нуждается в настройке и купил иглу Юникар, хочу поставить заодно.

#84:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 09:20
никто не пробовал залить в коробку масло для АКПП?
#85:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:22
nozhiq писал(а):

никто не пробовал залить в коробку масло для АКПП?


зачем? есть масла для коробки 75W-90 - все работает отлично.belroman
либо провода от АкБ на стартер так сбе либо еще есть траблы.
Если АКБ и провода хорошие, тогда стартер крутит бодро.
Если стартер крутит бодро теплый мотор и не т пуска - значит есть глюки.
Может замок глючит и в позиции стартер нет искры. Может свечи заливает..
Т.е. надо определиться - проблема в АКБ и кручении стартером мотора или вообще есть траблы пуска мотора.

#86:  Автор: Денис-КА2Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:05
доброго времени суток...у меня вопрос,обычно в морозы завожусь с первого раза,аккумулятор брал в мае...и вот после сильной морозной ночи,выхожу и пытаюсь заводить...включил габариты,прокрутил раза 3 и всё...потом вся электрика заморгала с характерными щелчками похожими на КЗ где-то...пробую опять то-же самое,мучить не стал пошел пешком=)....к вечеру немного потеплело завелась легко и сразу...что это могло быть?
#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:56
Денис-КА2 писал(а):

похожими на КЗ где-то..


Чем похоже?

#88:  Автор: Денис-КА2Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:52
ну панель приборов и бортовой комп "замигал"...т.е. часто гасли и включались,ощущение что,то-то где-то коротило...ну это моё мнение...вот я и хочу спросить почему и отчего такое может быть...=(
#89:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:11
Во общем такая проблема. Иногда, достаточно часто, не заводится, начинает мозги канифолить от -19, но заводится, от -25 проблематичнее. Как себя машина ведет. Сел, включил зажигание, как нужно выждал, кручу стартер, схватывает, поднимает обороты до 800 и глохнет. Все! Если так произошло, писец, замучаешься крутить, будет схватывать и глохнуть! И когда она начинает немного схватывать, крутишь, крутишь, на педаль газа нажимаешь, иногда заводится иногда нет. Но если сразу не завелась, то без аксилератора точно не заведется. Сегодня почти час гонял, и продувку делал(газ в пол) и так гонял, и без на накачки в цилиндры топлива, по фигу. Кое как завелась на втором аккумуляторе. После получасового кручения. ВАЗ 2114 1,5 8-клепанная. Компрессия в норме, датчик ДМРВ менял и проверял - в норме! Датчик коленвала и на предавала менял, датчик хх и угла положения дроссельной заслонки заменил. Не помогло, такое иногда бывает и на горячую, но крутишь намного меньше, в основном в мороз и только в этом году. В прошлом пару раз на горячую так Заводилась и все! На что еще можно грешить?
#90:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:25
Еще бывает хх плавают, это было и до замены датчика хх и угла дроссельной заслонки и после, причем она может заглохнуть на светофоре, а может и пахтать хоть час ровно! Может сама обороты набирать, до 1800 на многое том движке, лечится перезапуском! Черт знает что с машиной творится, помогите кто чем может!
#91:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:29
перед постановкой на стоянку очистить свечи держа газ на 2.5-3 оборотов секунд несколько. с утра легче заводится
а датчиков кучу мона поменять, не факт что они рабочие

#92:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:32
Денис-КА2 писал(а):

ну панель приборов и бортовой комп "замигал"...т.е. часто гасли и включались,ощущение что,то-то где-то коротило...ну это моё мнение...вот я и хочу спросить почему и отчего такое может быть...=(


Это не закаратило, это аккумулятор сел! А то что аккумулятор в мае брал - это не показатель его заряженности! Тут много причин, которые могут его разрядить , так скажем!

#93:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:37
lagoda писал(а):

перед постановкой на стоянку очистить свечи держа газ на 2.5-3 оборотов секунд несколько. с утра легче заводится
а датчиков кучу мона поменять, не факт что они рабочие


Не спорю, я диагностику после замены датчиков делал, собственно диагност и сказал сменить датчик хх и дрос заслонки - как видите не помогло. Давление в бензонасосе норм замеряли на диагностике!

#94:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:40
свечи не меняли?
#95:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:07
lagoda писал(а):

свечи не меняли?


Менял по пробегу тысяч 15 назад. Думаете свечи? Какие посоветуете? Стоят Brisk

#96:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:10
having писал(а):

посоветуете


хорошие, себе ставлю по 120 руб. аккуратно с ними на морозе!
меняю так
выдуваю грязь оттуда, откручиваю,новые резьбу збрызгиваю силиконом, вкручиваю рукой до касания прокладки, и доворот ключом до 1/2-3/4 оборота.

#97:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:23
Рафиль писал(а):

Дымдыр писал(а):


Кто как заводит в морозы ?

сегодня было -38, сел за руль, помолился и включил стартер, и машина завелась, масло сентетика, бензин 95, аккумулятор тюмень 2007года. Good вот так и заводим.


Проделал то же самое. Температура -20 С. Сел. Помолился, выжал сцепление и завелась с первого раза. Аккумулятору наверное лет 10. Так как я его купил вместе с машиной 5 лет назад. Аккумулятор Mutlu. Он у меня живёт зимой на подзарядке от зарядного устройства, дома. В машину ставлю только когда ехать надо куда то. Езжу я где то раз в неделю. Да плюс свечи новые. Стартер и генератор не знаю какого года. За 5 лет не менял пока. ТТТ.

#98:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:29
-20 вполне нормальная температура заводки для исправного авто
#99:  Автор: havingОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:32
lagoda писал(а):

having писал(а):

посоветуете


хорошие, себе ставлю по 120 руб. аккуратно с ними на морозе!
меняю так
выдуваю грязь оттуда, откручиваю,новые резьбу збрызгиваю силиконом, вкручиваю рукой до касания прокладки, и доворот ключом до 1/2-3/4 оборота.


По 120 рублей комплект? Или свеча?Smile

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:00
Денис-КА2 писал(а):

ощущение что,то-то где-то коротило...


Когда закоротит,сначала проводка сгорит,а за ней и автомобиль. wwow
Денис-КА2 писал(а):

панель приборов и бортовой комп "замигал"...


Недостаточное напряжение при включении стартера.
Замерить напряжение на клеммах АКБ в момент пуска.
Должно быть не ниже 10,5 вольт.

having писал(а):

По 120 рублей комплект? Или свеча?


http://www.konsulavto.ru/cat/part123/unit85749.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU