Страница 3 из 5
Авто 21099
у нас -24, масло полусинь, посмотрел в канистре - густое, что сливочное hehe
хотел в шприц набрать, замок смазать - не набирается hehe
еще пол часа пытался открыть замок от ворот - примерз гад...
ну и сегодня без машины... cry
Дымдыр
вроде там 16,5 ?? Там два метчика идут или можно одним проходящим.
Богамол
Дымдыр
Попробуй чтоб от руки шёл.
Дымдыр
Так от руки идёт нормально 3-4 оборота а потом стопор и начал в нагляк тянуть ключом и даже ключом всё придел не идёт и шайба не прижата !Вот цука мороз на всё влияет ! Меня это и накалола ,вроде шла свеча нормально и когда начал затягивать ключом ,нет не идёт обманула !
Богамол
Другую свечку из соседнего целиндра вкрути, если такаяже байда то метчиком прогоняй доконца. Смотри чтоб метчик соответствовал диаметра резьбы, и ШАГ резьбы.
Дымдыр
вот я и спрашиваю какой шаг резьбы то и какой то нужно взять метчик ?
т808
Дымдыр писал(а):

какой шаг резьбы


14 х 1,25
Лёх-х-ха
bsvas писал(а):

У нас сегодня ночью было до -25. С утра когда выходил было ровно (-20). Завелась с первого раза. Правда первые пару секунд стартер ели крутил, потом подхватила. Как только хватает - даю немного газу(буквально на секунд 5-10). Потом оставляю машину греться минут на 15. Вот собственно и все
П.С. машина стоит на улице. Масло полусинтетика. Аккумулятор почти новый. До этого мороз был не такой сильный, был раз когда ели завелся. Поездка к электрику решила проблему.



А что у электрика нашёл? что исправил?
Дымдыр
Smile

Последний раз редактировалось: Дымдыр (02 Февраля 2012 10:13), всего редактировалось 1 раз
bsvas
Вообщем сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.
П.С. Завтра обещают -28. Будем посмотреть как пойдет
Вожу с собой портативное пусковое. Рабочую машину приходится часто им запускать, надеюсь завтра не пригодится Smile

Лёх-х-ха писал(а):

bsvas писал(а):

У нас сегодня ночью было до -25. С утра когда выходил было ровно (-20). Завелась с первого раза. Правда первые пару секунд стартер ели крутил, потом подхватила. Как только хватает - даю немного газу(буквально на секунд 5-10). Потом оставляю машину греться минут на 15. Вот собственно и все
П.С. машина стоит на улице. Масло полусинтетика. Аккумулятор почти новый. До этого мороз был не такой сильный, был раз когда ели завелся. Поездка к электрику решила проблему.



А что у электрика нашёл? что исправил?

kotmu
bsvas писал(а):

сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.


из-за плохой массы проблемы в бортовой сети могут быть. В т.ч. недозарял АКБ.
напряжение на АКБ при ХХ и потребителях должно быть не менее 14 вольт. лучше 14,3 вольт. т.о. оценка "гут" для меня ничего не значит.bsvas замеряй напряжение зарядки и ток утечки, когда мотор заглушен. Т.е. сколько идет в борт с АКБ. желателен результат не более 60мА. Измерения можно провести китайским мультиком за 250-300 рублей. Либо заехать к электрику.
bsvas
Напряжение зарядки по БК - 14.1. Насчет тока утечки, немерял.
kotmu писал(а):

bsvas писал(а):

сказал что масса двигателя была слабая. Из за этого был плохой заряд аккумулятора. Хотя знающий человек сказал что из за плохой массы, плохой заряд быть не может. Так же сделал ревизию стартеру и генератору. Но сказал что там все было гут, и делать ничего не надо. Вообщем я в электрике не силен, и стараюсь сам туда не лезть. Но то что после этого все стало нормально - факт.


из-за плохой массы проблемы в бортовой сети могут быть. В т.ч. недозарял АКБ.
напряжение на АКБ при ХХ и потребителях должно быть не менее 14 вольт. лучше 14,3 вольт. т.о. оценка "гут" для меня ничего не значит.bsvas замеряй напряжение зарядки и ток утечки, когда мотор заглушен. Т.е. сколько идет в борт с АКБ. желателен результат не более 60мА. Измерения можно провести китайским мультиком за 250-300 рублей. Либо заехать к электрику.

Дымдыр
Сегодня завёлся -18 ! Прогрел калорифером 4 минуты ,на всякий пожарный случай и дзиннн ! Свеча, ту что не правильно вкрутил нуждается в нарезке в головке блока, резьбу под свечу. Но так особенно и не траит но дымок с глушака идёт почему-то белый ,видать не сгоревшее топливо с 4 цилиндра. На вечер кинул на мотор одеяло войлок, и так и ездил с ним, убрав с движущихся и нагревающихся предметов.

Свой косяк понял !

1) при откручивании свечей и вкручивании можно смазать графитной слегка.
2)АКБ и его надо настроить на нормальную плотность
3) Генератор 11лет-- усовершенствовать или менять ,динамо у меня стёршиеся !
3)Масло лить в декабре только синтетику иначе" Мёд" с полу/синтетикой обеспечен.
MikhaylenkoPA
у меня сегодня -19, завел с третьего раза. Причем заметил, если сразу не схватывает, дальше крутить бесполезно. Более 3 сек не кручу поэтому... если заводится, то только с первых оборотов, дальше маслать бесполезно. Масло полусинь lol1 но все-таки хоть и аккум вроде крутит довольно бодро, но видимо ток уже слабый отдает... cry
kotmu
bsvas писал(а):

Напряжение зарядки по БК - 14.1. Насчет тока утечки, немерял.


средне... у меня все равно АКБ с таким напряжением поддыхает. Измеряй утечку.
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня сегодня -19, завел с третьего раза.


попробуй с вечера скинуть давление в топливной рампе. может слегка травят форсы и заливает свечи.
АКБ хороший и синька приветствуются.
.kkursor
MikhaylenkoPA, у меня у друга на сызранское дивятко тоже проблемы с запуском. А у меня нет Smile Sad
torik
Ребят а подскажите если еле еле стартер крутит, это аккум дурит? масло в движке 10w40 ecco
kotmu
torik писал(а):

Ребят а подскажите если еле еле стартер крутит, это аккум дурит? масло в движке 10w40 ecco


подкинь на прикурку еще аккум. Как правило - АКБ полудохлый. Но 10В-40 - вязнет на морозе. Может и стартер глючить
torik
kotmu писал(а):

torik писал(а):

Ребят а подскажите если еле еле стартер крутит, это аккум дурит? масло в движке 10w40 ecco


подкинь на прикурку еще аккум. Как правило - АКБ полудохлый. Но 10В-40 - вязнет на морозе. Может и стартер глючить


у меня родной сел на морозе, отнёс дамой. Нашёл батарею варту долго стояла дома, зарядил по максимуму поставил а стартер еле крутит....щас думаю родной зарядить и попробовать. Какойто не до заряд в машине значит, до этого родной заряжал на дня 4 морозных хватило...но напруга по бк 13.5 ниже не опускатеся, хотя знаю что надо на клеммах мерить напругу. Ездию в день по км 40-50.
Сохатый
torik возможно клеммы окисленые. Идет просадка сильна - отсюда вялое кручение.
torik
Спасибо ребят, решил сегодня помёрзнуть не много и сделать всё нармально. Зачищу клеммы, закручу, смажу и поставлю 3-х уровник а там видно будет.
microdiable
MIK64 писал(а):

kotmu писал(а):

ничего там не буде. тока если греть постоянно и тратить топливо.


так будильник в 3 часа прозвенел...блин над запустить автозапуск..запустил...блин а с передачи не снял hehe

Учи мат.часть сигналок facepalm Сейчас если ты не в курсе, на брелке просто выставляешь временной промежуток через который машина будет сама заводится и прогревалься, либо температуру, при падении которой ниже выставленного порога машина так же сама заведется и прогреется. И еще, в сигнализации с автозапуском, есть такая вещь, как проверка логической нейтрали, при которой машина должна работать на ХХ на нейтрали и одно из главных условий - находиться на ручном тормозе. Так что если сигу ставили не криворукие аборигены, то все будет работать норм и никуда она не уедет.
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

у меня у друга на сызранское дивятко тоже проблемы с запуском. А у меня нет


у меня три зимы подряд тоже ттт... с полпинка заводилась в любой мороз... это четвертая зима... и до меня неизвестно сколько, а тут видимо аккуму пятая зима приснилась, видно к осени менять...
torik
Вообщем валялся у меня 3-х уровник в багажнике (когдато стоял в генераторе не помню зачем снял). Начал вчера ставить прикрутил щётки, вдруг какойто щелчок, подумал надо снять посмотреть, хорошо снял обнаружил что щетки отлетели. Съездил купил новый 3-х уровник, поставил, завожу напруга 12 вольт. Съездил в другой магазин купил ещё один поставил напруга 15.4 при прогреве становиться 14.5, единственное было по началу 14.7 на ходу, на холостых падало до 13.4 щас вроде как щётки притёрлись и держит 14.5-14.4 но газу даёшь поднимается до 14.7
Рафиль
Дымдыр писал(а):


Кто как заводит в морозы ?

сегодня было -38, сел за руль, помолился и включил стартер, и машина завелась, масло сентетика, бензин 95, аккумулятор тюмень 2007года. Good вот так и заводим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы