Страница 1 из 2
Artem22
привет, на холостом ходу стрелка сама скачет то до 4000 то до 2000, потом нормализуется и показывает 1100нормальных оборотов, при легкой подгазовке может до 5000,свет не моргает, движок работает ровно и без перебоев.В чем причина. что смотреть?
pivinik
Artem22 писал(а):

на холостом ходу стрелка сама скачет то до 4000 то до 2000, потом нормализуется и показывает 1100нормальных оборотов, при легкой подгазовке может до 5000,свет не моргает, движок работает ровно и без перебоев.В чем причина. что смотреть?


Масса на блок цилиндров! Раньше была "косичка" приваренная к низу кузова одним концом, а другим крепилась к картеру сцепления через болт крепления стартера. Если ее нет, то можно сделать самодельную "массу" от какого-нибудь болта на кузове к болту крепления стартера и "глюк" уйдет!
Artem22
pivinik писал(а):

Artem22 писал(а):

на холостом ходу стрелка сама скачет то до 4000 то до 2000, потом нормализуется и показывает 1100нормальных оборотов, при легкой подгазовке может до 5000,свет не моргает, движок работает ровно и без перебоев.В чем причина. что смотреть?


Масса на блок цилиндров! Раньше была "косичка" приваренная к низу кузова одним концом, а другим крепилась к картеру сцепления через болт крепления стартера. Если ее нет, то можно сделать самодельную "массу" от какого-нибудь болта на кузове к болту крепления стартера и "глюк" уйдет!

эта косичка есть!Только она уже старая. может ее заменить тогда?Глюк появился вот недавно, все проверял. массы все хорошо протянуты
STARый рокер 1945
Artem22 писал(а):

Глюк появился вот недавно, все проверял. массы все хорошо протянуты


Если у Вас классическая система зажигания, прерыватель, то дело в прерывателе. Дребезг контакта. Лучше поставить новый прерыватель. В.Д.
Artem22
STARый рокер 1945 писал(а):

Artem22 писал(а):

Глюк появился вот недавно, все проверял. массы все хорошо протянуты


Если у Вас классическая система зажигания, прерыватель, то дело в прерывателе. Дребезг контакта. Лучше поставить новый прерыватель. В.Д.

у меня контактное зажигание.Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?
Колян90
Прерыватель в трамблере. Еще посмотри контакты и состояние проводов низкого напряжения на катушке зажигания. Вроде от неё идет провод на трамблер
STARый рокер 1945
Artem22 писал(а):

Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?


Тогда, Вам, уважаемый, дорога к автоэлектрику. В.Д.
Колян90
STARый рокер 1945 писал(а):

Artem22 писал(а):

Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?


Тогда, Вам, уважаемый, дорога к автоэлектрику. В.Д.


Почему? Если есть прямые руки, мурзилка и желание, то можно и самому поменять. Я первый раз менял прерыватель, когда он у меня развалился по запчастям, зимой в -20 на улице, ничего за час снял-установил, правда при установке трамблера ошибся на один зуб, поэтому обороты плавали и отказывалась ехать, но зато потом уже нормально менял Smile
STARый рокер 1945
Колян90 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Artem22 писал(а):

Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?


Тогда, Вам, уважаемый, дорога к автоэлектрику. В.Д.


Почему? Если есть прямые руки, мурзилка и желание, то можно и самому поменять. Я первый раз менял прерыватель, когда он у меня развалился по запчастям, зимой в -20 на улице, ничего за час снял-установил, правда при установке трамблера ошибся на один зуб, поэтому обороты плавали и отказывалась ехать, но зато потом уже нормально менял Smile


Я вижу по посту, что опыта в ремонте - ноль. А правильно выставить зазор, момент зажигания? Это, когда мастер делает, то кажется всё легко и просто. Но, если есть желание, то можно методом проб и ошибок что-нибудь получить. Только не зимой на улице. В.Д.
pivinik
Artem22 писал(а):

эта косичка есть!Только она уже старая. может ее заменить тогда?Глюк появился вот недавно, все проверял. массы все хорошо протянуты


А "косичка" на шпильку ГБЦ есть?
Artem22 писал(а):

у меня контактное зажигание.Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-20.html
АРКАША
STARый рокер 1945 писал(а):

классическая система зажигания, прерыватель, то дело в прерывателе. Дребезг контакта.



Good В первую голову состояние контактов и зазор

http://www.youtube.com/watch?v=dM0nOzJ8du4

А ещё ВВ проводочки (особенно центральный) и сопротивление в бегунке ...
Мерить сопротивление , резистора в бегунке и токоведущих жил ВВ проводов .
Сам то движок как себя ведет ... обороты на ХХ плавают (не по тахометру) ... работает ровно не потряхивает ?
Wingen
Artem22 писал(а):

привет, на холостом ходу стрелка сама скачет то до 4000 то до 2000, потом нормализуется и показывает 1100нормальных оборотов, при легкой подгазовке может до 5000,свет не моргает, движок работает ровно и без перебоев.В чем причина. что смотреть?


Контакты ,короче зажигание...
tvist
Wingen писал(а):

Контакты ,короче зажигание...


Ось на которой трамплер. Все под замену с подшипником.
pivinik
Artem22 писал(а):

эта косичка есть!Только она уже старая. может ее заменить тогда?


Подергай ее руками - проверь качество соединения и контакт (открутить - зачистить - прикрутить). Можно ради эксперемента бросить временную дополнительную "массу" от минусовой клемы АКБ на болт крепления стартера. Проверь так же "массу" на головку блока цилиндров.
tvist писал(а):

Ось на которой трамплер. Все под замену с подшипником.


Автор уже менял...
Artem22 писал(а):

у меня контактное зажигание.Трамблер менял год назад,где это прерыватель искать?


Мало вероятно, что он за год "убил" сей девайс, а если бы был брак, то "глюк" проявился бы почти сразу!
ЗЫ. С таким подходом можно и "двигло" сразу поменять! Smile
Artem22
сегодня проверил контакты в трамблере, они не подгорели,подчистил надфилем, массы все хорошо закреплены, стрелка тахометра сейчас не скачет,слышал что часто пробивает конденсатор трамблера, вот хочу узнать как узнать что конденсатор трамблера пробит и требует замены
STARый рокер 1945
Artem22 писал(а):

с как узнать что конденсатор трамблера пробит и требует замены


Когда конденсатор пробит (короткое замыкание внутри конденсатора) легко проверяется тестером (мультиметром). Хуже, когда утечка или потеря ёмкости. В таком случае, лучше всего, подставить заведомо исправный конденсатор. Работа двигателя сразу покажет исправен твой конденсатор или нет. В.Д.
Artem22
как часто чистить кулачки в трамблере?
Штейгер
Artem22 писал(а):

как часто чистить кулачки в трамблере?


Полагаю речь идёт о контактах прерывателя? Проверяется визуально - нагар или окисел сразу виден. Если речь идёт о контактах крышки трамблёра - тоже визуальный осмотр, хотя бывает чисткой ничего не добъёшся, если эксцентрик образовался. ИМХО - уходить от КСЗ с его глючными контактами на БСЗ.
Буйный
Artem22 Подозреваю, что есть проблема с подшипником опорной подвижной пластины контактов прерывателя- подношен он. На езду не влияет, а на стрелку таха очень даже. Позиция №31.

Подшиб.jpg
Описание:
Размер файла: 70,75 KB
Просмотрено: 773 раз(а)

Подшиб.jpg
pivinik
Буйный писал(а):

Artem22 Подозреваю, что есть проблема с подшипником опорной подвижной пластины контактов прерывателя- подношен он. На езду не влияет, а на стрелку таха очень даже. Позиция №31.


Его бы неплохо смазывать моторным маслом каждый раз при замене моторного масла в двигателе через "позицию №32". Wink
Artem22
сегодня проехал 70км. все нормально.по пути в гараж стрелка стала опять скакать. остановился. на холостом ходу скачет от 1000 до 2000. снял крышку трамблера почистил надфилем кулачки и опять все нормально. с чем это связано?Трамблеру всего год,подшипник вряд ли износился.
serg1301
Попробуй продуть жиклер холостого хода карбюратора.
STARый рокер 1945
serg1301 писал(а):

Попробуй продуть жиклер холостого хода карбюратора.


Уважаемый, а Вы САБЖ читали? В огороде бузина, а в Киеве дядька.
У ТС не обороты двигателя скачут, а стрелка тахометра. А это две большие разницы. В.Д.
STARый рокер 1945
Artem22 писал(а):

привет, на холостом ходу стрелка сама скачет то до 4000 то до 2000, потом нормализуется и показывает 1100нормальных оборотов, при легкой подгазовке может до 5000,свет не моргает, движок работает ровно и без перебоев.В чем причина. что смотреть?


Artem22, Я уже об этом писал, ну, повторю ещё раз. У Вас либо шатается ось, на которой качается подвижный контакт, либо слабая пружина у подвижного контакта. Конечно, протянуть контакты на бобине, провод на прерыватель. Вместо одного импульса у Вашего прерывателя возникает 2-3. На работе двигателя это не сказывается, а тахометр глючит. Скачки стрелки тахометра - верный признак неисправности прерывателя и цепей с ним связанных. Плавали, знаем.
P.S. Контакты (оба, подвижный и неподвижный) должны располагаться строго один против другого, на одной высоте. Высота контакта (подвижного) регулируется шайбами нужной толщины, подложенной под подвижный контакт. Площадь соприкосновения контактов должна быть максимальна. В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (08 Февраля 2012 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

На работе двигателя это не сказывается, а тахометр глючит.


Всё верно, т.к. движок инертен, а вот электричество - так это наука о контактах (если по простонародному).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы