Страница 1 из 2
Диммм
Родной умер (износились щетки с коллектором за 4 года практически ежедневной эксплуатации, причем с включенным вентилятором ездил и зимой и летом). Прошелся по магазинам и вот что нашел:
1. ВАЛЕЕ-95 - 975 рэ
2. Лузар - 1150 рэ
3. "Родной" - 1300 рэ
может у кого есть опыт использования этих моторчиков?
tankistRKKA
Диммм писал(а):

3. "Родной" - 1300 рэ


опыта нет, но взял бы его Pardon
Siers.
А Я когда покупал., выбора та и не было...

Диммм
Китайскому Г.. предпочту наше родное Г... hehe
Диммм
Я вот тоже к "родному" склоняюсь, хотя в защиту первого отыскалось пару ссылок:

раз
два
kotmu
включить в магазине и слушать. многие шумят. + вибрация от плохо посаженной "белочки" - визуально видно 8-ку.
Т.е. отобрать по вибрации и звуку.
Я за "родной"
Plutonium-239
Когда менял вентилятор взял какой был в магазине и не проверяя поставил, когда печку включил был в шоке, вибрация была жуткая и гул как будто двигатель до 4к оборотов раскрутил. Потом пошел в магазин с маленьким аккумулятором от шуруповерта и проверял вентилятор перед тем как брать.
Так что проверять обязательно надо, чтобы не попасть на не отбалансированый или с кривой крыльчаткой.
Surt
Год как юзаю "родной", в прошлом году, подлец, подвел аккурат в феврале, до него стоял какой-то другой, так и не разобрал какой именно, но точно не отечественный...
Сергио
я за родной, переплата небольшая, зато уверен будешь. а там х.з. Smile
leon112
Сергио писал(а):

зато уверен будешь


Ну с нашими зап частями уверен палюбому не будешь. Бери, что больше понравится. Правильно сказали, нужно перед покупкой подключить и посмотреть. Только держать его хорошо надо, что не очень удобно.
Я от безысходности взял Лузар. Внешне сделан неплохо. Но работает шумнее штатного. Правда штатный у меня еще и подвывал.
На высоких скоростях появляется небольшая вибрация. Жить с этим можно.
Но не нравится.
Serg_x
Лучше взять лузар. У него со стабильностью качества получше.
leon112
Serg_x писал(а):

Лучше взять лузар.