Страница 2 из 2
Карбофос
Точно! Такие вещи лучше брать на разборках.
neprezent
Карбофос писал(а):

Точно! Такие вещи лучше брать на разборках.


В Москве нету разборок по ВАЗ в привычном для иномарчников смысле этого слова, но в объявах народ продаёт запчасти.
Карбофос
Зато они есть заподМосквой, с разнообразным и широким ассортиментом.
Vermilion
Карбофос писал(а):

Зато они есть заподМосквой, с разнообразным и широким ассортиментом.


Где?
Карбофос
Например, в Воронеже!
Vermilion
Карбофос писал(а):

Например, в Воронеже!


А поближе к москве нету?скажем Тула или выше по карте
Карбофос
leon112


Цитата:

Attention
Ссылка может оказаться не той, за которую себя выдает.

Она могла быть изменена с целью спама и фишинга или была создана давно.

Если вы действительно хотите перейти по этой ссылке, нажмите на нее здесь: http://tulalife.ru/forum/index.php?showtopic=4670

byyrila
Прошлой осенью поставил Лузар - заводской зашумел(кстати 3ий ужо) пока полет нормальный
Диммм
Карбофос писал(а):

Точно! Такие вещи лучше брать на разборках.


да лучше новый с целым коллектором и щетками. Я кстати витоге поставил типа родной. Пока работает без косяков. Был бы ограничен бюджет - ВАЛЕЕ-95 тоже был бы неплохим вариантом, но уж никак не с разборок, ибо коллектор на недорогой запчасти за 1300 рэ (а не за 11000 как на каком-нибудь хитрюле) восстанавливать смысла нет, а он в любом случае с разборки будет изношен, проще тщвтельно выбрать новый.
leon112
Диммм писал(а):

проще тщвтельно выбрать новый.


+1
Карбофос
Диммм писал(а):

а он в любом случае с разборки будет изношен


Разумеется, поэтому и запросят за него уж никак не 1300, а где-нибудь в районе пятихаточки.
Зато это стопудово оригинальная деталь.
Диммм
Знакомый поставил себе ВАЛЕЕ-95, так он отслужил меньше года и умер...
leon112
Отпишусь тоже про Лузар после года эксплуатации.
Нормально мотор работает только на 1 скорости. На второй скорости вибрирует, а на третей ощущение такое, что того и гляди, что взлетишь. Не советую. Pardon
k750
Поставил сегодня "родной " (1260р ), маркировка как на заводском , только знак ОТК - синий ,а на прежнем красный . Предыдущий прошел с 2005г (щетки в хлам , соответственно износ ротора ). До сборки подключил - работает тихо с хорошей продуктивностью , только почему-то на 4 скор. не включается . Да , и почему-то поролон с ниж.части фланца не подклеен , а на калиновском присутствует . Он один в один с ним , только проводка отличается . ЛУЗАР на 200р дешевле , но не решился и продавец сказал , что нареканий по " родным " не было ... Тарюсь в одном и том же маге .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы