Страница 1 из 1
Ватыт
История такая.
В том году не завелся лишь раз. В -35, свечи залил. Остальное норм.
В сильные морозы проявлялось такое что поворачиваю ключ, насос качает, лампы горят, потом гаснут, даю ключ на стартер и вот тут машина задумывается на секунду, а ключ я уже держу в положении стартера и только потом начинала крутить. Я списывал это на мороз. Но. На прошлой неделе в выходные отдыхал за городом. Ночью было под -25, заводить не вышел ибо проблем до -30 нет. Утром поворачиваю ключ - лампочки горят бодро, аккум в поряде, даю на старт и всё. Машина молчит. И ничего не происходит. Будто и не поворачивал ключ, а просто включено зажигание. Вобщем пытался, не удалось. Потом взял тупо отверткой замкнул на стартере контакты и так завел. Далее проблем с заводкой не было. Вчера заводил утром тоже думала пару секунд, потом крутила.
Сегодня утром под -30 было, та же история. Поворачиваю ключ а машина не реагирует. Аккум кстати я заряжал и утром вынес. Поехал на работу на автобусе. Щас сел, завел.
В чем причина? Что из электрики капризничает и почему?
Евженич
реле стартера то щелкает?, может в нем дело. Для начала потыркай колодку туда сюда, было летом похожее, плохой контакт был в этом реле

Последний раз редактировалось: Евженич (01 Февраля 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Лампочки лампочками, у меня так было, даже патифон пел, возьми круглый напильник, и зачисть клемы которые на аккум одеваешь, контакт плохой, и минус на движке, и на кузове проверь.
Ватыт
Почему только в мороз тогда?

Минус на движке где сидит?
Сан-Саныч
У меня не инжектор но думаю что подобное от плохого контакта, который возникает изза температурных расширений, например у меня половина приборки не горит пока салон не прогреется
Сан-Саныч
Ватыт писал(а):

Почему только в мороз тогда?

Минус на движке где сидит?



в морозы ниже -15 часто плохо контачат даже разъемы приборки, датчики не работают и т.п., по мере прогрева все стабилизируется
Разбираться с этим бессмысленно, слишком много работы. Максимум пошевелить те разъемы что доступны
Богамол
Ватыт
Минус, у меня от клемы акума в район где термоз. У тебя может с задней стенки и прикручен к КПП. Сделай сам массу на двигло как у меня!
kotmu
Необходимо найти проблему. Для начала, я бы контрольку повесил на PP на провод стартера. Возможно дохнет замок.

Минусы конечно и клеммы надо чистить, но вероятно лучше понять диагностика + устранение причины или перелопатить всю проводку - тоже не помешает Smile
Ватыт
Цитата:

я бы контрольку
повесил на PP на провод
стартера. Возможно дохнет
замок.


Можно подробнее?
$@#Y@
Под рулем разъем от замка зажигания толстый, в нем контакты смотри.
kotmu
Ватыт писал(а):

Можно подробнее?


Можно. PP - замок зажигания. Раскладчик развернул буквы - я не заметил.

Надо определиться почему не крутит стартер. Взять контрольку - маломощную лампочку. 1 провод на минус (кузов) второй провод на выход стартер замка зажигания (у десяток при прокрутке стартером есть лампочка, которая включается на панели приборов. на девятках вроде нет)
В результате, когда включаем стартер ключем должна загораться лампочка и крутить стартер. если лампочка не горит - проблему поискать в замке.
Т.е. выбирая точки подключения лампочки за 1-2 3 подключения конкретно находим место, которое вызывает траблу.

Чистка клемм нужной и важное дело. Может не помочь.
СИД
а грязь во втягивающем не может от такой температуры замерзать? у меня летом втягивающее от грязи гавкнулось, но апосля его разборки и чистки всё нормуль. а в морозы запросто так закисать может...
jimos
я вам открою одну прописную истину - электротехника, наука о контактах. 99% проблем по электрике - плохой контакт. сними маму со стартера, посмотри, отверни медную гайку со втягивающего, зачисти (для начала)
Ватыт
Если лампочка загорится так в любом случае она заводиться будет. Причина то всё равно не установлена.
kotmu
Ватыт писал(а):

Если лампочка загорится так в любом случае она заводиться будет. Причина то всё равно не установлена.


А если лампочка загорится, а стартер ворзать не будет? Тогда поймешь, что с замка все идет ок. Перейдешь к реле стартера. Поймаешь траблу за хвост методом перехода. Можешь начать со стартера.

Второй вариант имеет право: поменять стартер, проводку, реле, замок зажигания.

я думаю - вычислить методом тыка дольше, но дешевле.
Ватыт
Ну это значит мне лампу надо с утра тыкать.
А тестер сойдет?
т808
Ватыт писал(а):

А тестер сойдет?


По лампочке виднее.

Ватыт писал(а):

мне лампу надо с утра тыкать.


Прицепи заранее и пусть висит,пока причину не найдешь.
Ватыт
и#@ть в такой мороз аккум-то снять поставить морока.
Гаража нет Sad
kotmu
Ватыт писал(а):

и#@ть в такой мороз аккум-то снять поставить морока.
Гаража нет Sad


представь, что ты на войне....... или заедь на мойку. попросись на 15 минут за 50 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы