Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 21:45
Ответить с цитатой

Привет всем!
Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728

Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое. Установка 0, ибо сам.

Есть у кого опыт установки такого на карбюраторное авто?
Как бы со сути это уже половина от инжектора, заменив или доработав головку можно и перейти на инжектор, но так как инжектор надо будет еще регистрировать, то его не рассматриваю. Да и ценник высоковат получается. И тогда уже лучше смотреть в сторону 2112 мотора.

P.S. советы типа - купи новое авто не рассматриваю до 22 декабря этого года Wink .
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 21:52
Ответить с цитатой

Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 21:57
Ответить с цитатой

Добавлю еще сразу пояснение выбора именно данной системы зажигания, а не например МПСЗ или Силыч.
Основной причиной такого выбора является доступность на любом рынке и в любом магазине запасных частей. Система нечто иное как половина инжектора. Даже не далекий инжекторщик сможет диагностировать неисправность(в случае поломки).
МПСЗ - может и хорошая штука, но если основной блок выйдет из строя, то проблема на лицо.
Силыч - начитавшись про него, уж точно не хочу. Алгоритм работы у него мягко говоря кривой. Хотя по цене конечно заманчивый, вот бы от него еще и реальная помощь была.

Мне охота просто систему зажигания с датчиком детонации, да и планирую установить по весне ГБО(прощай часть багажника). Может быть и ограничился бы октанкорректором, но днем с огнем не найдешь. Да и функционально это разные вещи.

Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.

Последний раз редактировалось: Neonl (29 Января 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:00
Ответить с цитатой

А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:03
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!

Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:04
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.


Подправил свое сообщение. Не нравится наше поганое топливо. Хоть на одной, хоть на 10 проверенных заправках.
БСЗ стоит, причем сразу поле покупки авто. Нареканий нет, но электроника все же лучше работать должна во всех диапозонах в отличии от механики.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:23
Ответить с цитатой

Поставишь ГБО и забудешь о детонации.
Лично я юзал "шестерку" с ГБО, БСЗ и октан-корректором. Все работало весьма отменно. Если заливал 95-й, то и корректировать УОЗ не приходилось.

Мое скромное мнение: не стоит оно того...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:35
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...

Я в курсе! Конечно ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 это небо и земля! И их тупо сравнивать нельзя. Я имел ввиду работу системы зажигания, в частности детонацию. Да и на переходных режимах мотор работал намного ловчее. Просто после этого мне хотелось аналогичную систему замутить на свои первые Жигули. Была даже мысль купить "ИЖ-2126", там с Уфимским мотором они такую систему делали.
ЗЫ. Это чисто мои личные впечатления... Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:10
Ответить с цитатой

ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб. Добавить рес и топливную рампу с форсами, а также ЭБН - получаем полноценное авто с распределённым впрыском. Далее - ДД на класеги штатно не ставится, мона обойтись без него (если двигло не работает как часики, то лишние шумы будут восприниматься как детонация двигла). Короче, овчинка выделки не стоит, максимум МПСЗ - у соседа на зубиле стоит, доволен шо слон.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:17
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
...Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое...


Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?

Скоро AВС устанавливать начнут.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:21
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб.


А по сути и нет никакого управления на карб. Зажигание и система подачи топлива - совсем разные вещи. Я то предпологаю замену системы зажигания, а не подачи топлива.
Да и к тому же если ставить инжектор полностью, то это обойдется 18-24 тысячи рублей + рублей 6-10 за регистрацию внесенных изменений и на все про все.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:28
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.


Иномарку я и не собирался делать из жигуля. На счет другой машины уже писал в первом сообщении.
Мотор мне нравится как бегает, но есть пара неудобств уже описанных. Да и ценник в 7 рублей в итоге будет куда ниже я так думаю.

В любом случае было бы куда интереснее услышать отзывы такой либо подобных систем, а не комментарии типа: "а зачем".
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 23:38
Ответить с цитатой

Собственно основное "Штейгер" уже сказал.
С ДД не реально без установки гидрокомпенсаторов, поэтому на инжеклассике его и не устанавливают.
Теоретически это можно, то тогда придётся самому разрабатывать ПО. И не только ПО, а и ещё один электронный блок, поскольку потребуется для начала что-то вроде HIP9010 для обработки широполосного сигнала ДД, ну а дальше нечто на подобии преобразование Фурье, вейвлеты Морли или нечто этом роде!....
ДАД тебе мозги так "напарит", что мама не горюй, потому как специально в наших блоках нет места правильного разряжения для его работы...
Вообще применение ДАДа не очень правильное решение, но значительно упрощает систему в коррекции ОЗ в зависимости от нагрузки.
Я уже не говорю о том, что рассматриваемый ДАД грубый для нашего движка и поэтому не охватывает имеющийся у него диапазон работы!
Лучше вместо ДАДа применить ДМРВ совместно с ДПДЗ.
Ну и так далее....
Мой вывод - именно то, что ты предлагаешь, лишено логического смысла.
Всё это в нашем форуме в разделе "классики" обсуждалось.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 01:22
Ответить с цитатой

Neonl
Во первых не мульти-, а микропроцессорная. Мироконтроллерная, если уж совсем на чистоту Razz
Я это говорю не столько из желания понудеть, а потому что раз для тебя что мульти, что микро - одна фигня, то понимания что это такое и как и за счет чего оно работает тоже нет.
А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.

Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.

Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 01:25
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.

Тогда уж дудки-горизонталки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 02:29
Ответить с цитатой

Всё же я нашёл эту ссылку!
Если интересно, то можно посмотреть как один из участников нашего здесь форума реализовал это у себя.
Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 05:48
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm

Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Набор околонаучных фраз, одним словом –фантик. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 06:18
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Rezo писал(а):
Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm

Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Машина для повседневной езды и машина для ралли - это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. Набор околонаучных фраз, одним словом – красивый фантик. А крылатая фраза из к/ф " Айболит- 66" звучит так: "Нормальные герои всегда идут в обход!"
В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 09:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.

Насчет моды вопрос спорный, т.к. вслед за ними очень быстро появился инжектор. ВАЗ например, делал экспортные "Самары" с такой системой и с карбом. Контроллер типа "Электроника МС 2713-02" (см. рис). У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. Razz Ну а "минус" - усложняется диагностика и ремонт по сравнению с КСЗ и БСЗ. Pardon
STARый рокер 1945 писал(а):
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.

Это больше с точки зрения экологии и экономии топлива. Нормально "заточенный" карб часто используют "гонщики" и очень им довольны! Good http://alllenta.ru/automarket/?id=21955
Вячеслав Карпов писал(а):
Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.

Хорошо написал! ROFL
Neonl писал(а):
Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728

Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
Вот статья о том, как это было на "ИЖе":
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/o_sil_nom_uzamie_zamolvitie_slovo?rtype=browser&editions=1&query=%D0%B8%D0%B6%202126&period=1928-2012&page=14&orn=276#34
ЗЫ.
STARый рокер 1945 писал(а):
одним словом –фантик. В.Д.

На "Классике" в основном такие и ездят! Smile Каждый по своему... Crazy



003.JPG
 Описание:
 Размер файла:  136,11 KB
 Просмотрено:  252 раз(а)

003.JPG



_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 12:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.
Муть всякую не нужно писать. не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:57
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):

Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.

По поводу инжектора я уже писал что не хочу. Если бы хотел инжектор, то просто купил бы другой дрыгатель, ибо в любом случае регистировать нужно.

Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали. По поводу целесообразности, возможно и да, но посмотрим.
Силыч точно не выход, вот он то и путает шум двигателя с детонацией.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:59
Ответить с цитатой

Bulat писал(а):
не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают

Спасиб за поддержку Wink
На данном форуме это нормальное явление.

В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 18:00
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали.

Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHide

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 18:11
Ответить с цитатой

была мысля сделать зажигание на мозгах Январь, потом всёж додумался до того что лучше на след год, но полноценный инж соберу.
на драйве чувак на копейке карбы Кейхин, зажигание на Январе, правда движок 2112.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 18:41
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.
И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы