Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:08
Neonl писал(а):

В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...


И там ты услышишь......инж РУЛИЗ! gpn

#27:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:04
Nikos102 писал(а):

была мысля сделать зажигание на мозгах Январь, потом всёж додумался до того что лучше на след год, но полноценный инж соберу.
на драйве чувак на копейке карбы Кейхин, зажигание на Январе, правда движок 2112.



Ну 12 мотор скажем есть еще смысл ставить взамен классического мотора.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&hl=210612
процесс инсталяции. Зарегать не проблема. Были б деньги и время.

#28:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:13
торантино писал(а):

И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?



Трамблер родной, классический. Про 213 в курсе.
Проблема в чем, заливаем полной бак, если замечаем уход зажигания, то подправляем и наслаждаемся ездой на авто. Работает в одной паре. Заливаешь следующий бак, и бывает что после очередной заправки зажигание убегает. Заправляюсь на одной заправке обычно. Поправку на погодные условия делаю, т.е. при равных условиях влажности, температуры и давления(барометра нет, так что просто основываясь на части данных).

Зажигание у меня не убегает. Автоматический натяжитель цепи стоит, шестеренчатый башмак натяжителя в добавок(с ним немного лучше чем со штатным, пусть и немного цепку при сбросе оборотов слышно иногда). Клапана выставлены, мотор работает ровно.

Может мне так не везет с горючкой, честно хз...
Пробовал сменить заправку, в одной паре, когда удачно, когда не очень. Инжектора конечно с этой "проблемой"(может и мнимой) справляются удачнее. Чем и было вызвано желание узнать подробнее про вот такой вот гибрид: карб + январь.

#29:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:16
pivinik писал(а):


Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHide


Спасиб, рассмотрю этот вариант.
Не понравится перекину отцу на ниву Smile

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:28
Neonl писал(а):

Может мне так не везет с горючкой, честно хз...

Да!.... Иногда из Чечни завозят, там рядом.... hehe cry
Neonl писал(а):

Инжектора конечно с этой "проблемой"(может и мнимой) справляются удачнее. Чем и было вызвано желание узнать подробнее про вот такой вот гибрид: карб + январь.

Справляются только те, у которых гидрики и ДД. Вот ДД и даёт постоянно сигнал на "отскок" УОЗ в случае обнаружения детонации.
Инжеклассика с этим ничего не делает, как и карбовая.
Реализоват грамотно очень сложно, а если пойти по более простому пути, то получишь ложные срабатывания и ДД будет давать "отскок" УОЗ тогда, когда для этого нет оснований!
Результат - машина будет "вялой"!
В двух словах вот так..... supercool

#31:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:39
Rezo писал(а):

Справляются только те, у которых гидрики и ДД. Вот ДД


ДД на классику никто не ставит! ДД вообще не нужен, зачем вы к нему привязались.
всё прекрасно и без ДД, углы задирать не надо просто.
вся инжекторная классика ездит без ДД на болтах и будет ездить дальше

#32:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:47
Nikos102 писал(а):

ДД на классику никто не ставит! ДД вообще не нужен, зачем вы к нему привязались.
всё прекрасно и без ДД, углы задирать не надо просто.
вся инжекторная классика ездит без ДД на болтах и будет ездить дальше



Так вот в том то и проблема, что хотелось бы конечно систему зажигания с ДД, но тогда по ходу все же прийдется более детально подходить к мотору. В частности ставить реально гидрики и однорядную цепь с доработкой или заменой на шнивовский масляный насос для компенсации давления из за гидриков. А так же дорабатывать или менять головку на 214.

С таким подходом реально получается целесообразнее ставить б/у мотор с той же 12 и не делать себе мозг. То на то примерно и выйдет, только приход поболя чем на классическом авто.

#33:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:47
Nikos102 писал(а):

ДД вообще не нужен, зачем вы к нему привязались.
всё прекрасно и без ДД, углы задирать не надо просто.

А вы читали пожелания автора, почему он решил рассмотреть для себя этот вопрос?
Процитировать?

Последний раз редактировалось: Rezo (30 Января 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:49
Спасибо всем ответившим. Попробую пока пульсар(заказ отправил) как прийдет. Может и его хватит.
#35:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:51
Rezo писал(а):


Ах!.... Он уже и сам отписался и уточнил всё!



Ага, уже сам Smile.
Про отсутствие ДД на 7 читал, слышал.
Видел ДД на классическом моторе только на 2131 ниве с гидриками и однорядкой. Экспериментировать на абум не хотелось, вот и спрашивал.

#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:04
Neonl писал(а):

Экспериментировать на абум не хотелось, вот и спрашивал.

Правильно поступил!... Good

#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:05
Neonl писал(а):

Может мне так не везет с горючкой, честно хз...


Навряд ли. У тебя такого момента нет -при полном прогреве как бы хуже везёт или так спрошу. Завёл, прогрел, поехал. Так вот при какой температуре полностью подсос убираешь?
Neonl писал(а):

Трамблер родной, классический.

Трамблёр если родной и некрученный, то должен характеристику точную выдавать.

#38:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:11
Neonl писал(а):

Экспериментировать на абум не хотелось, вот и спрашивал.


как будто ты первооткрыватель, ВСЯ инж классика экспериментирует, а тебе не хочется.
эти поделки из 90-х выбросьте уже.
Neonl писал(а):

пульсар(заказ отправил)


чё почём?
у нас лежат в магазинах, там их 3 вида: ПП, классико, газель по 300 р с копейками

#39:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:49
торантино писал(а):


Навряд ли. У тебя такого момента нет -при полном прогреве как бы хуже везёт или так спрошу. Завёл, прогрел, поехал. Так вот при какой температуре полностью подсос убираешь?


При полном прогреве работает устойчиво на ХХ, легко стартует, на газ реагирует без провала. В натяг работает ровно, хоть со второй трогайся.
Мотор спокойно крутится хоть до 5 тысяч оборотов.
При прогреве подсос убираю примерно на 60 градусах до -10(я машину просто всегда прогреваю). При ниже -10 чуть на подсосе еду, примерно до 70-75 градусов, потом снимаю.

торантино писал(а):

Трамблёр если родной и некрученный, то должен характеристику точную выдавать.


Да он и выдает вроде, но только от заправки к заправке отличается угол о чем я уже писал выше. Свечи кстати чистые, расход в пределах нормы для такой погоды(у нас сейчас -14, -17 днем в среднем).

#40:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:02
Nikos102 писал(а):


как будто ты первооткрыватель, ВСЯ инж классика экспериментирует, а тебе не хочется.


Первооткрывателем себя и не считаю, все придумано до нас. Просто охота чуть подправить недоработки нашего завода. Я конечно понимаю что механика надежнее электроники, но хочется немного удобств добавить.

Nikos102 писал(а):

эти поделки из 90-х выбросьте уже.


Какие именно?

Nikos102 писал(а):

чё почём?
у нас лежат в магазинах, там их 3 вида: ПП, классико, газель по 300 р с копейками


У нас по городу нет октан корректоров вообще. Есть только бортовые для инжекторов. Так что заказывал через сайт. Правда цена с доставкой в мой город выходит в 1100 рублей...

До этого думал прикупить "Силыча", да отзывы не порадовали совсем.

#41:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:49
Neonl писал(а):

1100 руб


будет стоить тебе настройка УОЗ из салона facepalm
по мне очень дорого, ручками -ручками один болт на 13 facepalm

#42:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:33
Nikos102 писал(а):

по мне очень дорого, ручками -ручками один болт на 13


И че... автору темы теперь каждый раз после заправки нырять под капот с ключем на 13 и крутить трамблер!? Smile
Может конечно кому-то и так удобно... Я сам иногда странные вещи делаю... Smile Но автор...
Neonl писал(а):

Просто охота чуть подправить недоработки нашего завода. Я конечно понимаю что механика надежнее электроники, но хочется немного удобств добавить.


ему этот "бесплатный" способ наверное неудобен, иначе бы он им постоянно пользовался! Pardon

#43:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:09
Ну что же Вы так утрируете то все а?

Ну влом мне крутить трамблер, особенно зимой при хорошем минусе. Влом открывать капот при езде в потоке, в пробке, рулить к обочине чтоб чуть подправить зажигание.
Влом было включать и отключать свет при езде и я собрал системку типа ДХО, только управляла она ПТФ.
Влом было выключать ночью ПТФ стоя на светофоре когда включался карлсон, не хватало родного гены, я его поменял на более мощный.
Влом(причем спине и в прямом смысле) было сидеть в родных сидушках и я поставил другие.
Влом было в дождь или в снег протирать зеркала и я поставил зеркала с подогревом.
Влом было открывать и закрывать двери ключом, я поставил сигналку с ЦЗ.
Влом было закрывать ЭСП и я поставил доводчик.
Напрягал шум дороги и я проклеил обезшумкой машину по кругу.
Совсем забыл, мне так же было влом менять контакты, поставил БСЗ.

Что я делаю не так то а?

#44:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:02
Neonl писал(а):

Что я делаю не так то а?


Не можешь вовремя остановиться.

#45:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:20
Вова Длинный писал(а):

Не можешь вовремя остановиться.


А вовремя это когда!? Некоторые пересев на новое Ино не могут остановиться! hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296060&highlight=
ЗЫ. Может нам тогда в классической ветке на старых ТАЗах с карбами давно пора остановиться и ездить исключительно на такси, автобусе и т.п.!? Pardon

#46:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:40
Вова Длинный писал(а):

Neonl писал(а):

Что я делаю не так то а?


Не можешь вовремя остановиться.


Не, останавливаться не буду Smile. Просто не хочу. И дело не в возрасте.

#47:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:42
pivinik писал(а):

А вовремя это когда!?


Ну скажем так, БСЗ...

#48:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:43
pivinik писал(а):

ЗЫ. Может нам тогда в классической ветке на старых ТАЗах с карбами давно пора остановиться и ездить исключительно на такси, автобусе и т.п.!? Pardon


А смысл то в пересадке?
Такси с нашими законами будет мало и дорого. Сегодня сам наблюдал как гайцы "щимили" таксеров.

Чтоб на автобусе ездить - надо еще D категорию открывать Wink

#49:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:43
Вова Длинный писал(а):

Ну скажем так, БСЗ...



Стоит через неделю после покупки авто Smile , не помогает...

#50:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:46
Rezo писал(а):

Всё же я нашёл эту ссылку!
Если интересно, то можно посмотреть как один из участников нашего здесь форума реализовал это у себя.



Да, интересно. Брал я у него микроконтроллер (микросхему) прошитый под классику - хотел собрать этот РУОЗIII. Да так и не собрал, хотя все элементы нашел и печатные платы изготовил. Так теперь и валяется всё это у меня мертвым грузом - сил доделать не хватило. Вдобавок ещё и автор девайса тогда перестал выходить на связь, похоже забросил он этот проект.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU