Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылетают реле-регуляторы напряжения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вылетают реле-регуляторы напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:03
Ответить с цитатой

В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое... Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор... ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114... проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора.... и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:04
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

прозванивать только...обычно они до 18 держат.какой диодник именно?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:07
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Kiryuxa писал(а):
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

прозванивать только...обычно они до 18 держат.какой диодник именно?

диодный мост 2110 вот такой



06042009004.jpg
 Описание:
 Размер файла:  371,25 KB
 Просмотрено:  254 раз(а)

06042009004.jpg



_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:08
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Генератор пересыпал

Что сделал? wwow
Kiryuxa писал(а):
прозвонил обмотку, якорь

Какое сопротивление обмотки ротора?
Kiryuxa писал(а):
ЧЯ меняный

Он вообще ни при делах.
Kiryuxa писал(а):
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?

Остается цел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:10
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
диодный мост 2110 вот такой

прозвони.....сопротевление вроде должно быть 580 + - 20.....если не прав меня т808
подправит
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что сделал?

Ну перебрал, поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз
т808 писал(а):
Какое сопротивление обмотки ротора?

Сопротивление не мерял, звонил на пробой на корпус

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:14
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
прозвони.....сопротевление вроде должно быть 580 + - 20.....если не прав меня т808
подправит

Прозванивал, в одну сторону не звонятся в другую 600 с копейками...

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:17
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Ну перебрал

Вот теперь по русски.
Kiryuxa писал(а):
поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз

Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

Kiryuxa писал(а):
Сопротивление не мерял

А вот теперь мерь.
И обязательно сначала тестер проверь на режиме 200 Ом,замкнув щупы и запомнив показания дисплея.Скорее всего покажет 0,4-0,5.

Потом уже мерь обмотку ротора.
Сколько покажет?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

чтоб наверника hehe
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?

На старом мосту один диод вылетел.... Маленький, как сказали дополнительный что-ли...

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:24
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
чтоб наверника

Как видишь наверняка не получилось.

А чтоб наверняка,нужно было генератор в сборе менять,или новую машину брать,там гарантию дают. Smile

Kiryuxa писал(а):
На старом мосту один диод вылетел.... Маленький, как сказали дополнительный что-ли..

Понятно.
Это доп.диод.При его сгорании лампочка АКБ будет на заведенной светиться в полнакала.

Последний раз редактировалось: т808 (29 Января 2012 22:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:25
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
чтоб наверника

Просьба не стебеться, в автоэлектрике не очень силен, но никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю...

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
нужно было генератор в сборе менять

эт да...мне помогло....правдо у меня межветковое было:cr
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:28
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Просьба не стебеться

Это мы между собой с MIK64 так шутим.
К тебе отношения не имеет.

Kiryuxa писал(а):
в автоэлектрике не очень силен,

Как видишь,стараемся помочь. Drinks or Beer

Kiryuxa писал(а):
никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю...

Good

MIK64 писал(а):
т808 писал(а):
нужно было генератор в сборе менять

эт да...мне помогло...

Ага!
Только не сразу,а на втором генераторе.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это мы между собой с MIK64 так шутим.

Drinks or Beer Kiryuxa
на свой счет не бери...замеряй все а потом советы Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

Сопротивление обмотки 3.8 ом... Как сказал электрик знакомый, который первый раз сам гену прозванивал, что может быть где то КЗ... Обидно что перегорели обе лампы ближнего света при первом скачке, а сегодня и дальний вылетел((( Блин лампы филипсы были, жалко... А предохранители прочему то целые остались на свет cry
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.

Последний раз редактировалось: Kiryuxa (29 Января 2012 22:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
в автоэлектрике не очень силен

а для чего форум....спросить надо было......а так пол машины можно заменить ища причину Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:34
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Сопротивление обмотки 3.8 ом.

А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

Kiryuxa писал(а):
А предохранители прочему то целые остались на свет

Преды сгорают при коротком замыкании в цепи ламп,а повышенное напряжение они выдерживают.
Kiryuxa писал(а):
Блин лампы филипсы были, жалко..

Жалко.
Я так понял,что у тебя инж (в профиле нет),если гена десяточный?

Последний раз редактировалось: т808 (29 Января 2012 22:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?


0.4

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:39
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
а для чего форум....спросить надо было......а так пол машины можно заменить ища причину

Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался...

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:43
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
т808 писал(а):
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?

0.4

Значит 3,8 - 0,4 = 3,4 Ома

Странно.Это даже больше чем должно быть.
Тем более регулятор от этого перегореть не должен.

Значит остается другая возможная причина.
ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО осмотри самый верхний слой обмотки ротора особенно под клювами,на предмет отслаивания провода и касания его изнутри к клювам.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:43
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое... Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор... ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114... проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора.... и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?



мож пора уже новый генератор

_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:44
Ответить с цитатой

Kiryuxa писал(а):
Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался...

над было сюда писать....я уже форуму прям обязан...много денег с экономил
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:46
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
мож пора уже новый генератор

генератору и года нет... собирал инжектор летом и гену менл соответственно.... заметил что при включении печки происходила эта не объяснимая хрень.... но не сразу, минут через 10

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Января 2012 22:48
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
над было сюда писать....я уже форуму прям обязан...много денег с экономил

сразу не подумал... facepalm

_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы