Вылетают реле-регуляторы напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:46
т808 писал(а):

НЕТ там 4-й диэлектрической шайбы !!!
Под 4-м крепежным винтом стоИт СТАЛЬНАЯ шайба.


А у меня под 4мя.... сам удивился... Хотя контакта всего три...

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:57
Kiryuxa писал(а):

А у меня под 4мя.... сам удивился..


Может сейчас КЗАТЭ очумел,или сталь экономит,но ни разу на сотнях генераторах не видел по 4 диэл. шайбы.
Всегда на крепежном винте сталь стояла.

Я бы все же ротор обнюхал с пристрастием.
В идеале заменить его,но врядли окажется под рукой запасной.

Ладно.Полночь уже почти,если буду нужен,продолжим завтра.

#53:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:59
До завтра, тоже спать пойду...
#54:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:01
т808 писал(а):

Kiryuxa писал(а):

А у меня под 4мя.... сам удивился..


Может сейчас КЗАТЭ очумел,или сталь экономит,но ни разу на сотнях генераторах не видел по 4 диэл. шайбы.
Всегда на крепежном винте сталь стояла.

Я бы все же ротор обнюхал с пристрастием.
В идеале заменить его,но врядли окажется под рукой запасной.

Ладно.Полночь уже почти,если буду нужен,продолжим завтра.


Гена не КЗАТЭ а GDK ил что то в этом духе)))

#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:03
Kiryuxa писал(а):

А у меня под 4мя.... сам удивился... Хотя контакта всего три...


под +ой болт,котрый вывод кондёр крепит пластмассовую проставку ставил? Wink .а так пару недель назад была на работе такая история supercool .подходит парень и говорит типа на инж.семёрке нет зарядки.я померял,действительно 12-12,3В.говорю,чтоб снимал генератор.а у него генератор аналогичен инжекторному самарскому.ну разобрал,поставил б/у диодный мост,снятый с какого-то самарского генаратора,вроде рабочий.РН новый какой-то валялся,подключил к нему блок питания,котрый выставил на 14,5В.после регулятора было 13,7В.ну думаю пойдёт на первое время.отдал отремонированный генератор парню,тот его поставил и прибегает через полчаса,говорит,что опять зарядки нету facepalm .я почесал голову.говорю,чтоб опять снимал гену.притащил из дома на следующий день новый диодный мост с 6ю диодами,котрый я менял на 8ми диодную подкову и свой старый РН.ну чудес не бывает,пошёл я копаться.сразу бросилось в глаза,что при одевании клемм на акб проскакивает большая искра.полез я и офигел:у него провод на стартер прогорел о выпускной коллектор изамыкал на массу facepalm .вот такие вот ремонтники бывают.еслиб не сходил бы не посмотрел, то до сих пор бы менял диодные мосты и регуляторы напряжения Smile

#56:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:09
брат шумы писал(а):

пластмассовую проставку ставил?


Да ставил, с квадратиком которая от проворота...

#57:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:12
Kiryuxa
посмотри может где-то провод плюсовой перетёрся на стартер-генератор(тока они без предохранителей) и коротит на массу.косвенно может служить доказательством коротыша-это большая искра при одевании клема на акб Wink

#58:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:14
брат шумы писал(а):

Kiryuxa
посмотри может где-то провод плюсовой перетёрся на стартер-генератор(тока они без предохранителей) и коротит на массу.косвенно может служить доказательством коротыша-это большая искра при одевании клема на акб Wink


Да проверял провода, целы все, искры большой не наблюдается при одевании клеммы...

#59:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:15
т808 писал(а):

Я бы все же ротор обнюхал с пристрастием.
В идеале заменить его,но врядли окажется под рукой запасной.


Может разломать один из сдохших РНов, установить щеточный узел. От щеток вывести провода и прицепить их к мультику. Дальше мерим сопротивление ротора, заводим авто. Греем, газуем и смотрим, чтоб сопротивление оставалось одинаковым. Не знай, прокатит такая метода иль нет, но это лучше, чем покупать ротор для подмены.

#60:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:21
Kiryuxa писал(а):

На старом мосту один диод вылетел.... Маленький, как сказали дополнительный что-ли...


перепаивается за 10 минут с какого-нибудь старого Wink
т808 писал(а):

Я бы все же ротор обнюхал с пристрастием.
В идеале заменить его,но врядли окажется под рукой запасной.


у меня больше обмотка вызывает подозрения Smile

#61:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:22
брат шумы писал(а):

Kiryuxa писал(а):

На старом мосту один диод вылетел.... Маленький, как сказали дополнительный что-ли...


перепаивается за 10 минут с какого-нибудь старого Wink
т808 писал(а):

Я бы все же ротор обнюхал с пристрастием.
В идеале заменить его,но врядли окажется под рукой запасной.


у меня больше обмотка вызывает подозрения Smile


небыло старого под рукой.... Да и с паяльником не дружу... проще новый взять наверн за 2200 от приоры на 115А

#62:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:23
Kiryuxa писал(а):

проще новый взять наверн за 2200 от приоры на 115А


цены какие то маленькие...бери от калины.....очень хорошо ходят...

#63:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:24
MIK64 писал(а):

цены какие то маленькие...бери от калины.....очень хорошо ходят...


да чё-то 2200-это полцены за генератор Smile

#64:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:25
MIK64 писал(а):

Kiryuxa писал(а):

проще новый взять наверн за 2200 от приоры на 115А


цены какие то маленькие...бери от калины.....очень хорошо ходят...


На оптовом рынке, в магазе стооит 4400

#65:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:26
брат шумы писал(а):

MIK64 писал(а):

цены какие то маленькие...бери от калины.....очень хорошо ходят...


да чё-то 2200-это полцены за генератор Smile

У нас почти все на оптовый рынок ездят, стартер редукторный КЗАТЭ 1900 стоит там...

#66:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:32
Kiryuxa писал(а):

У нас почти все на оптовый рынок ездят, стартер редукторный КЗАТЭ 1900 стоит там...


ни фуфло ли вам гонят.... Wink

#67:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 00:35
MIK64 писал(а):

Kiryuxa писал(а):

У нас почти все на оптовый рынок ездят, стартер редукторный КЗАТЭ 1900 стоит там...


ни фуфло ли вам гонят.... Wink


Ну как бы всех наших продавцов автомагазинных видел там с огромными тележками, все там затариваются... и Рынок только по понедельникам... и находится за 150 км от нашего города

#68:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:54
приобрел себе свой тестер, наконец то)) сегодня все заново перемерю и скажу результаты, а там видно будет.... Тестер, которым я вчера мерял, отдал соседу, а он сказал, что тестер его показывает погоду на луне... Вот тип, сразу не предупредил, урод блин...
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:52
Kiryuxa писал(а):

Гена не КЗАТЭ а GDK ил что то в этом духе)


Может LG 0118 ?
Тогда понятно почему 4 диэл. шайбы,у него и вентилей не 6,а 8.
Да и ротор нестандартный.

Сохатый писал(а):

Может разломать один из сдохших РНов, установить щеточный узел. От щеток вывести провода и прицепить их к мультику.


Можно проще,вернее и ничего не разламывая -
Клемму питания РН с моста не одевать на папку РН,а вывести из генератора,временно удлинив,
Также отдельным проводом вывести с папки РН другой провод.
Между этими проводами включить мультиметр в режим измерения тока и посмотреть какой ток потребляет обмотка возбуждения в рабочем режиме.
Должно быть не выше примерно 4 Ампер.

#70:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:08
т808 Good
Действительно, так намного грамотнее. Ибо если делать по моему способу, то в разомкнутой обмотке ротора всё равно будет наводиться напруга, т.к. железо статора все равно слегка, но где-то намагничено - в результате чего, со щеток попрёт переменка, и, даже если она будет амплитудой 0,1В, омметр покажет полнейшую дурь.

#71:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:31
ну народ помогайте... Нашел мануал от 2114, написано, что сопротивление на контактных кольцах, куда щетки касаются, должно быть 5-10 ом, и фотка рядом, подтверждающая это, замерял у себя, 2.4 ом и сопротивление при замкнутых щупах 0.8
#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:41
Kiryuxa писал(а):

сопротивление при замкнутых щупах 0.8


А мультик у тебя не врёт...???

#73:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:53
kazak1102 писал(а):

Kiryuxa писал(а):

сопротивление при замкнутых щупах 0.8


А мультик у тебя не врёт...???


Не, проверял сопротивление на колонке 4 омной, 4 и показало...

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:02
Kiryuxa писал(а):

Не, проверял сопротивление на колонке 4 омной, 4 и показало...


Вообще-то сопротивление обмотки ротора 2,6 ома, так шо не оно...
http://dlszp.ucoz.ru/news/obmotochnye_dannye_generatorov_rossijskogo_proizvodstva/2011-03-10-94

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:36
Kiryuxa писал(а):

ну народ помогайте...


Ща еще веселее будет.
Kiryuxa писал(а):

Нашел мануал от 2114, написано, что сопротивление на контактных кольцах, куда щетки касаются, должно быть 5-10 ом,


Мануал сей в топку!!!
Kiryuxa писал(а):

замерял у себя, 2.4 ом и сопротивление при замкнутых щупах 0.8


Вот и выходит 1,6 Ома - никакой РН этого просто НЕ ВЫДЕРЖИТ ДОЛГО !!!

Kiryuxa писал(а):

Гена не КЗАТЭ а GDK ил что то в этом духе)))


Ты мне так и не ответил-
т808 писал(а):

Может LG 0118 ?


Китай голимый.Не он у тебя случайно?
Про него много интересного пишут.
Калина от него уже покраснела. wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU