MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):И каких доработок требует?
в проводке....разьем чтоль другой......точно незнаю......у брата уже 4 года пашет...особенно с его то музыкой
...так что мне он очень нравиться....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
kazak1102 писал(а):Какая степень...??? Череп брил..???
Поршни 21124, от тдмк с вытеснителем (ка понял не везде встречаются они), череп не брил, да и степень не мерил, прокладка сток... сж думаю вытеснитель компенсировал...
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
точно не лж....а косяки во многих есть.....
т808кстати мой друг в теме dranika задавал вопрос...вот нашел нugo 14в...будет ли он стабильно держать 14...на рабочую лошадку хочу поставить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kiryuxa писал(а):сж думаю вытеснитель компенсировал...
Эт само собой... Хочу приоро порни с шатунами... Придётся череп брить...
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
kazak1102 писал(а):Эт само собой... Хочу приоро порни с шатунами... Придётся череп брить...
Приоро шпг на 71 колено? А брить тогда зачем? Потому что на сток прокладку хочешь?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kiryuxa писал(а): А брить тогда зачем? Потому что на сток прокладку хочешь?
Ну и с приоропрокладкой степень не очень... Сток хочу, но посмотрим... До этого ещё время есть... Пробег маленький... Всего 296...
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
kazak1102 писал(а):Всего 296...
О таком пробеге некоторые могут только мечтать)))
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):О таком пробеге некоторые могут только мечтать)))
ниче Петрович я тебя скоро догоню
у меня ток 198...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64 писал(а):точно не лж
Это я опять к тому,что нет генератора Приоры,Калины и т.д.
Есть производитель именитый или типа китайский.
И разная схемотехника генераторов.
MIK64 писал(а):мой друг в теме dranika задавал вопрос...вот нашел нugo 14в...будет ли он стабильно держать 14..
Генератор какого типа?
Если подкова с доп.диодами,то при увеличении нагрузки будет пропорционально проседать.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
обычный десяточной там стоит....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64 писал(а):десяточной
Вот цифирки с его наклейки на задней крышке накарябаешь,тогда и обсудим что получится.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Погуглил, больно мне понравился гена 9402.3701-04, над его брать... А в чем разница между 9402.3701-03 и 9402.3701-04? Понятно что 03 на Приоры ставился а 04 на шевиниву, есть ли какие еще различия?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MIK64 писал(а):ниче Петрович я тебя скоро догоню у меня ток 198...
Тебе время до лета... Думаю в июне с "0" начать...
ТТТ...
т808 писал(а):Если подкова с доп.диодами,то при увеличении нагрузки будет пропорционально проседать.
Так а шо у нас без допдиодов...??? Кто из КЗАТЭ...???
Своё не вскрывал, а любопытно...
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kazak1102 писал(а):Тебе время до лета... Думаю в июне с "0" начать...
нееееееееееееееееееееееее.....ща компрессия в норме...везде по 11,8
...а так задумавыюсь 14 брать.....время покажет...
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Выражаю благодарность форуму и всем кто принимал участие в обсуждении проблемы, реально помогли))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Обычный генератор с допдиодами.
Недостаток-уменьшение напряжения регулирования при увеличении нагрузки на генератор из-за неучтенного регулятором падения напряжения на силовых вентилях.
Лучшим регулятором напряжения для него являются:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
или самодельное ино по методу
Dranik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Kiryuxa писал(а): есть ли какие еще различия?
Количество ручейков на шкиве (его ширина).
Kiryuxa писал(а):реально помогли)
Ну вот!
А поначалу пытался обижаться.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):или самодельное ино по методу Dranik
хочу сделать но рн от ино 14,5 не наду...ток 14
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
В принципе, РН н.о. можно сделать из РН с.о. путем отсоединения его питающей ножки от вывода щетки и подключения ее к шпильке "В+" навсегда. Что получаем: получаем РН, который не "сажает" напряжение от нагрузки, и который можно в случае чего купить в любом магазине. В пассиве, правда, получаем несколько увеличенный ток потребления в режиме стоянки, однако,
т808 помнится говорил, что ток не большой, около 7 мА. Если всё равно смущает то установка доп.реле.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сохатый писал(а):В принципе, РН н.о. можно сделать из РН с.о. путем отсоединения его питающей ножки от вывода щетки и подключения ее к шпильке "В+" навсегда. Что получаем: получаем РН, который не "сажает" напряжение от нагрузки, и который можно в случае чего купить в любом магазине. В пассиве, правда, получаем несколько увеличенный ток потребления в режиме стоянки, однако, т808 помнится говорил, что ток не большой, около 7 мА. Если всё равно смущает то установка доп.реле.
а если таблетку перекинуть с рн н.о измениться чето?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Эм-м-м... Зачем переставлять таблетк ан такой же щеточный узел? Сразу ставь РН н.о. да и всё.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):т808 помнится говорил, что ток не большой, около 7 мА
Не совсем так к сожалению!
Померив именно этот ток на РН нескольких производителей (Калуга,ЭМИ-Пенза и Астро-Пенза),убедился что он ОЧЕНЬ существенно отличается не только в зависимости от завода,но и от модели РН разных годов выпуска.
Наибольший ток был у Калужских - около 120 мА.
Наименьший у последней партии Астро-Пензы - всего 4 мА.
Похоже Астро-Пенза теперь собирает Шнивские и наши РН по одной и той же схемотехнике.
Вывод: перед предложенной
Сохатый переделкой померить ток потребления регулятором.
Kiryuxa писал(а): ГЕНЕРАТОР 2110 БАТЭ (LKD) (белорусское г"вно)
Не путай Китай LKD с Беларусью.
http://avtopasker.ru/goods/48320.htm
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый писал(а):Если всё равно смущает то установка доп.реле.
Я первоначальную схемку на такую переделал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы