Страница 2 из 5
Kiryuxa
т808 писал(а):

Значит 3,8 - 0,4 = 3,4 Ома

Странно.Это даже больше чем должно быть.
Тем более регулятор от этого перегореть не должен.


по мануалу 3.5 плюс минус 0.2 ом
т808 писал(а):

Я так понял,что у тебя инж (в профиле нет),если гена десяточный?


в подписи написан конфиг тачки, в профиль не вмещается)))
т808
Kiryuxa писал(а):

по мануалу 3.5 плюс минус 0.2 ом


Откуда кривой мануал?

Для гены:
Г-222 от ВАЗ 2105 сопротивление ротора 3,6-3,8 Ома
Для 37.3701 карбовых Самар 2,5-2,7 Ома
Для инжевых с геной 2112 сопротивление 2,1-2,5 Ома

Обнюхивай обмотку ротора на предмет замыкания ее витка под действием центробежной силы на массу клювов.

Возможно и прежние регуляторы у тебя не сгорели.

А чтобы на будущее в подобных случаях лампы сберечь,помог бы БК,он дает сигнал при превышении напряжения в бортовой сети.

Kiryuxa писал(а):

в подписи написан конфиг тачки


Это я позже увидел.
Как правило на подпись не обращаю внимание. Pardon
Kiryuxa
т808 писал(а):

Возможно и прежние регуляторы у тебя не сгорели


Сгорели однозначно, так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит((( А КЗ в проводке может быть причиной?
мануал из инета... мож тестер кривой, взял у сооседа, китайский какой то... Ща в гараж с отцу сгоняю за норм тестером
MIK64
Kiryuxa писал(а):

так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит


пробывал вывод замыкать на массу?
Kiryuxa писал(а):

А КЗ в проводке может быть причиной?


может....но наврятли....это надо умудриться
MIK64
Kiryuxa писал(а):

мануал из инета.


видать очень хороший hehe
т808
Kiryuxa писал(а):

Сгорели однозначно, так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит((


Это не показатель.Причины могут быть и другие.
Kiryuxa писал(а):

А КЗ в проводке может быть причиной?


Сгорела бы проводка или силовой диод в подкове (мосте).
А вот РН не пострадал бы.
Kiryuxa писал(а):

мож тестер кривой, взял у сооседа, китайский какой то...


Тестер врядли виноват.
Все же думаю,что виток обмотки ротора на массу замыкает.
Такие случаи были,хоть и редко.
Kiryuxa
MIK64 писал(а):

Kiryuxa писал(а):

так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит


пробывал вывод замыкать на массу?
Kiryuxa писал(а):

А КЗ в проводке может быть причиной?


может....но наврятли....это надо умудриться


Замыкать не пробовал на массу, а что это даст? А почему заметил что после работы печки начинает мудрить регулятор, при чем не сразу а минут через 10...???
Цитата:

Это не показатель.Причины могут быть и другие.

Какие на пример? вольтметр на приборке сейчас при заведенном двигателе показывает 12-11.8 вольт
MIK64
Kiryuxa писал(а):

а что это даст?


для проверки Wink
Kiryuxa писал(а):

А почему заметил что после работы печки начинает мудрить регулятор, при чем не сразу а минут через 10...???


это совпадение.......как мне кажеться
Kiryuxa
Опишу как было сегодня.... Машина работает на хх... Смотрю стрелки на приборке начали плавать и подсветка то тускнеет то светлеет, включаю вольтметр на приборке 16.2 в, глушу машину.... Жду... минут 5... Завожу, все в норме секунды три и опять.... Опять глушу... завожу и жах, лампы перегорают, зарядка падает до 12-11.9в... Аварийка, и домой без света, по темноте, благо не далеко... Ах да, генератор пищал во время пргрева, мож это скажет о чем то? звук на подшипники не похож, уж больно звук был похож как эбн работает...
т808
Kiryuxa писал(а):

вольтметр на приборке сейчас при заведенном двигателе показывает 12-11.8 вольт


Значит генератор совсем не работает.
Это напряжение аккумулятора.
Мерь напряжение на шпильке генератора.

MIK64 писал(а):

это совпадение.......как мне кажеться


Мне тоже.

Kiryuxa писал(а):

Ах да, генератор пищал во время пргрева,


Признак перегрузки генератора.
Чаще всего вой бывает при замыкании в обмотках статора.

Последний раз редактировалось: т808 (29 Января 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
т808 писал(а):

Значит генератор совсем не работает.
Это напряжение аккумулятора.
Мерь напряжение на шпильке генератора.


Да, но стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму... с чего вообще решил гену перебрать, это большая просадка при потребителях... при всех включеных просаживалось до 12 вольт...
MIK64
Kiryuxa писал(а):

Да, но стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму


и на какое время?
Kiryuxa
кажется гену под замену(((( стихи прям)))
т808
Kiryuxa писал(а):

стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму


Приходить-то оно приходит,но не надолго.Потом и этот регулятор перестает регулировать и напряжение снова подскакивает.
Причина не в регуляторах,а в том,что из из строя выводит.
Kiryuxa
кажется гену под замену(((( стихи прям)))
Kiryuxa
Цитата:

и на какое время?

Час от силы
т808
Kiryuxa писал(а):

с чего вообще решил гену перебрать, это большая просадка при потребителях...


Правильно.
У тебя же один диод был пробит в мосте.

Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?
Мост менял на снятом генераторе?
MIK64
Kiryuxa писал(а):

кажется гену под замену


кажеться да......но вот один ньюанс....как бы новый не убило...я бы всю проводку проверил.......а то хз че может быть...а 4 рубля на ветер уйдут
MIK64
т808 писал(а):

Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?


а вот это даааа
Kiryuxa
т808 писал(а):

Правильно.
У тебя же один диод был пробит в мосте.

Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?
Мост менял на снятом генераторе?


После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4...Все равно много... Не перепутал, у меня под 4мя винтами были диэлектирические шайбы... Мост менял при снятом генераторе...
MIK64
Kiryuxa писал(а):

После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4..


такая же фигня была.......можеш тему мою найти...недавно прям....межвитковое cry и у тебя кажись оно...т.к много раз замечал именно эти показания
Kiryuxa
MIK64 писал(а):

такая же фигня была.......можеш тему мою найти...недавно прям....межвитковое и у тебя кажись оно...т.к много раз замечал именно эти показания


А у тебя реле регулятор не вылетал же так как у меня...
MIK64
Kiryuxa писал(а):

А у тебя реле регулятор не вылетал же так как у меня...


нет...в норме всегда был......
т808
Kiryuxa писал(а):

Мост менял при снятом генераторе...


Молодец!
Kiryuxa писал(а):

Не перепутал, у меня под 4мя винтами были диэлектирические шайбы...


НЕТ там 4-й диэлектрической шайбы !!!
Под 4-м крепежным винтом стоИт СТАЛЬНАЯ шайба.
Kiryuxa писал(а):

После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4...


Это уже не просадка,а не работающий генератор.
MIK64
т808 писал(а):

Под 4-м крепежным винтом стоИт СТАЛЬНАЯ шайба.


а у меня что на старом что на новом стоит... wwow ....мож огляделся я
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы