Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
т808 писал(а):Значит 3,8 - 0,4 = 3,4 Ома
Странно.Это даже больше чем должно быть.
Тем более регулятор от этого перегореть не должен.
по мануалу 3.5 плюс минус 0.2 ом
т808 писал(а):Я так понял,что у тебя инж (в профиле нет),если гена десяточный?
в подписи написан конфиг тачки, в профиль не вмещается)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а):по мануалу 3.5 плюс минус 0.2 ом
Откуда кривой мануал?
Для гены:
Г-222 от ВАЗ 2105 сопротивление ротора 3,6-3,8 Ома
Для 37.3701 карбовых Самар 2,5-2,7 Ома
Для инжевых с геной 2112 сопротивление 2,1-2,5 Ома
Обнюхивай обмотку ротора на предмет замыкания ее витка под действием центробежной силы на массу клювов.
Возможно и прежние регуляторы у тебя не сгорели.
А чтобы на будущее в подобных случаях лампы сберечь,помог бы БК,он дает сигнал при превышении напряжения в бортовой сети.
Kiryuxa писал(а):в подписи написан конфиг тачки
Это я позже увидел.
Как правило на подпись не обращаю внимание.
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
т808 писал(а):Возможно и прежние регуляторы у тебя не сгорели
Сгорели однозначно, так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит((( А КЗ в проводке может быть причиной?
мануал из инета... мож тестер кривой, взял у сооседа, китайский какой то... Ща в гараж с отцу сгоняю за норм тестером
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит
пробывал вывод замыкать на массу?
Kiryuxa писал(а):А КЗ в проводке может быть причиной?
может....но наврятли....это надо умудриться
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):мануал из инета.
видать очень хороший
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а):Сгорели однозначно, так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит((
Это не показатель.Причины могут быть и другие.
Kiryuxa писал(а):А КЗ в проводке может быть причиной?
Сгорела бы проводка или силовой диод в подкове (мосте).
А вот РН не пострадал бы.
Kiryuxa писал(а):мож тестер кривой, взял у сооседа, китайский какой то...
Тестер врядли виноват.
Все же думаю,что виток обмотки ротора на массу замыкает.
Такие случаи были,хоть и редко.
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
MIK64 писал(а):Kiryuxa писал(а):так как лампа зарядки АКБ при заведенном двигателе горит
пробывал вывод замыкать на массу?
Kiryuxa писал(а):А КЗ в проводке может быть причиной?
может....но наврятли....это надо умудриться
Замыкать не пробовал на массу, а что это даст? А почему заметил что после работы печки начинает мудрить регулятор, при чем не сразу а минут через 10...???
Цитата:Это не показатель.Причины могут быть и другие.
Какие на пример? вольтметр на приборке сейчас при заведенном двигателе показывает 12-11.8 вольт
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а): а что это даст?
для проверки
Kiryuxa писал(а): А почему заметил что после работы печки начинает мудрить регулятор, при чем не сразу а минут через 10...???
это совпадение.......как мне кажеться
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Опишу как было сегодня.... Машина работает на хх... Смотрю стрелки на приборке начали плавать и подсветка то тускнеет то светлеет, включаю вольтметр на приборке 16.2 в, глушу машину.... Жду... минут 5... Завожу, все в норме секунды три и опять.... Опять глушу... завожу и жах, лампы перегорают, зарядка падает до 12-11.9в... Аварийка, и домой без света, по темноте, благо не далеко... Ах да, генератор пищал во время пргрева, мож это скажет о чем то? звук на подшипники не похож, уж больно звук был похож как эбн работает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а): вольтметр на приборке сейчас при заведенном двигателе показывает 12-11.8 вольт
Значит генератор совсем не работает.
Это напряжение аккумулятора.
Мерь напряжение на шпильке генератора.
MIK64 писал(а):это совпадение.......как мне кажеться
Мне тоже.
Kiryuxa писал(а): Ах да, генератор пищал во время пргрева,
Признак перегрузки генератора.
Чаще всего вой бывает при замыкании в обмотках статора.
Последний раз редактировалось: т808 (29 Января 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
т808 писал(а):Значит генератор совсем не работает.
Это напряжение аккумулятора.
Мерь напряжение на шпильке генератора.
Да, но стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму... с чего вообще решил гену перебрать, это большая просадка при потребителях... при всех включеных просаживалось до 12 вольт...
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):Да, но стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму
и на какое время?
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
кажется гену под замену(((( стихи прям)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а):стоит поменять щетки и напряжение приходит в норму
Приходить-то оно приходит,но не надолго.Потом и этот регулятор перестает регулировать и напряжение снова подскакивает.
Причина не в регуляторах,а в том,что из из строя выводит.
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
кажется гену под замену(((( стихи прям)))
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а):с чего вообще решил гену перебрать, это большая просадка при потребителях...
Правильно.
У тебя же один диод был пробит в мосте.
Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?
Мост менял на снятом генераторе?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):кажется гену под замену
кажеться да......но вот один ньюанс....как бы новый не убило...я бы всю проводку проверил.......а то хз че может быть...а 4 рубля на ветер уйдут
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?
а вот это даааа
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
т808 писал(а):Правильно.
У тебя же один диод был пробит в мосте.
Ты когда мост менял,не перепутал ТРИ диэлектрических колечка?
На нужные винты крепления обмоток их поставил?
Мост менял на снятом генераторе?
После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4...Все равно много... Не перепутал, у меня под 4мя винтами были диэлектирические шайбы... Мост менял при снятом генераторе...
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4..
такая же фигня была.......можеш тему мою найти...недавно прям....межвитковое
и у тебя кажись оно...т.к много раз замечал именно эти показания
Kiryuxa
На форуме 13 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
MIK64 писал(а):такая же фигня была.......можеш тему мою найти...недавно прям....межвитковое и у тебя кажись оно...т.к много раз замечал именно эти показания
А у тебя реле регулятор не вылетал же так как у меня...
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Kiryuxa писал(а):А у тебя реле регулятор не вылетал же так как у меня...
нет...в норме всегда был......
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kiryuxa писал(а):Мост менял при снятом генераторе...
Молодец!
Kiryuxa писал(а):Не перепутал, у меня под 4мя винтами были диэлектирические шайбы...
НЕТ там 4-й диэлектрической шайбы !!!
Под 4-м крепежным винтом стоИт СТАЛЬНАЯ шайба.
Kiryuxa писал(а):После замены моста, просадка осталась, но не до 12 а до 12.4...
Это уже не просадка,а не работающий генератор.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Под 4-м крепежным винтом стоИт СТАЛЬНАЯ шайба.
а у меня что на старом что на новом стоит...
....мож огляделся я
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы