Сегодня установил газелевскую помпу (ВАЗ 2108 карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:31
monterrr5039 писал(а):

Сегодня поставил помпу электрическую от газели....До этого был установлен шестидырочный термостат...Помпу ставил в разрез обратки печки,а слив обратки в термос(штатный слив в саксафоне заглушил пробкой от вина) .Расширитель врезал в патрубок большого круга радиатора...Залил тосол,завел ,машинка прогрелась быстро не смотря что на улице -20,и так температура 90(по приборке) водух идет достаточно теплый я бы даже сказал горячий.....включаю помпу ...о чудо с сопел прямо таки огонь идет,рука не терпит.....продолжение следует....................



схемку можно нарисовать, если не трудно?

#52: помпа Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:46
Вот....правда нарисовал плохо ...ну как мог силь не ругайте.....снизу в правом углу помпа....

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 22,37 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

Безымянный.JPG

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:49
monterrr5039 писал(а):

правда нарисовал плохо


Шо-то мне кажется, шо это и есть самая правильная схема включения термоса 082 и доппомпы... Smile

#54:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:50
А с этой помпой машина на хх не замерзнет?
#55:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:51
я тоже много вариатов передумал и остановился на этом....врезал расширитель в патрубок большого круга так как поначалу стоял в термос вместо обратки печки и почтоянно струйка в расширителе была с большого круга что не есть ГУД.....
#56: помпа Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:54
serega ## писал(а):

А с этой помпой машина на хх не замерзнет?



Да нет ,нормально.....вот в этом и фишка что обратка печки льет на термоэлемент,что и заставляет его закрыть большой круг т.к. тосол с печки охлажденный идет..... rlzz

#57:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:54
Петрович ,я ж верно излагаю?
#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:59
monterrr5039 писал(а):

Петрович ,я ж верно излагаю?


Верно, абсолютно.. Но токо Серёга с Новосибирска... У них там на ХХ большой круг и так не откроется, а тут ещё отбор в печку...
Двиг не замёрзнет, это точно, в салоне тоже будет прилично... Допускаю, шо на ХХ не будет жарко, но холодно тоже не будет...

#59:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:00
monterrr5039 писал(а):

Да нет ,нормально.....вот в этом и фишка что обратка печки льет на термоэлемент,что и заставляет его закрыть большой круг т.к. тосол с печки охлажденный идет.....


Ну это то понятно. Но тепла то забирается больше.
У меня и без помпы не хочет греться на хх при включенной печке.

#60: помпа Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:01
kazak1102 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Петрович ,я ж верно излагаю?


Верно, абсолютно.. Но токо Серёга с Новосибирска... У них там на ХХ большой круг и так не откроется, а тут ещё отбор в печку...
Двиг не замёрзнет, это точно, в салоне тоже будет прилично... Допускаю, шо на ХХ не будет жарко, но холодно тоже не будет...



Петрович, я тоже с Коми ...у нас морозы оооо.....сейчас -37!!!

#61:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:03
monterrr5039 писал(а):

у нас морозы оооо.....сейчас -37!!!


У мну сейчас за бортом -37. 2 часа ночи.

#62:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:03
serega ## писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Да нет ,нормально.....вот в этом и фишка что обратка печки льет на термоэлемент,что и заставляет его закрыть большой круг т.к. тосол с печки охлажденный идет.....


Ну это то понятно. Но тепла то забирается больше.
У меня и без помпы не хочет греться на хх при включенной печке.



Так не хочет....потому что обратка в сакс сбрасывается ,а термос то это не учитывает......а может и термос пора под замену....

#63:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:05
serega ## писал(а):

monterrr5039 писал(а):

у нас морозы оооо.....сейчас -37!!!


У мну сейчас за бортом -37. 2 часа ночи.



у нас 23.04 тоже 37, правда я сегодня не заводил машину.....надобности не было.....хотя эксперимент нужен.....

#64:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:05
monterrr5039 писал(а):

может и термос пора под замену....


Да блин кучу их уже сменил.
Ну я тут в соседней теме написал, но пока молчок.

#65:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:07
serega ## писал(а):

monterrr5039 писал(а):

может и термос пора под замену....


Да блин кучу их уже сменил.
Ну я тут в соседней теме написал, но пока молчок.



Серега,опиши вкратце,че там у тебя?

#66:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:09
Скопировал, а то там молчат((

Конечно, каждый пост тут уже боян, НО НАДОЕЛО МЁРЗНУТЬ!!!
Машина 2109 карб.
Уже сменял за все время не малое количество термостатов, но ничего не меняется, как-будто они все были близнецами.
В общем, нифига не греется на хх при включенной печке, даже на 1 скорости вентилятора. При езде по трассе или по городу без пробок все ок темпа держится 80-90, при этом дует везде теплый воздух, но стоит остановиться или постоять в пробке, то темпа при вкл печке падает до 60 и почему-то в это время в ноги начинает дуть холодным(вверху нормально все), но если по газовать то теплеет.
Сто раз уже рукой щупал как открывается термостат, т.е. патрубки начинают теплеть(ну где-то когда 85 по приборам).
Как побороть? Или это такой двигатель, что у него маленькая производительность?
У всех так, не, на карбюраторах?
Ну и проблема эта, когда на улице ниже -20...

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:10
monterrr5039 писал(а):

Серега,опиши вкратце,че там у тебя?


Шо у него... Термо кал, как и у меня, скорей всего... 082 надо ставить... supercool

#68:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:12
тут только термос,.....зажигание не сильно рано? термос какой стоит? у меня тоже беда была ,не грелась,термос оказалось чуть перепускал.а патрубок большого круга не грелся....
#69:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:15
kazak1102 писал(а):

Термо кал, как и у меня, скорей всего... 082 надо ставить...


Ну за все время штук 8 сменил их, не могут же они все быть фиговыми.
Последний вроде и стоит на 82.
monterrr5039 писал(а):

зажигание не сильно рано?


Не, четка.

#70:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:16
термос 21082 это такой как на моей картинке
#71:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:16
monterrr5039 писал(а):

термос оказалось чуть перепускал


Как на это проверить?

#72:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:18
serega ## писал(а):

monterrr5039 писал(а):

термос оказалось чуть перепускал


Как на это проверить?



я когда снял его подул в него ртом ,где он к патрубку радиатора большого круга подключается........продувается зараза....а не должен.....

#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:18
serega ## писал(а):

Последний вроде и стоит на 82.


Это как...??? Шестидырый...???

#74:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:19
kazak1102 писал(а):

serega ## писал(а):

Последний вроде и стоит на 82.


Это как...??? Шестидырый...???



да он перепутал походу.....

#75:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:21
Ну то есть если термос хорошо работает, то холодную машину если завести, включить печку, то она прогреется до 80-90 градусов, при -25 например?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU