monterrr5039 писал(а):да он перепутал походу...
Потому и переспросил... kazak1102 писал(а):
serega ## писал(а):
Последний вроде и стоит на 82.
Это как...??? Шестидырый...???
Ну в смысле температура открытия. Или такой не бывает?
Я просто уже не помню, их куча в гараже лежит.serega ## писал(а):kazak1102 писал(а):
serega ## писал(а):
Последний вроде и стоит на 82.
Это как...??? Шестидырый...???
Ну в смысле температура открытия. Или такой не бывает?
Я просто уже не помню, их куча в гараже лежит.
82 это не температура .это марка 21082 инжекторный термос....температура у меня 85....искал больше не нашел ...monterrr5039 писал(а):82 это не температура .это марка 21082
ааааа. попутал.serega ## писал(а):И кстати, не давно товарища заводил в мороз -30 стоял прикуривал, печка не включена была, так кажные 2 минуты вентилятор охлаждения включался. Сели погреться, печку включил и стрелка прям на глазах с 95 до 70 где-то упала.
так потому и упала что большой круг открылся ,а печка тепло отбирает ,а термостат то этого не знает и большой круг не успевает закрытьserega ## писал(а):Сели погреться, печку включил и стрелка прям на глазах с 95 до 70 где-то упала.
Большой круг не закрылся...serega ## писал(а):Ну то есть термостат менять?
Пхоже, шо да... Но сварить его с термометром не помешает, шоб убедиться... Впрочем, новый тож варить надо бы... С другой стороны, я не варил, поставил, всё нормально, через месяц (летом), недогрев... Сменил, так как выбора нет, на такой же... Через месяц (осень)недогрев... Забил пока... 082 ВКИНУ ПО ВЕСНЕ ИЛИ ПОЗЖЕ, С КАПИТАЛКОЙ...
По пробегу капиталка будет... Пардон за шрифт, переписывать лом... monterrr5039 писал(а):я со своей схемой ,когда собрал,на холостых стоял в холодном гараже,температура 90.включаю вент печки 2 скорость(+помпа),температура просаживается(примерно) до 80-ти и сразу подымается обратно где-то до 85(опять же примерног по приборке)....на улице было примерно -20
Блин, для меня это просто не мыслимо. Мне кажется, что если помпу поставлю, то двигатель замерзнет во время работы))))serega ## писал(а):monterrr5039 писал(а):я со своей схемой ,когда собрал,на холостых стоял в холодном гараже,температура 90.включаю вент печки 2 скорость(+помпа),температура просаживается(примерно) до 80-ти и сразу подымается обратно где-то до 85(опять же примерног по приборке)....на улице было примерно -20
Блин, для меня это просто не мыслимо. Мне кажется, что если помпу поставлю, то двигатель замерзнет во время работы))))
С твоим термосом помпу если поставить двигло клинанет.....шутка.....с обычным термосом я бы даже и не заморачивался ....температуру не будет наверно держать......serega ## писал(а):А можно ли термостату который стоял предать магазинный вид?
Просто есть вариант взять штук 10 в магазине, попробывать их, один выбрать, остальные вернуть.
даж не знаю...можно наверное.....просто когда покупаешь ,хотябы подуй в него...serega ## писал(а):Просто есть вариант взять штук 10 в магазине, попробывать их, один выбрать, остальные вернуть.
Не ставь, а вари с термометром (открытие/закрытие)... Но не факт, шо долго проработают... У нас это лотерея... Надо польский ставить, в латуньевом корпусе, тогда шансов больше... Поищи тему Драника об этом...monterrr5039 писал(а):просто когда покупаешь ,хотябы подуй в него...
В кипятке проверял новый, а про дуть не знал.kazak1102 писал(а):а вари с термометром (открытие/закрытие)
По подробнее можно?serega ## писал(а):monterrr5039 писал(а):просто когда покупаешь ,хотябы подуй в него...
В кипятке проверял новый, а про дуть не знал.
открываться и закрываться он может при нормальной температуре.....а закрывается ли он ПЛОТНО????kostik_Lu писал(а):Ставте польский и не заморачивайтесь!
Метал-инкар!
да польский естьГУД
у меня на прошлой машине прамо стоял.....нормально....kostik_Lu писал(а):Ставте польский и не заморачивайтесь!
Метал-инкар!
Поставил бы... Токо когда спрашиваешь у продаванов, у них глаза, как у загнанной газели, блин.. Нету таких...