Страница 1 из 1
keySEE
Эх, вот и пришли морозы в Самару...

Еду вчера по трассе, печка включена на максимум - стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает...
Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок - а там предохранители F7, F8 (по 20А) - поплавились аж до черноты.
Стал их выдирать оттуда... Пока выдираю - у меня приборная панель то загорается, то гаснет - где-то, что-то коротит...
Дома проверил предохранители - целые, зачистил их вставляю - печка не греет, вентилятор воздух не гоняет, обогрев заднего стекла - тоже не работает.

Из-за чего загорается панель? Как вернуть обогрев к жизни?

ВАЗ 21124,
2004 г.
Bosch 7.9.7
Пробег 51000
Greg7
Такая же проблема на ВАЗ 2112. Предохранитель не перегорает, но пластмасса оплавляется и гарь в салоне. Умельцы предыдущему владельцу на этот же предохранитель зацепили противотуманки, чтоб работали как ходовые огни с поворотом ключа в замке зажигания.
СанСаныч.850
была точно такая же хня, но предохранитель выгорел, вместе с мотором печки погасло освещение. грешил на забитый салонный фильтр, вытащил его, без него печка работает, постирал тряпку, собрал обратно и поставил назад, включил на 3 скорость и опять завоняло из ЧЯ!!! анус какой то!!!
Диммм
Поменяйте моторчик. Тут недавно тема была с подобной неисправностью - там даже фотки внутренностей моторчика были.
Vermilion
тоже оплавилось... ездил пол дня с забытым обогревом стекла...

недоконтакт был, искры пробивало и нагрелось...
Победитель Четверга
1 кз в цепи+ несгораемый предохранитель
2 кз в самом ЧЯ
3 не предсказуемый колхоз

или что то не так или одно из двух (с)

лично я за ЧЯ
Gennadiy K
keySEE писал(а):

Еду вчера по трассе, печка включена на максимум - стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает...

Надо проверить работу ММР, крутит он заслонку или нет, заслонку видно через центральные решётки при положении рукоятки воздушных потоков "в морду". Причин как всегда может быть несколько - не работает ММР, заклинила заслонка, не регулирует блок САУО.
keySEE писал(а):

Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок - а там предохранители F7, F8 (по 20А) - поплавились аж до черноты.

F7 это вентилятор охлаждения и сигнал, F8 это обогрев стекла. Тебе нужно либо отремонтировать, либо заменить монтажный блок, не знаю что ещё посоветовать.
Я вообще гнёзда предохранителей время от времени проверяю, чтоб преды не болтались, китайские принципиально не вставляю, применяю только "АВАР" или "Tesla". Толщина ножки преда должна быть 0,65мм, если тоньше будут болтаться и плавить гнездо, само гнездо надо время от времени проверять, при необходимости поджимать, особенно на F7 и F 8 так как они самые нагруженные - F7 летом, F8 зимой.
Всё сложно в общем. facepalm
Mutronics
ВАЗ 21104
Не стал создавать новую тему напишу здесь.
Машина ночь стояла с утра включился электрокотел, прогрел полтора часа.
Я проснулся завел машину и через 15 мин вышел и сел в нее, сморю t 80 думаю необычно для -32 на улице, глядь а печка то не вертится. Проверил предохранитель - целый, если я верный вытащил, он еще идет на подсветку бардачка. Электродвигатель печки менял 3 мес назад. Какова вероятность того, что сгорел электродвигатель печки или в этих случаях горит что-то другое, если я правильно мыслю, то в -32 электродвигатель замерз (или может вода попала) настолько, что не смог провернуться.
Neon3
проверь подается ли напрядение на доп резистор и +пвентилятора у меня на резистор все идет а на плюс вентилятора не идет сау пробовал новый ставить бестолку тоесть толи в проводке гдето отходит сам пока немогу разобраться
Gennadiy K
Mutronics писал(а):

Проверил предохранитель - целый, если я верный вытащил, он еще идет на подсветку бардачка.

Да, предохранитель печки вместе с бардачком должен быть, у меня так по крайней мере, хотя могут быть необъяснимые исключения.
Если переключатель печки стоял не на максимальной скорости, то сгореть мог дополнительный резистор, который гасит напряжения на пониженных скоростях, он расположен в корпусе вентилятора сверху, но тогда на максимуме вентилятор всё равно должен крутиться.
Вытяни блок управления на себя, осмотри большой разъём с толстыми проводами сзади переключателя - не соскочил? не оплавлено ничего?
Там есть синий толстый провод, при включении зажигания должно включиться реле К6 в монтажном блоке и плюс с предохранителя через контакты этого реле должен прийти на этот синий провод -это питание всего блока САУО и вентилятора печки.
Mutronics
Gennadiy K
Цитата:

Если переключатель печки стоял не на максимальной скорости, то сгореть мог дополнительный резистор, который гасит напряжения на пониженных скоростях


Зимой я всегда оставляю печку на первой скорости
Цитата:

он расположен в корпусе вентилятора сверху


У меня такой электродвигатель, но когда в прошлый раз менял электродвигатель, то заметил в самом коробе печки нечто похожее на мощный резистор.
Цитата:

но тогда на максимуме вентилятор всё равно должен крутиться.


Не одна скорость не работает.

4 - монтажный блок, где он находится? там два предохранителя, если конечно это та схема.
Gennadiy K
Mutronics писал(а):

в самом коробе печки нечто похожее на мощный резистор.

Да - это он, другого там нет.
Mutronics писал(а):

Не одна скорость не работает.

Про синий провод я написал, дальше через переключатель скоростей на блоке САУО напряжение поступает на тот или иной вывод этого мощного резистора, а с него на вентилятор. А на максимальной скорости сразу мимо резистора идёт на вентилятор. Электроники никакой - из монтажного блока через предохранитель -> контакт К6 -> переключатель -> резистор -> вентилятор.

У вентилятора есть ещё масса - провод чёрного цвета, проверь его если туда доберёшься, но начни с проверки плюса до переключателя скоростей и после, если плюс есть и уходит в сторону вентилятора, тогда лезть под жабо.

Монтажный блок находится у твоей левой коленки - где предохранители - это он и есть. Тебя должен интересовать только пред F18, другой к вентилятору не имеет отношения.
Mutronics
Gennadiy K
3 - контроллер - это и есть этот блок в котором я регулирую t и скорсть?
Если да, тогда выходит я могу помереть на обрыв между массой и первым контактом фишки жгута для блока, если сопротивление будет, то значит можно для проверки подать туда 12 в, потом уже думать дальше.
Gennadiy K
Mutronics писал(а):

3 - контроллер - это и есть этот блок в котором я регулирую t и скорсть?

Да, только ты не пишешь какой у тебя установлен контроллер - бывают нескольких типов, на схеме изображён самый древний. По любому прозвонить конечно можно, в большой колодке все провода кроме чёрного относятся к вентилятору, можно также снять колодку и аккуратно замкнуть синий с красным, плюс должен пойти напрямую к мотору - так мы обойдём переключатель.
Mutronics
Gennadiy K
Я еще сам не знаю, что у меня за контроллер, после работы вытащу, надеюсь он без излишних усилий достается, на улице -32, лапки можно обморозить.
Gennadiy K
Mutronics писал(а):

надеюсь он без излишних усилий достается

Запасись на всяк плоской отвёрткой, поддевать надо с боков, я свой пальцами вытаскиваю.
Mutronics
Интересная ситуация, пришел с работы, думаю ща выдерну контроллер, но для начала проверю и тут сработал этот самый закон, мля все работает.
Gennadiy K
Mutronics Ну выдерни аккуратно, осмотри сзади толстый разъём, а то может опять вырубиться.
Заодно уточни какой предохранитель отвечает за печку F18 или нет, может у него плохой контакт и надо просто подогнуть лапки его гнезда.
Mutronics
Gennadiy K
До выходных бы доработало, там посмотрю. Спасибо за советы.
Пришел к выводу, что на морозы печку включенной не оставлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы