Не заводится. Нужен срочный help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Не заводится. Нужен срочный help. Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:50
Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.

PS Машина очень нужна будет завтра.

#2:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:20
датчик температуры воздуха что в управляет двигателем
#3:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:59
Mikhail_Sh писал(а):

датчик температуры воздуха что в управляет двигателем



Штурман, приборы!
-40!
-Что 40?
-А что приборы ? (анекдот такой)

Я это к тому, что с этим датчиком делать?

#4:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:14
Alex_b писал(а):

Я это к тому, что с этим датчиком делать?


поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.

"-А боярыня твоя где?
-моя боярыня с любовником Якиным уехала на Кавказ...
-ищут?! как поймают Якина на кол первым делом!"

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:26
Халява писал(а):

поменять.
опять таки что еще...датчик кислорода в народе называется все непонятным но гламурным "лямбда-зонд".
датчик темп охл жидкости. по крайней мере снять с него фишку.помогает.заводиться.
ну свечи...катушки...
давление топлива в рампе. бензонасос.его сопротивление.


1. Датчик температуры воздуха на впуске - одно целое с ДМРВ. Как его поменять отдельно?
2. Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.
3. снять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град, дасьт бедную смесь. Запустится двиг в -16 при смесе для +90?
4. Проверить давление - согласен. И бензус хороший, 95.

#6:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:45
А если датчик температуры чуток подогреть?
#7:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:09
Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...

#8:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:20
Mikhail_Sh писал(а):

Я так понимаю, какой то из температурных датчиков барахлит (еще вроде не сломался и диагностика потому молчит) если бы что-то с топливом или форсунками то при эксплуатации заметили бы нехватку тяги.
Трэба поэсперементировать с заменой на годные запчасти, начать с ДМРВ и так до датчика температуры ож...



Ну так ДМРВ не пять рублей стоит чтобы его просто так менять.
Температура на приборке норм. отображается (может датчик температуры норм.?).

#9:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:53
Alex_b писал(а):

Температура на приборке норм. отображается


У системы управления двигателем свои датчики, при ваших знаниях лучше в сервис обратиться к профессионалам supercool

#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:42
temych_p писал(а):

Как его поменять отдельно?


подумать.
temych_p писал(а):

Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.


дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):

нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град


ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):

Запустится двиг в -16 при смесе для +90?


т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли? pst pst а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.

#11: Re: Не заводится. Нужен срочный help. Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 18:24
Alex_b писал(а):

Калина 2010 г.в двигатель 1.6 16кл пробег 35тыс км. не заводится в -16 +-1градус и ниже, летом с пол оборота. Стартер крутит нормально, движок дает одну вспышку где то раз в секунду. В прошлом году было было тоже самое., гарантийщики сказали на эвакуатор и в сервис, но не успел, морозы кончились. В прошлом году пробовал менять свечи, не помогло. Куда еще смотреть.

PS Машина очень нужна будет завтра.


Полезно будет посмотреть при -16 диагностикой состав смеси, незаведённого движка. И мозги какие, у рашн эбу бедновато на морозе, легко может быт.

Способ завести на морозе если бывают вспышки - поворачиваеш ключ на стартер(крутит) и сразу же газуеш(2 нажатия в секунду) до половины хода педали, секунд 7-10, как разгазуеш до 2000 оборотов то уже сам движок сможет работать.

На рашн эбу 7.2 смесь холостых оборотов бедновата на морозе
У бош797 поправка при -16 морозе около -13%, 14.7-13%=12.5(смесь), на такой получше на морозе.
Раньше(2001-204г) на январь 5.1.1 вобще смесь дико богатая была 9:1 10:1 при -10 и ниже, заливало свечи у многих(или сажей обростали свечи).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Января 2012 19:22), всего редактировалось 1 раз


смесь.png
Описание:
Размер файла: 60,32 KB
Просмотрено: 1178 раз(а)

смесь.png

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:09
Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.


дтож.png
Описание:
Размер файла: 62,12 KB
Просмотрено: 1154 раз(а)

дтож.png

#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:10
Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.
#14:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:07
genich писал(а):

Блин, писал же я где-то недалеко, что при скидывании фишки мозги про +20 думают.


кстати-да...помню что то тут была такая инфа.

#15:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 22:32
Халява
может тему прилепить и типа мини-фака сделать? За неделю 3 или 4 тема.

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 12:13
Халява писал(а):

temych_p писал(а):

Лямбда зонд не учавствует никак на пуске.


дааа...ты хочешь сказать что газель с двиг.УМЗ-4216 Е-3 имеет другой принцип работы и пуска двигателя, нежели калина Е-3?
temych_p писал(а):

нять фишку с ДТОЖ, комп будет думать что температура двигла 143 град


ссылку на инфу про 143 гр. и как я понял не двигла а охл.жидкости?
temych_p писал(а):

Запустится двиг в -16 при смесе для +90?


т.е. когда у тебя +90 комп воздух во впускной патрубок возд.фильтра охлаждает чтоли? pst pst а когда -16 на улице он подогревает его?
один фиг он воздух один и тот же дл смеси засасывает с улицы. смесь с одного и того же воздуха будет "готовиться" и ему все равно теплый у тя мотор или ты утром пришел после ночной стоянки.


прочитай , при каких условиях учитываются показания датчика кислорода и когда он вооюще начинает рабоать. На чиптюнере есть.
про 143 град при снятой фишке с ДТОЖ - это аварийный режим, заложен в прошивке. Могу говрить про прошивку для боша 7,0, ибо ее изучил вдоль и поперек. На других ЭБу - аналогично. Достатоноч на том же январе 7,2 или боше 7,9,7 при работающем двигле (вроде 10 минут) скинуть фишку с ДТОЖ, и врубится карлсон.
ДТВ на впуске учитывается для расчета кол--ва воздуха, учитывая температуру и плотность.

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 12:14
d.dmitry писал(а):

Халява
Обычно примерно такая таблица(у январей) для работы движка, при определении неисправности дтож.


в январе круче, в боше7 все просто - 10минут, 143 градуса Smile

#18:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:28
Расказываю как заводил. Вечером зашел в БИ-БИ купил ДТОЖ Delphi (на коробке написано GM 2110). Кстати как он по качеству? Тогда же вечером ДТОЖ и установил но это не помогло, так же пробовал скидывать разъем с датчика(все аналогично), только после этого нужно снять клемму с АКБ а то ЭБу вхожит в аварийный режим работы и вентилятор начинает молотить постоянно. Т.к аккумулятор уже подсел забрал его домой на зарядку. Утром температура была уже -19. Сначала я попробовал запустить двигатель обычным способом не получилось (так же одна вспышка в секунду), а после решил попробовать другой способ (вычитал кажется на lkforum.ru) при нажатых педалях сцепления и газа включаю зажигание и запускаю стартер и медленно начинаю отпускать педаль газа. Нахожу положение педали где вспышек становится чуть больше и начинаю около найденого положения быстро-быстро подгазовывать. С каждым новым запуском стартера при таких подгазовках вспышек становится больше и машина в итоге заводится (где то с пятого запуска стартера). Немного поработав ок 5 мин (стрелка температуры еще в самом низу) глушу мотор и пробую запустить заново в обычном режиме, все нормально заводится. Из замеченных изменений: стрелка температуры с новым ДТОЖ стала быстрее подниматься. В течение всего дня машина заводилась отлично.

PS Датчик надо выкручивать ВЫСОКОЙ головкой на 19.

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.

#19:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:14
Alex_b писал(а):

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.



по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.

#20:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:00
Халява писал(а):

Alex_b писал(а):

Завтра попробую снова завестись(суток должно хватить на заморозку) и отпишусь что и как.



по хорошему надо сделать диагностику. чтобы уж на кофейной гуще не гадать.



В прошлом году делал у официалов , потыркались сканером говорят что все норм.

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит (анекдот)

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:34
Халява писал(а):

по хорошему надо сделать диагностику.


И топливного насоса тоже на предмет давления в разных режимах.

#22:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:03
Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.

#23:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:43
gin88888 писал(а):

Alex_b
к чёрту такую диагностику, езжай на со-сн может так есть толковые диагносты или по сервисам бегай.


Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.

#24:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:23
Alex_b писал(а):

Вот завтра не заведусь, на эвакуатор и в сервис.


сразу вспоминается русская поговорка-"пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
может быть за ранее сделать? чтобы потом голову себе не ломать где найти эвакуатор?

#25:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:18
да ладно вам, накинулись. Смысл в чем: свечи норм, бенз норм, ДТОЖ норм. Значит косяк в машине (электронике, прошивке, е-газе и что там еще теперь есть). Теперь ее можно сдавать официалам и пускай сами сношаются.
Зы. Нижняя граница моей Калины была -31 уверенного пуска с первой прокрутки стартером (контроллер сток Бош, первая зима владения). В более низкие не попадал.
В Москве сейчас -22, утром Рио маслала бодро, но вспышки не сразу были. Я отпишусь как дальше будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU