Не заводится. Нужен срочный help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:37
да не накинулись, у меня первый год на 7ке тоже проблемы были, как один раз замерз и не завёлся, сразу сделал. С полтычка заводилась.
#27:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:49
Сегодня утром завелся со второго раза с подгазовкой в -25 (первый раз пробовал как обычно, но видно не судьба). Так что эвакуатор отменился(раз один раз завелась то и весь день все нормально будет).

PS Может кто попробует объяснить физику процесса (запук двигателя с подгазовкой). Е-газа у меня нет.

#28:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:23
Alex_b
топлива мало поступает, вот и меряй давление, смотри каждую форсунку и нагибай официалов.

#29:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:46
gin88888 писал(а):

да не накинулись, у меня первый год на 7ке тоже проблемы были, как один раз замерз и не завёлся, сразу сделал. С полтычка заводилась.


Всем привет! У знакомого на работе та же проблема- Калина 16 кл, не заводится в мороз ниже -15. Была у меня Классика 7-ка, тоже не заводилась с первого раза ( инжектор ЭБУ Я-7.2), после всех проверок дошел до ДТОЖ, решил заменить. В магазине продавец продал похожий ДТОЖ (резьба такая же, гнездо для проводов тоже), но сопротивление ДРУГОЕ!!! Тоже заводилась со второго раза. Пошел купил такой же, как родной, один в один, померил сопротивление- отличается ( в градусах разница 40С). Поставил новый, стало заводится с полпинка. Я это к тому , что когда меняется сопротивление ДТОЖ , то ЭБУ думает "Двигатель горячий" и вылает бедную ( больше воздуха) смесь. Можно взять с мотора ДТОЖ и новый, и проверить сопротивление.

#30:  Автор: AfandreyОткуда: инженер-проектировщик СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 21:46
Такая же хрень на 21150 1,5 Bosh MP7.9.7, EUROII, только начиная с 6 года эксплуатации. Критическая температура на панели 24+-1 градус без газульки ни в какую не хочет заводится. Что делать ума не приложу. Грешил на давление в рампе, но раз такая хрень в новых машинах беда не в этом, скорее в ДТОЖ двухпроводном который дает инфу на мозг.Завтра посмотрю может через маршрутник штат, что-то удастся посмотреть.
#31:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:03
dnaskela
не знал о такой проблеме - спасибо.

#32:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:39
Вчера в -18 пытался завестись. Редкие вспышки были, но так и не схватила. Посадил батарею почти в ноль. Пока подзаряжал, почитал в этой теме, что можно попробовать покачать педалькой газа при заводке. С горем пополам завелась. Сегодня -16. Покрутил стартер пару секунд - вспышек нет. Чуть потоптал педальку газа - завелась. РХХ?
#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 12:02
Alexey-Rus.
Ну вообщето на инжекторах ПГ трогать вообще не рекомендуют при запуске, за исключением случая режима продувки. Но если помогло легкое приоткрывание то возмоно есть проблемы с РХХ.

#34:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:01
mdiman21043, ну да, я в курсе, что не рекомендуется педаль при заводке трогать, однако помогает. Причем есть ещё один интересный эффект. Если, допустим, заглохнуть при трогании (зима, лето - не важно), то не нажимая педаль газа заводиться можно долго. Стоит чуть придавить, сразу схватывает. После стоянки всегда заводилась с первого раза и без топтания педали (до наступления холодов).
#35:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 13:10
Alexey-Rus.
Летом как правило не нужно сразу включать стратер а выждать несколько секунд, и всё пускатеся с пол оборота, проверенно не раз, та нужно что бы тот же РХХ встал в нужное положение.

#36:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:00
Симптомы:При заводке ниже -20, мотор запускается нормально, работает секунд 10 и глохнет. Заводишь опять - тоже самое... Пока не прогреешь до 50-60 градусов. Потом нормально работает. Еще заметил, когда много всего включено потребителей, когда мотором тормозишь и резко сцепу выжимаешь - может заглохнуть!

Диагноз: это клапан холостого хода? (приора 21126 М73)

#37:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:09
yaroshin95
странно при потребителях, это понятно бывает.
может АКБ не тянет.

#38:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 12:49
акб новый на 75А\ч, гена с 3хур РН, напруга стоит 14.5... Завел машину она пашет ровно, потом когда обороты начинают падать она сразу глохнет. Купил и поставил новый КХХ. Завтра проверю.

А может Контроллер так гнать?

#39:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:09
yaroshin95
нафига на калину колхозить 3хур регулятор? по привычке?

#40:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:24
mdiman21043 писал(а):

yaroshin95
нафига на калину колхозить 3хур регулятор? по привычке?



приора у меня, я просто тут спросил, т.к. в приоровской ветке экспресс тем нет...

Колхозил по привычки и т.к. он у меня был )

#41:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:26
yaroshin95
х.з. проблема с дросселем, либо подсос воздуха идёт.

#42:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:51
gin88888 писал(а):

х.з. проблема с дросселем, либо подсос воздуха идёт.



исключено... т.к. старый КХД был посажен на силикон. Да и все траблы при температуре воздуха ниже -20 . Я еще грешу на контроллер М73 может это он мотор глушит... или иммо

#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 16:18
yaroshin95
глохнет как? постепенно, или сразу бац и заглох, с каких оборотов?

#44:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:50
mdiman21043 писал(а):

глохнет как? постепенно, или сразу бац и заглох, с каких оборотов?




глохнет быстро и ровно, как будто какое то реле, раз и выключило зажигание! Короче ничего не вышло с КХХ, сейчас попробовал заводиться (-21) та же самая история... Работает секунд десять и контроллер глушит мотор, сразу ключ на стартер поворачиваешь, она с трудом заводиться немного троит даже...

Добавлено спустя 34 секунды:

mdiman21043 писал(а):

с каких оборотов?
_________________



где то 1200

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

gin88888 писал(а):

проблема с дросселем,




педаль газа механическая

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 20:57
yaroshin95
Что тако КХД? это у вас так РХХ называется (Confused
Мдя, тут похоже без подключения диагностики ни как не угадать. Скорее всего мозг зачем то глушит движок, вопрос зачем. Что с ИММО? сигналка есть? какие блокировки она умеет ставить?

#46:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:28
Да РХХ...
mdiman21043 писал(а):

Скорее всего мозг зачем то глушит движок, вопрос зачем. Что с ИММО? сигналка есть? какие блокировки она умеет ставить?



Штатная сига, иммо активирован. Я тоже думаю, что это контроллер херней занимается... Во только зачем? Чтобы это узнать надо к прошивальщикам ехать или к диагностам?

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 07:54
yaroshin95
нормальные обычно в одном лице, но бывают и исключения. Т.к. у тебя проблема на холодную, то лучше самому подключиться еще на холодную и смотреть по ходу дела. Нужен конвертер стоит около тысячи и ноутбук, программы есть в интернете. Ну на крайняк БК Штат, он ошибки покажет, а как все остальное смотреть через него ума не приложу.

#48:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 08:49
mdiman21043
yaroshin95
надо диагностировать.

#49:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 09:45
Если стоит контроллер Ителма М73 Е3 (чипованный на Е2) , можно вместо него поставить, например январь 5.1 или 7.2. Проводку ненужно менять?
#50:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 14:18
yaroshin95
можно, у тебя тросик газа к дросселю есть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU