Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена нижней шаровой в полевых условиях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена нижней шаровой в полевых условиях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey7788



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 11:25
Ответить с цитатой

Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
Вернуться к началу
Sergey7788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 12:44
Ответить с цитатой

Ничего стягивать не надо. Поддомкрачивайте, меняйте. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:24
Ответить с цитатой

А в идеале можно купить и от души покурить интереснейшую книженцию - руководство по ремонту автомобиля называется. Как ни странно, но много нужного почерпать можно.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 14:53
Ответить с цитатой

Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 21:51
Ответить с цитатой

Гаража нет и любой ремонт как полевой у меня. Основной инструмент вожу с собой. Где удобней там и ремонтируюсь. Smile
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 14:32
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.

шаровые и без съемников меняются достаточно быстро при помощи молотка и такой-то матери

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 17:32
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
верхние сайленты.

supercool
хотелось бы посмотреть
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:26
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.

Амортизатор не даст пружине выскочить!
Sergey7788 писал(а):
Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?

Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 08:04
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!

Лично мне в наследство достались 2 ромбовидных домкрата, на одном вывешиваю машину, другой по мере надобности под рычаг или куда еще надо будет, удобно!

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 12:11
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
artemych писал(а):
верхние сайленты.

supercool
хотелось бы посмотреть


Да уж,та еще была эпопея Smile Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 16:48
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Да уж,та еще была эпопея Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза

artemych писал(а):
В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.

supercool
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:09
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm


Ну, и в чем проблема, объясни? Или тебе перечислить список инструмента и запчастей, которые на полке багажника в ящике вожу, приложить? Так у меня там есть все, не просто все, а ВСЕ Smile Даже кофеварка с оборонного предприятия 90-х)

5 часов только на болт, читай внимательно, торопыжка.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 16:11
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
5 часов только на болт, читай внимательно


за это время можно замерзнуть-это во первых
а во вторых чем так ипаться(более 5 часов столько убить времени) имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 13:06
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
которые на полке багажника в ящике вожу,

я вожу под задним сидением


Wingen писал(а):
имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём

в поле их скорее всего нет gpn
а если их менять штатно в гараже то меняются очень быстро
гайку болгаркой, шаровую съемником, три болтика свернуть головками
дольше текст набирать
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 13:34
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
штатно в гараже то меняются очень быстро

первый раз когда менял, я плясал часа 2-3 вокруг машину в итоге ничего не смог сделать, первый раз в жизни видел шаровую в этот день, позвал соседа он кувалдой 2 раза ударил та сама выпала, все остальные за пару часов были поменяны самостоятельно, я уже не церемонился с ними Very Happy
ща думаю и в поле каких то проблем не будет, инструмент при мне supercool
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас Smile

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 20:44
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас

вот,вот .нужно до последнего деталь убить,при этом возя с собой целый багажник гремучего инструмента-аля вдруг сегодня сломается. непонимаю таких принципов.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы