Страница 1 из 1
Артём572
такая проблема!: у меня на инжекторной семёрке горит на панеле лампа зарядки, если на заведённой машине снять с акумы клемму она работает - тоесть зарядка идёт. А с повышением оборотов двигателя лампа зарядки начинает гореть ярче, а прбор показывает что заряд есть т.е. сторелка находится в зелёной зоне... Подскажите что делать!!!
baraban
Прежде всего, не проводить экспериментов с отключением клеммы от аккумулятора.
Колян90
Артём572 писал(а):

Подскажите что делать!!!


пользоваться поиском. на этой странице я насчитал три темы про генератор и зарядку facepalm в генераторе, как таковом, запчастей не так уж и много, методом исключения можно легко определить неисправность
Артём572
генератор то у меня работает а мне надо знать почему лампа зарядки на панеле горит?
дуня
Вот и начинайте с детальной проверки генератора не смотря на то, что он вроде бы работает.
Проверте сколько ген. выдает при работе без нагрузки,потом под нагрузкой(включите свет,печку,противотуманки).Исходя из результатов проверки можно будет предпологать куда копать далее.
Колян90
Артём572 писал(а):

генератор то у меня работает а мне надо знать почему лампа зарядки на панеле горит?


как определил что генератор работает? скидыванием клеммы на работающем двигателе? поздравляю, ты убил таблетку! скорее всего дело в диодном мосту, у меня было так же, только еще был вой и небольшое снижение напряжения.
Артём572
таблетку я уже поменял генератор вроде целый у меня только лампа горит и чем больше движку оборотов даёшь тем горит ярче. я тут полазил в инете есть разговор о реле генератора где оно находится ничего не сказано может кто подскажет?где искать
Колян90
нету у тебя реле генератора, это на 01-03-06-21 они стоят. и опять: "генератор вроде работает"! я тебе говорю уже не раз проблема скорее всего в подкове! стоит 150 рэ, менять максимум час, из них большая часть времени снятие-установка гены на место Smile
Артём572
Спасибо за совет. Завтра попробую заменить може что и получится сделаю напишу как прошёл эксперемент! Smile
Колян90
заодно посмотри 10-й предохранитель и зачисти все контакты на гене
Артём572
Предохранитель точно живое я его сразу проверил!
Артём572
Вроде всё поверил... Заменил РН, диодный мост (всю подкоу). Снял щиток приборов всё впорядке, предохранители цнлые. При оборотах 1500... заряд полный 14.3В а на ХХ 12,8В и лампа загорается в пол накала. Подскажите что ещё может быть!!!
Robinzon 54
Артём572 писал(а):

Вроде всё поверил... Заменил РН, диодный мост (всю подкоу). Снял щиток приборов всё впорядке, предохранители цнлые. При оборотах 1500... заряд полный 14.3В а на ХХ 12,8В и лампа загорается в пол накала. Подскажите что ещё может быть!!!


Либо предохранители смотри либо мост кривой попался(вполне вероятный факт-можно диоды на мосту проверить если тестер есть!)ну и щетки как вариант, токосъёмники заполировать!
d-sam
У меня у друга,похожая проблема,только у него лампочка не горит,после завода движка генератор не дает заряд,минут через 20 все приходит в норму.
Wingen
В книге(мурзилке) подробно описывается проверка генератора с помощью лампы-переноски 12V...
можно и тестором,если имеется
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Вячеслав Карпов
d-sam
Зимой? Тут могут быть плохие контакты в приборной панели. Надо попробовать подать плюс на вывод 61 генератора (если он с самовозбуждением) - вытащить бело-оранжевый провод и вставить заранее подготовленный провод с клеммой "мама", который затем подключить на + АКБ. После этого заводить. Если зарядка сразу пойдет, то проблема не в РН, а где-то в приборке. Если нет - попробовать поменять РН.
А сначала саму лампочку проверить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы