Страница 1 из 1
Voffchik
Двиг. 21124, мозги Январь 7.2.
На холодную заводится с полпинка, прогревается до +45...+55 и начинается повышенная вибрация, провалы, троение. В конце-концов глохнет совсем и не заводится.
Из выхлопной трубы запах бензина. Похоже, переобогащение.
Грешил на ДТОЖ (очень похожие симптомы). Но он, вроде, исправен: БК (Multitronics х115) показывает адекватную температуру двигателя. Поскольку он считывает температуру из ЭБУ, полагаю, что ДТОЖ исправен.
Скидывал разъёмы ДМРВ и ДК, всё без изменений.
Подсосов не нашёл.
Есть версии?
kotmu
Voffchik писал(а):

Есть версии?


попробовать подкинуть при 50* холодный датчик Т*...

вопрос как дохнет... резко обрубает,..... и как не заводится?..
juve0505
для начала поменяй на новый дтож
V1T
катушки или модуль зажигания проверить, не помню что там на 124 стоит
Voffchik
kotmu писал(а):


попробовать подкинуть при 50* холодный датчик Т*...



Кстати да, это поможет понять, правильно ли мозг и БК считывают температуру.
Вечерком проделаю. И заменю ДТОЖ и ДПКВ. Отпишусь как-чего.
Voffchik
V1T писал(а):

катушки или модуль зажигания проверить, не помню что там на 124 стоит



Там по катушке на каждую свечу. Как их проверить подручными средствами, ума не приложу (
Свечи, кстати, заменил уже.
V1T
свечи ясно дело ты заменил, но зря- когда так глохне резко они совершенно не при чем. катушки попробуй поменять местами. у меня когда глохло на 60 градусах, модуль зажигания мандил
Serg_x
Voffchik писал(а):

Есть версии?


Есть. Датчик кислорода умер.
kotmu
Serg_x писал(а):

Датчик кислорода умер.


Я на мертвом год ездил.ю.. или у меня он как-то не так умер?
Temosha87
Да, я то же гонял с неработающим ДК. Единственное, жор был.
Mostmajor
на днях 16кл 12ую на работе исправляли с таким багом - чем мотор сильнее прогревается тем, сильнее неравномерность работы двигателя, почти глохнуть собирался, на резкое открытие ДЗ мотор чутьли не "задыхался", свечи черные 1 и 2 цилиндра. Поменяли свечи, которым было неизвестно сколько, померил сопротивление проводов всё ок. С помощью БК проверили исправность МЗ и тут всё ок. Подумал что может быть гидрики оставляют клапана открытыми и в цилиндрах пропадает компрессия - тоже нет, компрессия была во всех цилиндрах одинаковая. Давление топлива как в мануале 2,9. С сервиса посоветовал форсунки проверить. Сняли форсунки, промыли-продули Хайгировским очистителем карбюратора в обратном направлении, поставили всё обратно. С третей попытки мотор (т.к. во впускные трубопроводы тоже чуток побрызгал) завёлся и на удивление ровно, отлично реагировал на резкое нажатие на акселератор, после прогрева также всё ОК. Сегодня хозяин "похвастался" что с пассажирами машина спокойно разогналась до 180 (по штатному спидометру) с пассажирами, раньше выше 90 никак-кроме дерганий ничего (ехал ночью, поэтому про черный дым нислова), расход бензина упал до нормы.
Voffchik
На всякий случай поменял ДТОЖ и ДПКВ. Не помогло.
Понаблюдал с помощью БК за временем впрыска и цикловым расходом воздуха. При 0 град. время впрыска около 7мс, расход 21. При повышении температуры до 35 град. двиг начал сбоить. Время впрыска при этом стало нестабильным: 4,8...6,0 мс. При 58 град. двиг заглох. Время впрыска нестабильное: 4,7...6,0 мс. Причём явно заметно, что мозг увеличивает время впрыска после очередного провала оборотов.
Похоже, Mostmajor прав. Форсунки работают с перебоями.
На выходных отпишусь о результатах снятия рампы и чистки форсунок Wink
kotmu
Voffchik
если форсы прошли более 100 ткм - есть смысл поменять. ультразвуком не мой - форсы не выдержат.
максимум - очиститель карба в шприц и форсы "похлопать" об АКБ.
Serg_x
Отключи дк.
У тебя стоят индивидуальные катушки. Они все сразу не сдохнут ровно на 50 градусах.
Зато при 50 ровно включается дк.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Отключи дк.
У тебя стоят индивидуальные катушки. Они все сразу не сдохнут ровно на 50 градусах.
Зато при 50 ровно включается дк.



сколько не смотреть прошивок, но дк включается от 40 и выше...с 80 идет обучение...
Voffchik
Serg_x писал(а):

Отключи дк.



Это я уже делал. На прогретой до 54 град. и заглохшей машине отключал ДК. Всё равно не заводится.

kotmu писал(а):


максимум - очиститель карба в шприц и форсы "похлопать" об АКБ.



Ок. Так и сделаю.

Ещё, кстати, нехило было бы давление топлива проверить. Займусь на днях.
Voffchik
Э-хе-хе! Похоже, у меня прокладку ГБЦ пробило!
Из подходящих симптомов - густой белый дым выхлопа на горячую. В бачке пузырей нету, но когда крышку откроешь, парит.
А в остальном всё перетряхнул. Форсы льют норм, давляк в рампе нормальный. РХХ проверил, почистил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы