Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет после прогрева до +50

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет после прогрева до +50 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:10
Ответить с цитатой

Двиг. 21124, мозги Январь 7.2.
На холодную заводится с полпинка, прогревается до +45...+55 и начинается повышенная вибрация, провалы, троение. В конце-концов глохнет совсем и не заводится.
Из выхлопной трубы запах бензина. Похоже, переобогащение.
Грешил на ДТОЖ (очень похожие симптомы). Но он, вроде, исправен: БК (Multitronics х115) показывает адекватную температуру двигателя. Поскольку он считывает температуру из ЭБУ, полагаю, что ДТОЖ исправен.
Скидывал разъёмы ДМРВ и ДК, всё без изменений.
Подсосов не нашёл.
Есть версии?
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:21
Ответить с цитатой

Voffchik писал(а):
Есть версии?

попробовать подкинуть при 50* холодный датчик Т*...

вопрос как дохнет... резко обрубает,..... и как не заводится?..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:22
Ответить с цитатой

для начала поменяй на новый дтож
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:31
Ответить с цитатой

катушки или модуль зажигания проверить, не помню что там на 124 стоит
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:32
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

попробовать подкинуть при 50* холодный датчик Т*...


Кстати да, это поможет понять, правильно ли мозг и БК считывают температуру.
Вечерком проделаю. И заменю ДТОЖ и ДПКВ. Отпишусь как-чего.
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:33
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
катушки или модуль зажигания проверить, не помню что там на 124 стоит


Там по катушке на каждую свечу. Как их проверить подручными средствами, ума не приложу (
Свечи, кстати, заменил уже.
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:38
Ответить с цитатой

свечи ясно дело ты заменил, но зря- когда так глохне резко они совершенно не при чем. катушки попробуй поменять местами. у меня когда глохло на 60 градусах, модуль зажигания мандил
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 17:43
Ответить с цитатой

Voffchik писал(а):
Есть версии?

Есть. Датчик кислорода умер.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 18:37
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Датчик кислорода умер.

Я на мертвом год ездил.ю.. или у меня он как-то не так умер?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 19:10
Ответить с цитатой

Да, я то же гонял с неработающим ДК. Единственное, жор был.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 20:04
Ответить с цитатой

на днях 16кл 12ую на работе исправляли с таким багом - чем мотор сильнее прогревается тем, сильнее неравномерность работы двигателя, почти глохнуть собирался, на резкое открытие ДЗ мотор чутьли не "задыхался", свечи черные 1 и 2 цилиндра. Поменяли свечи, которым было неизвестно сколько, померил сопротивление проводов всё ок. С помощью БК проверили исправность МЗ и тут всё ок. Подумал что может быть гидрики оставляют клапана открытыми и в цилиндрах пропадает компрессия - тоже нет, компрессия была во всех цилиндрах одинаковая. Давление топлива как в мануале 2,9. С сервиса посоветовал форсунки проверить. Сняли форсунки, промыли-продули Хайгировским очистителем карбюратора в обратном направлении, поставили всё обратно. С третей попытки мотор (т.к. во впускные трубопроводы тоже чуток побрызгал) завёлся и на удивление ровно, отлично реагировал на резкое нажатие на акселератор, после прогрева также всё ОК. Сегодня хозяин "похвастался" что с пассажирами машина спокойно разогналась до 180 (по штатному спидометру) с пассажирами, раньше выше 90 никак-кроме дерганий ничего (ехал ночью, поэтому про черный дым нислова), расход бензина упал до нормы.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 22:49
Ответить с цитатой

На всякий случай поменял ДТОЖ и ДПКВ. Не помогло.
Понаблюдал с помощью БК за временем впрыска и цикловым расходом воздуха. При 0 град. время впрыска около 7мс, расход 21. При повышении температуры до 35 град. двиг начал сбоить. Время впрыска при этом стало нестабильным: 4,8...6,0 мс. При 58 град. двиг заглох. Время впрыска нестабильное: 4,7...6,0 мс. Причём явно заметно, что мозг увеличивает время впрыска после очередного провала оборотов.
Похоже, Mostmajor прав. Форсунки работают с перебоями.
На выходных отпишусь о результатах снятия рампы и чистки форсунок Wink
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Января 2012 23:39
Ответить с цитатой

Voffchik
если форсы прошли более 100 ткм - есть смысл поменять. ультразвуком не мой - форсы не выдержат.
максимум - очиститель карба в шприц и форсы "похлопать" об АКБ.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 01:44
Ответить с цитатой

Отключи дк.
У тебя стоят индивидуальные катушки. Они все сразу не сдохнут ровно на 50 градусах.
Зато при 50 ровно включается дк.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 02:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Отключи дк.
У тебя стоят индивидуальные катушки. Они все сразу не сдохнут ровно на 50 градусах.
Зато при 50 ровно включается дк.


сколько не смотреть прошивок, но дк включается от 40 и выше...с 80 идет обучение...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:06
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Отключи дк.


Это я уже делал. На прогретой до 54 град. и заглохшей машине отключал ДК. Всё равно не заводится.

kotmu писал(а):

максимум - очиститель карба в шприц и форсы "похлопать" об АКБ.


Ок. Так и сделаю.

Ещё, кстати, нехило было бы давление топлива проверить. Займусь на днях.
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voffchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 (1997) двиг. 21124
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 10:15
Ответить с цитатой

Э-хе-хе! Похоже, у меня прокладку ГБЦ пробило!
Из подходящих симптомов - густой белый дым выхлопа на горячую. В бачке пузырей нету, но когда крышку откроешь, парит.
А в остальном всё перетряхнул. Форсы льют норм, давляк в рампе нормальный. РХХ проверил, почистил.
Вернуться к началу
Voffchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы