Niksea писал(а):сегодня -22 минералка в коробке крепко держит рычаг, тоже задумался о другом масле. думаю в -30 долго придется сцепление потихоньку отпускать - не отпускать, коробка как колом стоит.
У меня минералка ТНК.Завел - сразу отпускаю педаль сцепления.обороты просаживаются и через секунду выравниваются.Kostian. писал(а):А не лучше ли сделать запуск по температуре? поставил минус 10 и нормально. 1 раз за ночь прогревается и все, с утра оч хорошо заводится
На улице -22
на бензин не напасешься у нас когда -30 и ветер движок мигом выстужает, за ночь минимум 4 раза заведется. и за 10 мин аккумулятор не успевает полностью зарядится после запуска двигателя, есть шанс что утром он будет мертв.
почти у всех сигнализаций есть датчик ручника, если не поднял автозапуск не сработает, и алгоритм постановки на автозапуск. Если сигналка подключена правильно и он нечего не мудрил на скорости и без ручника автозапуск просто не срабатывает.Чибис писал(а):kotmu
ключевые слова китайское палево, и подделка под шерхан за три рубля, как пример про надежность ко всяким сбоям привел, на рабочей приоре поставили подобное чудо bbbee
я подделку не встречал, т.к. не покупал. сломаться может и оф. сига. Потому лучше конечно - АКПП.tema2112 писал(а):еще подскажите,сегодня заводил машину в -24 с ключа, т.к акум заносил домой подзарядить.так вот стартер крутил как сумашедший но сначала не схватывало, потом начал газ в пол давить и раза с 4 завелась.Проблема в топливной системе??
общая ирабла. нет испаряемости топливаю сложнее пускать мотор. может трабла машины. например слабовата искра.kotmu писал(а):я подделку не встречал, т.к. не покупал. сломаться может и оф. сига.
я встречал и привел в пример рабочую приору, с такой сигналкой, глюков у нее хватает. А еще когда на ее брелке меняешь батарейку начинает играть веселенькая мелодия как на детских игрушках.
само собой сломаться может и оф.сига, только вероятность поломки, а главное ее глюков в процессе эксплуатации гораздо ниже
tema2112 писал(а):еще подскажите,сегодня заводил машину в -24 с ключа, т.к акум заносил домой подзарядить.так вот стартер крутил как сумашедший но сначала не схватывало, потом начал газ в пол давить и раза с 4 завелась.Проблема в топливной системе??
может быть банально дело в прошивке?Чибис писал(а):AMAROCK писал(а):
Палку в педаль сцепления и сиденье.
а выжимному от такого не поплохеет в скором времени?
А х.з. ? Вроде не такая нежная деталька...
tema2112 писал(а):AMAROCK, ты про какой регулятор говоришь?
Читай ссылки в верху страницы...там все про генератор\регулятор и прочее...
Тут более конкретно... Выбор регулятора...Gloom писал(а):Bizz
чет куету какую то там наподключали
во-во!
как при накидывании массы сига на запуск пошла?
любая адекватная сига с правильной установкой не будет заводить двиг если в ней не заложен настроенный запуск, т.е. не присутствует разрешение пуска. Пуск разрешается в разных сигах по разному:
обучение перед глушением, т.е. ручник в гору, ключ вынимаем, выходим из машины, авто глушится сама и встает на охрану! Т.е. ошибки пуска нет и при пуске авто уж точно никуда не поедет.
Другой вариант - датчик положения нейтрали - тупо глушим авто, уходим, ставим на сигу, запуск разрешен если нейтраль и ручник в гору.
Ну и третий вариант - мега колхоз: имеем болтанку и не режем петлю, что подразумевает у нас автомат, заводят сигнал на стопы и в резалте имеем самоходку на передаче! Дебилизмом попахивает да? А вот некоторые кривоустановщики так и делают по просьбе клиента чтоб авто всегда заводилось!
Я не говорю о китайских сигах с кривой реализацией пуска.tema2112 писал(а):Всем привет, подскажите как облегчить дист. запуск авто в мороз?Если такие способы имеются, а то иногда утром не заводится с брелка.
теплый гараж
а если серъезно, то нафиг все эти приблуды? Вышел утром, завелся, пока почистишь машину от льда и снега машина нагревается. Можно в сторонке 10 минут утренним воздухом подышать.
Думается автозапуск не для нашего сурового климата и не для МКПП придуман, потому как запуск в сильный мороз иногда предполагает продувку цилиндров (т.е. нажатие на газ до упора), ну и выжим сцепления совсем не лишняя штука.klon_08 писал(а):Томагавк-9000 автозапуск при снятом ручнике не работает (если не колхозить с проводкой)
На Jaguar_EZ-Beta то же самое. При снятом ручнике не запускается, если в обход концевика не соединять.Старик-Хаттабыч писал(а):есть штука как логическая нейтраль.Т.е. машина глохнет тока при закрытии двери.Скорость исключенна!!!Даже если после этого хоть одна дверь была откр-закр,то автозапуска не будет!
проблем с концевиками на дверях не бывает? У меня частенько они не отрабатывают открытие двери. Пошевелю немного - начинают работать, потом опять глюки. Бывает так, что сяду в машину, заведу движок, а сига через 20 сек его глушит: не увидела, что дверь открыласьСтарик-Хаттабыч писал(а):ostapbender
Не...пока не было.Хотя машине уже 8год идет))) Пару раз за все время владения авто, брызгал силиконовой смазкой на передние концавики.
Хотя я не понял,а почему она глушит?причем тут откр дверь?если завел от руки?у меня при заведенном движке и открытой двери просто аварийка моргает(подключил програмно)
фича такая: автопостановка на охрану. Если с охраны снял, но дверь за надцать секунд не открылась, то всключается режим охраны. Даже при работющем двигателе. Ну это я про ненадежность концевиков как классаСтарик-Хаттабыч писал(а):ааа,точно! но вот про рабдвигатель не знал.Слушай,эт если типо я снял с охраны-завел движок,а сига не увидела отк-закр двери,то она глушит?
ну это от логики сигналки зависит, у меня глушит. Точнее говоря сигналка отрубает ЭБУ, вот мотор и глохнетAMAROCK писал(а):Палку в педаль сцепления и сиденье.
+1
Я както об этом задумывался al08 писал(а):Niksea писал(а):сегодня -22 минералка в коробке крепко держит рычаг, тоже задумался о другом масле. думаю в -30 долго придется сцепление потихоньку отпускать - не отпускать, коробка как колом стоит.
У меня минералка ТНК.Завел - сразу отпускаю педаль сцепления.обороты просаживаются и через секунду выравниваются.
ну у меня так же, ТНК трансмиссионное, цифры не помню уже. когда отпускаю сцепу до 600 могут обороты понизится а потом резко до прежних, но это если двиг уже минуты 2 работает, если раньше отпускать то заглохнет.Niksea писал(а):ну у меня так же, ТНК трансмиссионное, цифры не помню уже. когда отпускаю сцепу до 600 могут обороты понизится а потом резко до прежних, но это если двиг уже минуты 2 работает, если раньше отпускать то заглохнет.
все таки и для запуск и для езды лучше 75W 90 - зимой как летом. учитывая, что замена через 75 ткм - потратиться можно. стоит 4 литра примерно 1500 руб.