pleschner писал(а):Блин, не устаю повторять - Покажите мне хоть что-нибудь электронное и НЕКИТАЙСКОЕ!!!!
Все ставить надо прямыми руками. На 2110 и пр. легко реализуется датчик нейтрали, да и датчиком ручника пренебрегать нельзя.
не переживай! я тоже всем так говорю, но есть упертые китаёфобы которых не переделать, хотя у них дома стоят китайские компы, китайские телевизоры\микроволновки\часы\холодильники и т.п.
Когда я говорю "китайское устройство" - подразумеваю нечто неопознанное, неизвестного китайской марки нераспространненой у нас.tema2112 писал(а):Кто шарит в сигналках, у меня иногда когда ставлю на ручник и нейтраль при вытаскивании ключа машина глохнет,концевик вроде срабатывает,лампочка (Р) загорается.
видимо сига не всегда видит поднятого ручника - отсюда и копать, провода, массы, контакты....kallahann писал(а):tema2112 писал(а):
Кто шарит в сигналках, у меня иногда когда ставлю на ручник и нейтраль при вытаскивании ключа машина глохнет,концевик вроде срабатывает,лампочка (Р) загорается.
видимо сига не всегда видит поднятого ручника - отсюда и копать, провода, массы, контакты....
точнее контроль работы движка надо смотретьkallahann писал(а): Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...
Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.
глюк всегда может быть. тТочнее такие глюки были. лучше полюбас иметь программную нейтраль. И движуху тачки с ДЗ делать при нейтрали.Имайкин Валентин писал(а):Уважаемые любители автозапуска, прошлой зимой, здесь на форуме кто то описывал ситуации, когда благодаря этой чудесной опции у машин наглухо замерзала выхлопная система!!! Где то в сибири дело было.
Так что имейте ввиду!
Живу на севере, при -40 ничего наглухо не замерзало при условии каждодневной езды, как вариант, можно морду на небольшую горку загнать, меньше обмерзать будет.
А опция очень удобная, особонно в наших условиях, потому что в -40 замерзнешь быстрее чем салон прогреется.
В пользовании было 3 сигналки с а/з: starline A9(имеется небольшой глюк, не всегда видит поднятый ручник), tomagawk 9010(из-за кривых рук установщиков пару раз садила АКБ в ноль) и scher-khan A, и ни разу машина без меня не уезжала.kallahann писал(а):вот я и допиз.... говорился, короче чига топор индейца 9010, дист запуск и автозапуск на -10. На неделю оставлял с отключением АКБ (вернее батя ставил, т.к. надо было ему покататься). Пришел, накинул массу, захлопнул капот а сига гоп и пи-пи-пи (типа ща буду заводиться), но я первее успел открыть дверь, вернее сига пропищала аккурат когда я уже за ручку дернул. Теперь вот в непонятках. Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...
Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.
У меня она тоже пищала, но завестись даже не пыталасьtema2112 писал(а):,вчера поставил на такой запуск,на улице -20, такое чувство что она заводилась каждые пол часа, а утром вообще машина была прогрета до 90 градусов.т.е явно больше 6 раз заводилась
возможно не работает отопитель в режиме запуска. тогда в салоне всегда минус. соответственно каждые два часа и заводила.
нафик так часто не надо.dimon08 писал(а):да читал уже и не один раз! С какого момента пойдет второй запуск с запуска или окончания первого рогрева
пле, так и заставляешь инструкцию за тебя читать
pleschner писал(а):Один нюанс - Еа своей специально проверял, на морозе не заводится если не подождать пока насос не накачет давления в рампу. (Кстати на жаре аналогично)
Есть ли у сигнализаций задержка после включения зажигания перед пуском стартера?
Сам подумыаю над Дист запуском, но раньше лета инсталлировать не планирую.
у всех сигналок есть, причем настраиваемая пауза, обычно 2, 4, 10, 30 секунд.
последнее для дизелей актуальноkallahann писал(а):вот я и допиз.... говорился, короче чига топор индейца 9010, дист запуск и автозапуск на -10. На неделю оставлял с отключением АКБ (вернее батя ставил, т.к. надо было ему покататься). Пришел, накинул массу, захлопнул капот а сига гоп и пи-пи-пи (типа ща буду заводиться), но я первее успел открыть дверь, вернее сига пропищала аккурат когда я уже за ручку дернул. Теперь вот в непонятках. Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...
Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.
непередаваемые ощущения?
я тоже свою сам ставил. Проблем нет. А друг в сервисе ставил.