Дистанционный запуск ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:41
вот я и допиз.... говорился, короче чига топор индейца 9010, дист запуск и автозапуск на -10. На неделю оставлял с отключением АКБ (вернее батя ставил, т.к. надо было ему покататься). Пришел, накинул массу, захлопнул капот а сига гоп и пи-пи-пи (типа ща буду заводиться), но я первее успел открыть дверь, вернее сига пропищала аккурат когда я уже за ручку дернул. Теперь вот в непонятках. Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...

Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.

#52:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:50
pleschner писал(а):

Блин, не устаю повторять - Покажите мне хоть что-нибудь электронное и НЕКИТАЙСКОЕ!!!!

Все ставить надо прямыми руками. На 2110 и пр. легко реализуется датчик нейтрали, да и датчиком ручника пренебрегать нельзя.


не переживай! я тоже всем так говорю, но есть упертые китаёфобы которых не переделать, хотя у них дома стоят китайские компы, китайские телевизоры\микроволновки\часы\холодильники и т.п.
Когда я говорю "китайское устройство" - подразумеваю нечто неопознанное, неизвестного китайской марки нераспространненой у нас.

#53:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:53
tema2112 писал(а):

Кто шарит в сигналках, у меня иногда когда ставлю на ручник и нейтраль при вытаскивании ключа машина глохнет,концевик вроде срабатывает,лампочка (Р) загорается.


видимо сига не всегда видит поднятого ручника - отсюда и копать, провода, массы, контакты....

#54:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:29
Уважаемые любители автозапуска, прошлой зимой, здесь на форуме кто то описывал ситуации, когда благодаря этой чудесной опции у машин наглухо замерзала выхлопная система!!! Где то в сибири дело было.
Так что имейте ввиду!

#55:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:45
Имайкин Валентин
далеко ходить не надо - у меня замерзла... 51мм труба.... на улице было -30 с лишним.... но замерзла не за одну ночь. А вот как-то на улице с ветряной стороны замерзла за 1,5 часа... поэтому стараюсь попу прикрывать от ветра...

#56:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:46
kallahann писал(а):

tema2112 писал(а):
Кто шарит в сигналках, у меня иногда когда ставлю на ручник и нейтраль при вытаскивании ключа машина глохнет,концевик вроде срабатывает,лампочка (Р) загорается.

видимо сига не всегда видит поднятого ручника - отсюда и копать, провода, массы, контакты....


точнее контроль работы движка надо смотреть
kallahann писал(а):

Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...

Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.


глюк всегда может быть. тТочнее такие глюки были. лучше полюбас иметь программную нейтраль. И движуху тачки с ДЗ делать при нейтрали.

#57:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:16
Имайкин Валентин писал(а):

Уважаемые любители автозапуска, прошлой зимой, здесь на форуме кто то описывал ситуации, когда благодаря этой чудесной опции у машин наглухо замерзала выхлопная система!!! Где то в сибири дело было.

Так что имейте ввиду!


Живу на севере, при -40 ничего наглухо не замерзало при условии каждодневной езды, как вариант, можно морду на небольшую горку загнать, меньше обмерзать будет.
А опция очень удобная, особонно в наших условиях, потому что в -40 замерзнешь быстрее чем салон прогреется.
В пользовании было 3 сигналки с а/з: starline A9(имеется небольшой глюк, не всегда видит поднятый ручник), tomagawk 9010(из-за кривых рук установщиков пару раз садила АКБ в ноль) и scher-khan A, и ни разу машина без меня не уезжала.

#58:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:18
kallahann писал(а):

вот я и допиз.... говорился, короче чига топор индейца 9010, дист запуск и автозапуск на -10. На неделю оставлял с отключением АКБ (вернее батя ставил, т.к. надо было ему покататься). Пришел, накинул массу, захлопнул капот а сига гоп и пи-пи-пи (типа ща буду заводиться), но я первее успел открыть дверь, вернее сига пропищала аккурат когда я уже за ручку дернул. Теперь вот в непонятках. Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...



Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.


У меня она тоже пищала, но завестись даже не пыталась

#59:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:32
Dеnis_86
спасибо за инфу, но я лучше всетаки проверю...

#60:  Автор: tema2112 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:40
Какой принцип работы у "запуска по температуре"? сигналка CENMAX ST-5, в инструкции так : "при включенном режиме низкотемпературного запуска система автом. будет заводить двигатель каждые 2 часа при понижении температуры ниже установленной (-10), но не более 6 раз",вчера поставил на такой запуск,на улице -20, такое чувство что она заводилась каждые пол часа, а утром вообще машина была прогрета до 90 градусов.т.е явно больше 6 раз заводилась
#61:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:41
tema2112 писал(а):

,вчера поставил на такой запуск,на улице -20, такое чувство что она заводилась каждые пол часа, а утром вообще машина была прогрета до 90 градусов.т.е явно больше 6 раз заводилась


возможно не работает отопитель в режиме запуска. тогда в салоне всегда минус. соответственно каждые два часа и заводила.
нафик так часто не надо.

#62:  Автор: tema2112 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:51
kotmi,печку я и так не включал,она заводилась даже чаще чем каждые 2 часа,а позавчера оставлял с включенной печкой она все равно часто заводилась.хотя отопитель работал, т.к. как только завелась температура в салоне была -10, когда заглохла -5.
#63:  Автор: dimon08Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 08:51
Подскажите пожалуйста как работает функция а/запуска по таймеру на а-91 старлайн ?как подгадать чтобы авто21104 с20-00 до 8-00 пару раз отработало и к8-00 завелось на прогрев? заранее спасибо.
#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:13
читать инструкцию просто надо внимательнее
#65:  Автор: dimon08Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:57
да читал уже и не один раз! С какого момента пойдет второй запуск с запуска или окончания первого рогрева
#66:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:00
Один нюанс - на своей специально проверял, на морозе не заводится если не подождать пока насос не накачет давления в рампу. (Кстати на жаре аналогично)
Есть ли у сигнализаций задержка после включения зажигания перед пуском стартера?
Сам подумыаю над Дист запуском, но раньше лета инсталлировать не планирую.

Последний раз редактировалось: pleschner (06 Февраля 2012 10:24), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:06
dimon08 писал(а):

да читал уже и не один раз! С какого момента пойдет второй запуск с запуска или окончания первого рогрева


пле, так и заставляешь инструкцию за тебя читать facepalm
pleschner писал(а):

Один нюанс - Еа своей специально проверял, на морозе не заводится если не подождать пока насос не накачет давления в рампу. (Кстати на жаре аналогично)
Есть ли у сигнализаций задержка после включения зажигания перед пуском стартера?
Сам подумыаю над Дист запуском, но раньше лета инсталлировать не планирую.


у всех сигналок есть, причем настраиваемая пауза, обычно 2, 4, 10, 30 секунд.

последнее для дизелей актуально

#68:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:26
вобщем.
одновременно активировать по температуре, таймеру или будильнику не получится.
делай по будильнику, достаточно будет.
или у тебя холодная вообще не заводится?

#69:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 11:57
kallahann писал(а):

вот я и допиз.... говорился, короче чига топор индейца 9010, дист запуск и автозапуск на -10. На неделю оставлял с отключением АКБ (вернее батя ставил, т.к. надо было ему покататься). Пришел, накинул массу, захлопнул капот а сига гоп и пи-пи-пи (типа ща буду заводиться), но я первее успел открыть дверь, вернее сига пропищала аккурат когда я уже за ручку дернул. Теперь вот в непонятках. Толи она действительно хотела завестись, толи она сообщила о том, что запуск будет невозможен в силу отсутсвия обучения старта...

Сигу ставил сам, все по уму. На выхи думаю повторить эксперимент с отключение АКБ.


непередаваемые ощущения?
я тоже свою сам ставил. Проблем нет. А друг в сервисе ставил.

Последний раз редактировалось: Bizz (06 Февраля 2012 17:54), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: dimon08Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 13:38
В-25С заводится нормально с брелка но по ночам бывает холоднее 30-35С .Если поставить время на таймере 4-00 то по идее если её активировать в19-50 то в7-50 произойдет очередной прогрев так или не так?
#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:59
так




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU