Страница 1 из 1
Andy_NN
Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ??? "низкие сцепные свойства на мокром асфальте" ... да на них в дождь едешь как на липучках ... "видимо обладатели этих шин вправе рассчитывать на их высокую долговечность" ... опять не угадали, долговечность - это пожалуй их единственный минус.
Вобщем, если не жалко 50рэ, то стоит читать ентот "журнальчичек" только для развлека - не более того, 100% !!!
Pepelatz
Вот тут мое мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29979
Абсолютно солидарен Drinks or Beer
Кстати, народ, а может написать коллективное письмо от участников форума, и высказать свое "фи" журналамерам из "ЗР"?
Andy_NN
Pepelatz писал(а):

Вот тут мое мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29979
Абсолютно солидарен Drinks or Beer
Кстати, народ, а может написать коллективное письмо от участников форума, и высказать свое "фи" журналамерам из "ЗР"?


Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата
Andrey2115 писал(а):

"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "


ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.
Pepelatz
Да видел я это, даже дуель-тест предложил.
А че, "пипл хавает".
Я на forum.zr.ru темку поднял, так быстренько тему подрезали (вырезали навание журнала из названия темы). То ли скрипт глюканул, то ли модереж...

Самое обидное, что несется такой ДЖИГИТ на "какчественной бюджетной резине" и влетает в совершенно неповинных людей.
Сколько раз по зиме наблюдал - едешь неспеша, уверенно. За тобой какой-нить дятел увяжется. Сначала его стопарями сгоняешь, жаль ведь мудака. Потом смотришь, закрутило, там где я нешелохнувшись проехал.
СуперБизон
Andy_NN писал(а):

Pepelatz писал(а):

Вот тут мое мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29979
Абсолютно солидарен Drinks or Beer
Кстати, народ, а может написать коллективное письмо от участников форума, и высказать свое "фи" журналамерам из "ЗР"?


Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата
Andrey2115 писал(а):

"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "


ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.


А он и по сухой погоде ездит не быстрее 60 так что ента резина в самый раз!
Den21113
Andy_NN писал(а):

Pepelatz писал(а):

Вот тут мое мнение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29979
Абсолютно солидарен Drinks or Beer
Кстати, народ, а может написать коллективное письмо от участников форума, и высказать свое "фи" журналамерам из "ЗР"?


Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата
Andrey2115 писал(а):

"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "


ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.



Хм..Люди!!! я незнаю что такое Бл-85(простите уж за серость!), но на штатной Каме, что стояла на моей машине летом я гнал 120-140 в офигенный дождь по трассе и где то отрезок километров 120 с постоянной скоростью около 110 км час!!! и машина шла очень уверенно!!! Повторяю, о ч е н ь! Отсюда вывод: Не все го.но, что сделано в России!
VladVikN
Andy_NN писал(а):

Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???


Не могу понять, что все так болезненно обсуждают эту статью.
1. Ни для кого не является секретом, что Nokian НИКОГДА не умела делать достойной летней резины (по сравнению с такими брэндами, как Continental, Michelin, Pirelli) - можете посмотреть аналогичные тесты ADAC или Авторевю.
2. Мои друзья имеют большой опыт летней езды на Nokian, Fulda, Continental. Наше коллективное мнение единодушное: - Fulda - прекрасная резина, Conti - очень не плохо, Nokian - барахло.
3. Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.
Дюжина
Тоже считаю, что шум поднят чрезмерный. Не переходя "на личности" (в смысле производителей и марок), должен заметить, что не всё импортное так хорошо, как мы привыкли считать. И наши изделия бывают весьма достойны.
Сам езжу на Каме 208 185/60R14. Шумновата на мой взгляд. Были деньги можно было поменять на приличный брэнд. Да вошёл я с дуру на скорости "за сотню" в оч крутой поворот (почти 1000 км был за баранкой, устал, промухал), думал -- хана! Ан нет! Не слетел. Ни заноса/сноса, ни даже писка шин. Был весьма удивлён столь выдающимися боковыми сцепными свойствами отечественного продукта и решил пока повременить с заменой резины. Если вычесть зимний пробег, Кама прошла ккм 20, ни квадратности ни грыж. Может повезло, не знаю.
Silver
Дюжина писал(а):

Тоже считаю, что шум поднят чрезмерный. Не переходя "на личности" (в смысле производителей и марок), должен заметить, что не всё импортное так хорошо, как мы привыкли считать. И наши изделия бывают весьма достойны.
Сам езжу на Каме 208 185/60R14. Шумновата на мой взгляд. Были деньги можно было поменять на приличный брэнд. Да вошёл я с дуру на скорости "за сотню" в оч крутой поворот (почти 1000 км был за баранкой, устал, промухал), думал -- хана! Ан нет! Не слетел. Ни заноса/сноса, ни даже писка шин. Был весьма удивлён столь выдающимися боковыми сцепными свойствами отечественного продукта и решил пока повременить с заменой резины. Если вычесть зимний пробег, Кама прошла ккм 20, ни квадратности ни грыж. Может повезло, не знаю.



Сам откатал сезон на 208-й Каме.
Не буду петь диферамбы, но в общем впечатление очень даже ничего. Конечно как только появились лишние средства, взял Пилот Экзальто, НО в прошлом сезоне участвовал в дрэге (у нас есть класс для стандартных машин), так вот - старт в любую погоду оставался за мной, в то время как у оппонентов были и мишлены, и бриджстоуны и т.п.
Andy_NN
VladVikN писал(а):

Andy_NN писал(а):

Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???


Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.


Если бы ты воспользовался такой замечательной возможностью как поиск, то не пришлось бы выкладывать 50рэ за журнал. Я здесь ранее уже описывал замечательные вездеходные качества Pirelli 2500.
netrat
Народ ! А что можете сказать по поводу 101-й или 103-й модели
белшины 175/70 R13 ?
CAIIIA_2111GTE
Подтверждаю - по размытой грунтовке 2500 идут очень уверенно: 2111+5 человек+ барахло в багажнике.
На дачу езжу аки джип :)

Andy_NN писал(а):

VladVikN писал(а):

Andy_NN писал(а):

Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???


Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.


Если бы ты воспользовался такой замечательной возможностью как поиск, то не пришлось бы выкладывать 50рэ за журнал. Я здесь ранее уже описывал замечательные вездеходные качества Pirelli 2500.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы