Страница 1 из 2
CoolM
Загорелась лампа давления масла. На перекретске сначала реагировала на газ -гасла потом все серьезно. остановил заглушил проверил уровен-норма. Ну поехал не давай оборотов. Еще раз остановился открыл маслозаливную крышку поглядел вроде кидает масло.
После прогрева движка погасла.
Собственно мучаюсь в догадках что это:
1. Датчик давления глючит
2. перепускной клапан в фильтре подзавис -24 за бортом
3. сам маслонасос вроде или работает или нет? механический привод.

1.2. если повториться думаю последовательно заменить. Но что то тревожно на душе.
Lliver
Во перых масло какое у тебя? А так скорее всего фильтр
CoolM
Lliver
Шелл 10-40
Lliver
У меня летом из за фильтра лампа начала тухнуть толко после 2000+ оборотов. Махнул его и лампа стала тухнуть при прокрутке стартером. Попробуй его махнуть, делов на сто рублей с копейками.
.kkursor
На горячую что ли загорелась? Тогда дело не в масле.
Pavel 333xp
у меня лукоил полусинтетика 10-40 в мороз лампочка вообще не горит , двигло прогреется немного выкл-вкл зажигание загорается....... правдо уже скоро масло менять пора но Раша -зима нехороший человек-холодно!!!!!!!!!
CoolM
.kkursor
Завел немного прогрел и поехал.
На перекрестке шлифанул и дал просраться. На следующем перекрестке загорелась, сначала помигивая-реагируя на обороты потом все.
щас устройтсво маслонасоса глянул там тож есть редукционный клапан.
как вариант подгустело маслецо Sad
Сохатый
CoolM, чем гуще масло тем ВЫШЕ давление.
raven_
CoolM писал(а):

Но что то тревожно на душе.


Если тревожно, то СТО с манометром тебе поможет. Меряется на прогретом двигателе. На ХХ (800 об)долно быть 2 кг, при 5500 - 4.5-6.5 кг.
.kkursor
Pavel 672 писал(а):

выкл-вкл зажигание загорается


Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.
Mirage 22
10-40 густовато для зимы вроде. мож попробовать фильтр для начала поменять?
.kkursor
Ещё раз - если бы масло было густое, лампочка загорелась бы сразу при старте мотора.
Если она загорелась на ходу, значит что-то отвалилось или внезапно умер датчик. В любом случае ехать никуда нельзя. На верёвке до ближайшего тёплого места, отогреваться и смотреть, чокак.
А так 10-40 реально густовато для зимы, хотя я всю прошлую на нём без проблем отъездил. Щас 5-40 у меня, всё супер.
raven_
Mirage 22 писал(а):

10-40 густовато для зимы вроде.


Если учитывать температурную везкость, то нормально, 10 - это до -25С.
Прошлую зиму отъездил на 10w60, никаких проблем с пуском и давлением не было, хотя мороз переваливал за -30С
художник
Посмотри сам датчик млжет он умер. Усамого так было
Pavel 333xp
.kkursor писал(а):

Pavel 672 писал(а):

выкл-вкл зажигание загорается


Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.

да то понятно, но на холодную и в мороз ниже -15 не горит....
.kkursor
Pavel 672, даже при включении зажигания? такое может быть, у меня 10W-40 тоже секунд 10 лампочка зажигалась после остановки двигателя. Масло густое же.
Сохатый
Еще раз повторяю: ЧЕМ ГУЩЕ МАСЛО, ТЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ в системе при тех же оборотах двигателя. Не может так быть, что при густом масле нет давления, а при жидком появилось. Единственный вариант, что там полный мармелад, который даж маслонасосом не затягивается. Но эт я не знай, гудрон надо залить наверно.
.kkursor
Сохатый, всё правильно. Масло густое, выкл-вкл зажигания - давление в системе может ещё оставаться. Я вот о чём Smile
kotmu
.kkursor писал(а):

Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.


.kkursor
имей ввиду - если, что-то отвалилось - лампа гореть не будет. гореть будет если датчик показывавет малое давление или если провод перетерся и коротит на минус.
Сохатый писал(а):

ЧЕМ ГУЩЕ МАСЛО, ТЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ в системе при тех же оборотах двигателя. Не может так быть, что при густом масле нет давления, а при жидком появилось. Единственный вариант, что там полный мармелад, который даж маслонасосом не затягивается. Но эт я не знай, гудрон надо залить наверно.


много++++++++
.kkursor
kotmu, я имею в виду сломалось - клапан насоса там или в насосе что заклинило...
т808
CoolM писал(а):

щас устройтсво маслонасоса глянул


Нужен манометр с переходником под резьбу вместо датчика давления.
Лишь по нему узнаешь истинное давление на разных оборотах двигателя.
По нему можно судить виноват ли датчик,вязкость масла,или возможная зашлаковка маслоприемника.
Редукционный клапан маслонасоса очень редко выходит из строя.
CoolM
т808
спасибо .
Так вообщем пока больше проблема не нарисовывалась.
С утра буду глядеть что да как. Все же я думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан, после того как я газанул от души. А после нагрева растаял и все. Если повториться буду заливать шелл 5ку с новым фильтром масло 6 тыс прошло можно в корне решить проблему. Ну и естесно перед этим на сервис заеду чтоб зря масло не покупать.
т808
CoolM писал(а):

думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан


Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!

Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме.

Если сейчас у тебя на полностью прогретом двигателе при включенном карлсоне и холостых оборотах лампа хоть подмигивает,то может быть неисправен датчик или очень жидкое масло.
Обычно паленое масло так себя проявляет через 1000-1500 км после его замены.
SS 220
т808 писал(а):

CoolM писал(а):

думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан


Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!

Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме...

А если предположить, что лед не полностью перекрыл заборник, а оставалась небольшая щель. На непрогретой давление было, в том числе из-за густого масла. При подгазовке возможно насос подтянул к заборнику еще какую нибудь бяку, и практически закрыл проход, да и масло пожиже стало, давление упало. А после прогрева масла лед растаял, и давление восстановилось. Пойдет версия?
kotmu
.kkursor писал(а):

kotmu, я имею в виду сломалось - клапан насоса там или в насосе что заклинило...


понял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы