Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 09:38
Ответить с цитатой

Загорелась лампа давления масла. На перекретске сначала реагировала на газ -гасла потом все серьезно. остановил заглушил проверил уровен-норма. Ну поехал не давай оборотов. Еще раз остановился открыл маслозаливную крышку поглядел вроде кидает масло.
После прогрева движка погасла.
Собственно мучаюсь в догадках что это:
1. Датчик давления глючит
2. перепускной клапан в фильтре подзавис -24 за бортом
3. сам маслонасос вроде или работает или нет? механический привод.

1.2. если повториться думаю последовательно заменить. Но что то тревожно на душе.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 09:42
Ответить с цитатой

Во перых масло какое у тебя? А так скорее всего фильтр
_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 09:51
Ответить с цитатой

Lliver
Шелл 10-40

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 09:57
Ответить с цитатой

У меня летом из за фильтра лампа начала тухнуть толко после 2000+ оборотов. Махнул его и лампа стала тухнуть при прокрутке стартером. Попробуй его махнуть, делов на сто рублей с копейками.
_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 09:57
Ответить с цитатой

На горячую что ли загорелась? Тогда дело не в масле.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:12
Ответить с цитатой

у меня лукоил полусинтетика 10-40 в мороз лампочка вообще не горит , двигло прогреется немного выкл-вкл зажигание загорается....... правдо уже скоро масло менять пора но Раша -зима нехороший человек-холодно!!!!!!!!!
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:16
Ответить с цитатой

.kkursor
Завел немного прогрел и поехал.
На перекрестке шлифанул и дал просраться. На следующем перекрестке загорелась, сначала помигивая-реагируя на обороты потом все.
щас устройтсво маслонасоса глянул там тож есть редукционный клапан.
как вариант подгустело маслецо Sad

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:23
Ответить с цитатой

CoolM, чем гуще масло тем ВЫШЕ давление.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:27
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Но что то тревожно на душе.

Если тревожно, то СТО с манометром тебе поможет. Меряется на прогретом двигателе. На ХХ (800 об)долно быть 2 кг, при 5500 - 4.5-6.5 кг.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:28
Ответить с цитатой

Pavel 672 писал(а):
выкл-вкл зажигание загорается

Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 301
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:30
Ответить с цитатой

10-40 густовато для зимы вроде. мож попробовать фильтр для начала поменять?
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:36
Ответить с цитатой

Ещё раз - если бы масло было густое, лампочка загорелась бы сразу при старте мотора.
Если она загорелась на ходу, значит что-то отвалилось или внезапно умер датчик. В любом случае ехать никуда нельзя. На верёвке до ближайшего тёплого места, отогреваться и смотреть, чокак.
А так 10-40 реально густовато для зимы, хотя я всю прошлую на нём без проблем отъездил. Щас 5-40 у меня, всё супер.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:37
Ответить с цитатой

Mirage 22 писал(а):
10-40 густовато для зимы вроде.

Если учитывать температурную везкость, то нормально, 10 - это до -25С.
Прошлую зиму отъездил на 10w60, никаких проблем с пуском и давлением не было, хотя мороз переваливал за -30С

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:42
Ответить с цитатой

Посмотри сам датчик млжет он умер. Усамого так было
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:17
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Pavel 672 писал(а):
выкл-вкл зажигание загорается

Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.
да то понятно, но на холодную и в мороз ниже -15 не горит....
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:20
Ответить с цитатой

Pavel 672, даже при включении зажигания? такое может быть, у меня 10W-40 тоже секунд 10 лампочка зажигалась после остановки двигателя. Масло густое же.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:44
Ответить с цитатой

Еще раз повторяю: ЧЕМ ГУЩЕ МАСЛО, ТЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ в системе при тех же оборотах двигателя. Не может так быть, что при густом масле нет давления, а при жидком появилось. Единственный вариант, что там полный мармелад, который даж маслонасосом не затягивается. Но эт я не знай, гудрон надо залить наверно.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:46
Ответить с цитатой

Сохатый, всё правильно. Масло густое, выкл-вкл зажигания - давление в системе может ещё оставаться. Я вот о чём Smile
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:48
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.

CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.

.kkursor
имей ввиду - если, что-то отвалилось - лампа гореть не будет. гореть будет если датчик показывавет малое давление или если провод перетерся и коротит на минус.
Сохатый писал(а):
ЧЕМ ГУЩЕ МАСЛО, ТЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ в системе при тех же оборотах двигателя. Не может так быть, что при густом масле нет давления, а при жидком появилось. Единственный вариант, что там полный мармелад, который даж маслонасосом не затягивается. Но эт я не знай, гудрон надо залить наверно.

много++++++++

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 12:03
Ответить с цитатой

kotmu, я имею в виду сломалось - клапан насоса там или в насосе что заклинило...
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 12:19
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
щас устройтсво маслонасоса глянул

Нужен манометр с переходником под резьбу вместо датчика давления.
Лишь по нему узнаешь истинное давление на разных оборотах двигателя.
По нему можно судить виноват ли датчик,вязкость масла,или возможная зашлаковка маслоприемника.
Редукционный клапан маслонасоса очень редко выходит из строя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 12:57
Ответить с цитатой

т808
спасибо .
Так вообщем пока больше проблема не нарисовывалась.
С утра буду глядеть что да как. Все же я думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан, после того как я газанул от души. А после нагрева растаял и все. Если повториться буду заливать шелл 5ку с новым фильтром масло 6 тыс прошло можно в корне решить проблему. Ну и естесно перед этим на сервис заеду чтоб зря масло не покупать.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:04
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан

Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!

Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме.

Если сейчас у тебя на полностью прогретом двигателе при включенном карлсоне и холостых оборотах лампа хоть подмигивает,то может быть неисправен датчик или очень жидкое масло.
Обычно паленое масло так себя проявляет через 1000-1500 км после его замены.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
CoolM писал(а):
думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан

Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!

Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме...
А если предположить, что лед не полностью перекрыл заборник, а оставалась небольшая щель. На непрогретой давление было, в том числе из-за густого масла. При подгазовке возможно насос подтянул к заборнику еще какую нибудь бяку, и практически закрыл проход, да и масло пожиже стало, давление упало. А после прогрева масла лед растаял, и давление восстановилось. Пойдет версия?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:35
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
kotmu, я имею в виду сломалось - клапан насоса там или в насосе что заклинило...

понял

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы