т808 писал(а):CoolM писал(а):думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан
Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!
Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме.
Если сейчас у тебя на полностью прогретом двигателе при включенном карлсоне и холостых оборотах лампа хоть подмигивает,то может быть неисправен датчик или очень жидкое масло.
Обычно паленое масло так себя проявляет через 1000-1500 км после его замены.
На данный момент все отлично. Завожу и гаснет, как будто и не было проблемы.CoolM писал(а):На данный момент все отлично. Завожу и гаснет, как будто и не было проблемы.
Значит была ледышка не полностью перекрывшая маслоприемник,вот после второго перекрестка она и растаяла от прогревшегося масла.CoolM писал(а):Водяной конденсат то в масле присутствует, вернее в воздухе да и в двигателе постоянные процессы-оставания нагревания.
Именно так. Андрюха18 писал(а):У меня в том году зимой была такая же проблема, при запуске загаралась лампа низкого давления масла, при прогреве и начале движения гасла-оказалась сдох датчик давления масла, решилось заменой этого датчика. А вот в эту зиму я так легко не отделался...тоже загорелась лампочка давления масла, подумал сдох датчик, а в итоге заклинил двигатель, намертво
в том году мож и масленый насос давал тебе предупреждение ....этим не шутятCoolM писал(а):С утра -28 завелся лампа как обычно в таких случаях немного погорела и погался. . всем спасибо за участие
а немного это сколько?CoolM писал(а):С утра -28 завелся лампа как обычно в таких случаях немного погорела
у меня гаснет сразу...