Страница 1 из 2
Денис1987
На ресивере со стороны салона 2 трубочки латунные тонкие торчат, к одной трубочке шланг подведен и он идет к клапану регулятора давления топлива который стоит на топливной рампе, ко второй ничего не подведено и если ее пальцем затыкать то чувствуется как внутрь засасывает воздух трубка....вообще для чего они?
Serg_x
Денис1987 писал(а):

ко второй ничего не подведено и если ее пальцем затыкать то чувствуется как внутрь засасывает воздух трубка..


Сделать затычку из куска шланга и винта.
Денис1987 писал(а):

вообще для чего они?


Для универсальности supercool
Денис1987
тока неясно зачем такая универсальность))))))))))))))))))))))))))))
Serg_x
Денис1987 писал(а):

тока неясно зачем такая универсальность))))))))))))))))))))))))))))


Зато абсолютно ясно что в настоящее время у тебя через эту трубку идет подсос воздуха в ресивер.
Для адсорбера и заслонки рециркуляции эта универсальность.
Денис1987
и чем плох этот подсос?я уже кстати заткнул ее))
Serg_x
Денис1987 писал(а):

и чем плох этот подсос?я уже кстати заткнул ее))


Тем что все г@$но из под капота попадает внутрь. Это раз. Ну и два - неправильная смесь на холостом ходу и малых нагрузках, неправильная работа рхх, неправильное зажигание, больше расход и т.д. и т.п....
Денис1987
ясно...чтоже они с завода не стоят, заглушки...ну ничего, одну я заглушил повторюсь, а вторя так и должна быть запитана от клапана на рампе?
Денис1987
А адсорбер на машине не стоит, навен поэтому и к одной из них ничего не подсоединено..
Dranik
Денис1987
а как ты вообще ездил всё это время если у тебя подсос постоянный во впуск а так же неучтённый воздух:facepalm:
движок уже не так работает.
Денис1987 писал(а):

чтоже они с завода не стоят, заглушки.


с завода всё должно было стоять.
Денис1987 писал(а):

а вторя так и должна быть запитана от клапана на рампе?


ДА.
Денис1987 писал(а):

А адсорбер на машине не стоит


а он вообще был у тебя?
Денис1987
хз судя по тому что крепежа нет для него и ничего лишнего под капотом ну что к чему то должно быть подсоединено но не подсоединено, не было, но трубочки две)))))вообще, капот открыть перед машиной встать, к номерному стакану ближняя трубочка та с трубкой от бенз.клапана, та что ближе к ДМРВ ту я заткнул.....ну с незаткнутой и ездил внимания не обращал......обратил внимание лишь когда пальцем заткнул и понял что она всасывает в себя...
Денис1987
Ну вот в руководстве по эксплуатации написано что вторая трубка к электропневмоклапану подсоединена должна быть, а что это за клапан такой за что он отвечает кто нибудь в курсе?)
andrmar
Денис1987 писал(а):

Ну вот в руководстве по эксплуатации написано что вторая трубка к электропневмоклапану подсоединена должна быть, а что это за клапан такой за что он отвечает кто нибудь в курсе?)


Клапан рециркуляции, это для отопителя. Использовался давно, сейчвс упразднили. Хотя вещь нужная, на мой взгляд.
Денис1987
т.е впринципе у меня от бензинового клапана шланг не на ту трубку может быть воткнут)))))))))))))))0
Faker
Денис1987 писал(а):

т.е впринципе у меня от бензинового клапана шланг не на ту трубку может быть воткнут)))))))))))))))0

это уже без разницы к какой трубке, главное заметил и заткнул подсос
Денис1987
Да грязюки навен немало успело насосать туда
NAUexx
Денис1987
А если проверить разряжение в трубке, на которую одет шланг к РДТ? Smile
Поясню почему спрашиваю. У меня всё наоборот, шланг к РДТ одет на трубку, ближнюю к ДУ, а трубка, ближняя левой стойке (смотрим спереди авто) - пустая... но, она внутри без отверстия и через неё ничего не сосёт!
Если быть точным, то у меня не трубки, а штуцеры (заводские) с конической резьбой. Так вот, один (правый) с отверстием, а второй (левый) без отверстия, заглушка короче. Но выглядят снаружи совершенно одинаково. Рес алюминиевый.
Serg_x
NAUexx писал(а):

У меня всё наоборот, шланг к РДТ одет на трубку, ближнюю к ДУ, а трубка, ближняя левой стойке (смотрим спереди авто) - пустая... но, она внутри без отверстия и через неё ничего не сосёт!


ЭТО уже чья-то самодеятельность. С завода эти штуцеры затыкают куском силиконового шланга с болтом М5 внутри.
Денис1987
NAUexx писал(а):

Денис1987
А если проверить разряжение в трубке, на которую одет шланг к РДТ? Smile
Поясню почему спрашиваю. У меня всё наоборот, шланг к РДТ одет на трубку, ближнюю к ДУ, а трубка, ближняя левой стойке (смотрим спереди авто) - пустая... но, она внутри без отверстия и через неё ничего не сосёт!
Если быть точным, то у меня не трубки, а штуцеры (заводские) с конической резьбой. Так вот, один (правый) с отверстием, а второй (левый) без отверстия, заглушка короче. Но выглядят снаружи совершенно одинаково. Рес алюминиевый.


а у меня 2 с дырками и сосут)))))))))))рес тоже алл.
NAUexx
Serg_x писал(а):

ЭТО уже чья-то самодеятельность.


Не уверен, ибо заглушенный штуцер не просто чем-то заткнут, он как бы недопросверлен. Имхо, вот как раз резиновая трубочка с ввёрнутым в неё болтом - это и есть самодеятельность. Я то второй хозяин матрёшки, а вот приятель в 2001 году брал в салоне свою 10-ку, так вот у него точно такие же штуцеры.
red_rata
NAUexx писал(а):

точно такие же штуцеры


+1
BOTANEG
вот не понятно на 1,6 с пластиковым ресивером они опять эти 2 соска сделали. 1 то я понимаю, но 2 то зачем lol1
Serg_x
NAUexx
Я брал с салона и у меня штуцер был заткнут
Serg_x писал(а):

куском силиконового шланга с болтом М5 внутри.


У знакомого так же было да и вообще я такое неоднократно видел. А вот недопросверленных штуцеров - не видел Pardon
NAUexx
Serg_x
Какого года машинка? Мож с этого года на ВАЗе и на нормальных штуцерах-заглушках экономить стали pst
Serg_x
NAUexx писал(а):

Какого года машинка? Мож с этого года на ВАЗе и на нормальных штуцерах-заглушках экономить стали


Такого года, что ресивер алюминиевый Wink
У меня - 2001, у друга - 2002.
Еще видел 1999 года 16 клапанную на мозгах GM - аналогично было.
NAUexx
Тоды ой... Smile
Странно, у приятеля 2001-го, у меня 2004-го - штуцеры... у вас трубки с болтами... фигня какая-то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы