Страница 1 из 2
Сергей Строганов
Здравствуйте, сегодня перестала заводиться с рабочего ключа, изредка заводится, а так вставляю ключ, включаю зажигание, через неск секунд на щитке приборов появляется значок иммобилайзера, через несколько секунд 1 раз пикает зумер, и еще черз несколько секунд зумер пикает раз и лампа иммобилайзера тухнет, при попытке завестись, стартер не крутит.
Также перестала реагировать на нажатия кнопок закрытия/открытия дверей с пульта, с кнопок на водительской двери ЦЗ работает нормально

С обучающего ключа заводится с пол пинка...


Проблема возникла после того как попытался оставлять +12В на 20 ноге иммобилайзера. Может быть просто совпадение.


Пытался переобучить рабочий ключ по схеме, поначалу процесс обучения включался, но я не успевал выполнить все действия, сейчас, при попытке обучения, после того как вытаскиваю красный ключ - значок иммобилайзера моргает раза 2-3 и тухнет...
Код:

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели




Подскажите пожалуйста как лечить данную беду??
Спасибо заранее за помощь
S. Volk
Как я победил незавод с рабочего ключа

может поможет, если рабочий ключ из памяти ЭБУ не стер...
VEL
Попробуй в брелке поменять батарейку. Если ничего не меняется, внимательно осмотри плату брелка на предмет трещин в дорожках, контактах, при их наличии пропаять. Здесь описаны возможные неисправности и диагностика http://www.chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc2. Обрати внимание на количество звуковых сигналов и ИС для правильной диагностики. Да, еще попробуй ослабить(открутить) винтик на брелке Smile
Сергей Строганов
а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?
VEL
Сергей Строганов писал(а):

а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?

А звуковые сигналы есть?
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?

А звуковые сигналы есть?



Нет, тупо тухнет и всё...
VEL
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания за-гораться не будет).
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
2.2.3 В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обу-чения, начиная с п.2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- противоугонная система неисправна
Сергей Строганов
я походу последние разы с открытой дверью пытался:) а так то если с обучающего заводится, значит проблема может быть только в ключе?
VEL
Сергей Строганов писал(а):

я походу последние разы с открытой дверью пытался:) а так то если с обучающего заводится, значит проблема может быть только в ключе?

Ну да, в рабочем ключе. Батарейку то менял?
Сергей Строганов
Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...
VEL
Сергей Строганов писал(а):

Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...

А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...

А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.


всегда заводилась нормально, открывалась/закрывалась плохо
nestor
Это известная проблема. 99 процентов виноват ключ. Как я со своим не боролся, всеровно пришлось менять.
Сергей Строганов
Сегодня переобучил ключ, всё заработало, только чёто с окна 5го этажа раза с 5 ловит
VEL
НЕСТЕР писал(а):

Это известная проблема. 99 процентов виноват ключ. Как я со своим не боролся, всеровно пришлось менять.

У меня оставшийся 1 % выпал на модуль двери... Брелок можно проверить так: поднести его к антенне обычного радиоприемника, настроенного на частоте около 92-94 МГц (желательно не цифрового). Нажать любую кнопку на брелке и покрутить ручку радио в этом диапазоне. Будет что типа трели . Но это только проверка канала сигнализации, не иммобилайзера.
Сергей Строганов
Большое спасибо всем откликнувшимся
Сергей Строганов
чёто походу ключу хана у меня, то заводится, то нет, то открываются двери то нет, чуть изогнув ключ двери открываются/закрываются идеально

у кого такое было, как дешевле решить эту проблему? где можно купить электронную плату из рабочего ключа?
VEL
Если не сможешь сам пропаять, отдай брелок в мастерскую, где ремонтируют сотовые телефоны, телевизоры. Попроси прогреть плату термофеном. Новый брелок надо искать либо у дилеров, либо где то здесь: http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-568/goodsinfo.html
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Если не сможешь сам пропаять, отдай брелок в мастерскую, где ремонтируют сотовые телефоны, телевизоры. Попроси прогреть плату термофеном. Новый брелок надо искать либо у дилеров, либо где то здесь: http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-568/goodsinfo.html


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?
VEL
Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять: http://fotki.yandex.ru/users/fvi1407-valera/view/412516/?page=0


большое спасибо, но есть только тольстый паяльник... попробую феном, если не получится - в ремонт телефонов попробую отнести, если там не помогут придется новый покупать
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:


а вот эта фотография откуда взята?
VEL
Сергей Строганов писал(а):


а вот эта фотография откуда взята?


хз...из недр интернета... Pardon
Сергей Строганов
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а вот эта фотография откуда взята?


хз...из недр интернета... Pardon



понятн, я думал может где-то на форуме тема по этому вопросу есть...
VEL
Вот схожая тема, может быть поможет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1101
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы