Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит холостые обороты.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не держит холостые обороты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 06:42
Ответить с цитатой

Всем привет. подскажите на что грешит. До этого дня все нормально работало. сегодня без проблем завелся при минус -35. Когда ехал в город температура упала до -39. сперва начал тупить "газ"... то есть едешь ставишь на нейтраль, а обороты на каком была, на таком и оставался. но стоит нажать на педаль газа разок и все, обороты обратно возвращались на свое место. Решил остановится и посмотреть что за фигня. в итоге оказалось что заклинивает рычажок на ДУ. решил руками рычажком поработать.. и впрямь она почемуто местами туговато шла. решил забить пока до города не доеду... но в итоге пока садился в авто, двигло заглохло. и вот с этого момента и началось. завожу.. двигло заводится... но сразу после этого почему то обороты опускаются до 500, и двигло глохнет. Если сразу после заводки работать педалью "Газ"а, то двигла пашед.. то бишь если не дать оборотам не упасть ниже 800. но как тока перестаешь играть педалью газа то все... двигло глохнет. что не так? на РХХ грешить?

P.S. итак дополню.. машина простояла минут 20-30 ... при этом температура двигла упала до 50-60 градусов. Попробывал снова завести... и как ни в чем не бывало.. обороты сначало были на уровне 1500... когда уже прогрелась до 90 упали до своих 840-860.
Вот эта фигня с застреванием оборотов всегда начинается именно при езде при температуре ниже 30ти за бортом... такое чувство что набегающим потоком холодный воздух какой то датчик морозит. а вот не держанием оборотов - это тока сегодня.

P.S.S. двигло - 2111, инжектор, 8 клапанка. При этих косяках джеки чан ваще молчит

Последний раз редактировалось: Az0ma (01 Февраля 2012 07:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 07:22
Ответить с цитатой

Az0ma машина походу инжекторная?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 07:29
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Az0ma машина походу инжекторная?

оу... да, забыл сказать. Да, инжектор... при этих косяках джеки чан ваще молчит
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 08:56
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
какой то датчик морозит.

дроссельный узел замораживается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 09:12
Ответить с цитатой

подогрев ДУ на месте?
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 10:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Az0ma писал(а):
какой то датчик морозит.

дроссельный узел замораживается.

я так понимаю единственный выход не топить на трассе?
SUNshineNT писал(а):
подогрев ДУ на месте?

как проверить? вроде все целое там... все патрубки на месте.. ничего лишнего не торчит.

P.S. час проехал около 10км... скорость около 80ти.. все норм. но когда остановился то все... опять эта байда появилась, не держит XX... начал педалью играть.. секунд через 20-30 появился джеки чан. Посмотрел по БК... говорит что тупит датчик детонации. При этом XX поднялись до 2000. выключил авто. и снова.. .через минут 20-30 пробую снова заводить, и снова как ни в чем не бывало все работает как надо.. ХХ стоят на 840-860. температура за бортом: -35. Доехал домой обратно.. тут уже без приключений.. история уже не повторилась.

P.S.S. я вот попробывал руками ресивер потрогать... так ваще еле теплый. я вот думаю... а случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает? в частности датчики... там же ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ...
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 12:56
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает?

Нет.Обмерзает лишь дроссельный узел и его заслонка и то при частичных и малых нагрузках на двигатель.
Причина - недостаточный подогрев дроссельного узла,возможно в его трубках воздушная пробка.

Az0ma писал(а):
температура упала до -39.

В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.


Продолжение истории. Я решил заехать в СТО... так скажем давно хотел отрегулировать клапана.. а тут подвернулся случай со знакомым, который предложил за давнюю услугу мне клапана сделать. Отрегулировали, при регулировки мне друган сказал что клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана... по сути он сказал что это не конец света, и мона дальше так ездить. Но я ради интереса попросил проверить компрессию цилиндров, все никак двиглу более 10 лет.пробег более 120К. сначало подрубили к компу.. там чет к ресиверу подключили какую то хрень и провернули стартер на 5-6 оборотов. в итоге на компе график... где было видно что в одном из цилиндров маловато компрессии по сравнению с остальными. Далее уже компрессиометром проверили каждый цилиндр.. и в итоге во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.

Ну что скажете господа? по сути двигло ровно тянет, не троит при работе. вобщем работает как надо по сути. Что думаете стоит головку вскрывать, найти причину и устранить?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 15:13
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана...

Лох твой знакомый.
Az0ma писал(а):
мона дальше так ездить.

С прогоревшим? wwow
Az0ma писал(а):
во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.

Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,0 атм,в крайнем случае 1,5.
Если компрессия В ЛЮБОМ из цилиндров ниже 10,0 следует задуматься о ремонте двигателя.

Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?

да.. он там на ДУ до конца проварачивал.
я ж вроде описал.. сначало к ресиверу одну трубочку убрали.. вместо неё поставили какую то хрень. эта хрень была подключена к компу. далее чел не выворачивая свечи и отключив в ручную катушку зажигания попросил провернуть стартер. на компе был график и там он сказал что есть пробы в одном из цилиндров. а дальше уже компрессиометром каждый цилиндр начали проверять... и в итоге что есть, то есть.

То бишь лучше не затягивать и разобрать голову?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
то при частичных и малых нагрузках на двигатель.

вот тут позволю себе несогласится.умну выкинут подогрев из системы совершенно.имел зависание оборотов ,попытки заглохнуть на сбросе газа и ошибку РХХ.после -25 и езде по трассе 7-10 минут при скорости более 100.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:54
Ответить с цитатой

С ХХ тоже проблемы на прогретой машине +80 обороты задирает, что подскажите?
вот видео проблемы
http://video.yandex.ru/users/art-averchencko/view/11/

заменены РХХ, свечи ВВ провода.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 09:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Лох твой знакомый.

Чувак.. ты был абсолютно прав. Решил оказывается на меня нагреть на бабло. Поговорив со знающими людьми узнал что при 6ти атм цилиндр ваще не должен работать... то бишь двигло должно было троить!!! А он работал ровно и без никаких рывков. Проверили еще раз компрессию: в итоге оказалось что во всем цилиндрах 12атм (плюс минус 0,2 атм). Так что все гуд.

На счет плавающих оборотов пока проблема не решена. Периодически вылезает проба. Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 10:47
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай


мыть ДМРВ не советуется (и я бы даже сказал не надо), если это делать, то только когда уже точно уверен, что дело в нём.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 14:12
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
ты был абсолютно прав.

Это с первого взгляда ясно по описанию тобой проблемы.

Az0ma писал(а):
Периодически вылезает проба.

Что за жаргон?

Az0ma писал(а):
Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ...

Это не помешает,тем более полезно.Только не ДХХ,а РХХ.

Az0ma писал(а):
промою ДМРВ на всякий случай

А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с liv Good
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.

И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 16:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Az0ma писал(а):
промою ДМРВ на всякий случай

А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с liv Good
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.

И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.

Напомните плиз каким на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 16:28
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками

Тем про ДМРВ и у нас много,а поиском еще больше найдешь.И не забудь,что ДМРВ тебе нужен с последними цифрами 037
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=600
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 21:39
Ответить с цитатой

Сюда читали

avarte писал(а):
С ХХ тоже проблемы на прогретой машине +80 обороты задирает, что подскажите?
вот видео проблемы
http://video.yandex.ru/users/art-averchencko/view/11/

заменены РХХ, свечи ВВ провода.

Видео снято после замены РХХ?
После потепления недуг продолжается?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Az0ma



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 16:05
Ответить с цитатой

Сегодня промыл ДУ с заменой РХХ, и ДПДЗ. Пока болезнь больше не выявлялась.
ХХ: 840-880 об/мин
расход: 0,8-0,9л/ч
расход воздуха: 9 кг/ч

Нормальные результаты?
Вернуться к началу
Az0ma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 16:20
Ответить с цитатой

Az0ma писал(а):
ХХ: 840-880 об/мин
расход: 0,8-0,9л/ч
расход воздуха: 9 кг/ч

Нормальные результаты?

Нормальные.
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 21:10
Ответить с цитатой

Не стал плодить новую тему, т.к. проблема немного схожа. После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть. Если заглушить и завести, то все приходит в норму, но через 10 мин опять повторяется. Сегодня вообще, глох постоянно. Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался?
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 21:26
Ответить с цитатой

Serj33
Ходил по ссылке выше? Сравнил с показателями на своем БК?
Такие симптомы от умирающих ДМРВ, РХХ или ДПДЗ, или грязного ДУ.
На БК включи график РХХ и посмотри его на ХХ

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 21:46
Ответить с цитатой

Кстати, прошлой зимой было подобное, но глохло редко. А вот летом что-то не припомню. мож РХХ замерз. Кстати я его менял полтора года назад.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 21:55
Ответить с цитатой

Serj33
От неисправного РХХ обороты обычно растут nea

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 22:02
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть.

Проверь модель своего РХХ.
Иногда может помочь установка его с индексом -04 в конце.
2112-1148300-04
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы