Не держит холостые обороты. На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Всем привет. подскажите на что грешит. До этого дня все нормально работало. сегодня без проблем завелся при минус -35. Когда ехал в город температура упала до -39. сперва начал тупить "газ"... то есть едешь ставишь на нейтраль, а обороты на каком была, на таком и оставался. но стоит нажать на педаль газа разок и все, обороты обратно возвращались на свое место. Решил остановится и посмотреть что за фигня. в итоге оказалось что заклинивает рычажок на ДУ. решил руками рычажком поработать.. и впрямь она почемуто местами туговато шла. решил забить пока до города не доеду... но в итоге пока садился в авто, двигло заглохло. и вот с этого момента и началось. завожу.. двигло заводится... но сразу после этого почему то обороты опускаются до 500, и двигло глохнет. Если сразу после заводки работать педалью "Газ"а, то двигла пашед.. то бишь если не дать оборотам не упасть ниже 800. но как тока перестаешь играть педалью газа то все... двигло глохнет. что не так? на РХХ грешить? P.S. итак дополню.. машина простояла минут 20-30 ... при этом температура двигла упала до 50-60 градусов. Попробывал снова завести... и как ни в чем не бывало.. обороты сначало были на уровне 1500... когда уже прогрелась до 90 упали до своих 840-860. Вот эта фигня с застреванием оборотов всегда начинается именно при езде при температуре ниже 30ти за бортом... такое чувство что набегающим потоком холодный воздух какой то датчик морозит. а вот не держанием оборотов - это тока сегодня. P.S.S. двигло - 2111, инжектор, 8 клапанка. При этих косяках джеки чан ваще молчит |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
SUNshineNT![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 7364
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
|
подогрев ДУ на месте? _________________ тычо тоже с урала? © Anhel Четверть миллиона на одометре или История моего тазика |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
я так понимаю единственный выход не топить на трассе?
как проверить? вроде все целое там... все патрубки на месте.. ничего лишнего не торчит. P.S. час проехал около 10км... скорость около 80ти.. все норм. но когда остановился то все... опять эта байда появилась, не держит XX... начал педалью играть.. секунд через 20-30 появился джеки чан. Посмотрел по БК... говорит что тупит датчик детонации. При этом XX поднялись до 2000. выключил авто. и снова.. .через минут 20-30 пробую снова заводить, и снова как ни в чем не бывало все работает как надо.. ХХ стоят на 840-860. температура за бортом: -35. Доехал домой обратно.. тут уже без приключений.. история уже не повторилась. P.S.S. я вот попробывал руками ресивер потрогать... так ваще еле теплый. я вот думаю... а случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает? в частности датчики... там же ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Нет.Обмерзает лишь дроссельный узел и его заслонка и то при частичных и малых нагрузках на двигатель. Причина - недостаточный подогрев дроссельного узла,возможно в его трубках воздушная пробка.
В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Продолжение истории. Я решил заехать в СТО... так скажем давно хотел отрегулировать клапана.. а тут подвернулся случай со знакомым, который предложил за давнюю услугу мне клапана сделать. Отрегулировали, при регулировки мне друган сказал что клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана... по сути он сказал что это не конец света, и мона дальше так ездить. Но я ради интереса попросил проверить компрессию цилиндров, все никак двиглу более 10 лет.пробег более 120К. сначало подрубили к компу.. там чет к ресиверу подключили какую то хрень и провернули стартер на 5-6 оборотов. в итоге на компе график... где было видно что в одном из цилиндров маловато компрессии по сравнению с остальными. Далее уже компрессиометром проверили каждый цилиндр.. и в итоге во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти. Ну что скажете господа? по сути двигло ровно тянет, не троит при работе. вобщем работает как надо по сути. Что думаете стоит головку вскрывать, найти причину и устранить? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Лох твой знакомый.
С прогоревшим? ![]()
Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,0 атм,в крайнем случае 1,5. Если компрессия В ЛЮБОМ из цилиндров ниже 10,0 следует задуматься о ремонте двигателя. Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?! Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
да.. он там на ДУ до конца проварачивал. я ж вроде описал.. сначало к ресиверу одну трубочку убрали.. вместо неё поставили какую то хрень. эта хрень была подключена к компу. далее чел не выворачивая свечи и отключив в ручную катушку зажигания попросил провернуть стартер. на компе был график и там он сказал что есть пробы в одном из цилиндров. а дальше уже компрессиометром каждый цилиндр начали проверять... и в итоге что есть, то есть. То бишь лучше не затягивать и разобрать голову? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
вот тут позволю себе несогласится.умну выкинут подогрев из системы совершенно.имел зависание оборотов ,попытки заглохнуть на сбросе газа и ошибку РХХ.после -25 и езде по трассе 7-10 минут при скорости более 100. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
avarte![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
|
С ХХ тоже проблемы на прогретой машине +80 обороты задирает, что подскажите? вот видео проблемы http://video.yandex.ru/users/art-averchencko/view/11/ заменены РХХ, свечи ВВ провода. _________________ ![]() найдете меня на www.avarte.info |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Чувак.. ты был абсолютно прав. Решил оказывается на меня нагреть на бабло. Поговорив со знающими людьми узнал что при 6ти атм цилиндр ваще не должен работать... то бишь двигло должно было троить!!! А он работал ровно и без никаких рывков. Проверили еще раз компрессию: в итоге оказалось что во всем цилиндрах 12атм (плюс минус 0,2 атм). Так что все гуд. На счет плавающих оборотов пока проблема не решена. Периодически вылезает проба. Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
liv![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это с первого взгляда ясно по описанию тобой проблемы.
Что за жаргон?
Это не помешает,тем более полезно.Только не ДХХ,а РХХ.
А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ. Здесь я согласен с liv ![]() Поищи у друзей ДМРВ для проверки. И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
Напомните плиз каким на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Тем про ДМРВ и у нас много,а поиском еще больше найдешь.И не забудь,что ДМРВ тебе нужен с последними цифрами 037 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=600 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Huyan![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 5635
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
|
Сюда читали
Видео снято после замены РХХ? После потепления недуг продолжается? _________________ Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Az0ma На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Нормальные. http://www.chiptuner.ru/content/typical/ |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Serj33![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
|
Не стал плодить новую тему, т.к. проблема немного схожа. После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть. Если заглушить и завести, то все приходит в норму, но через 10 мин опять повторяется. Сегодня вообще, глох постоянно. Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался? _________________ ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Huyan![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 5635
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Serj33![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Huyan![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 5635
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|