Советы по аккумулятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:31
"т808", возможно такой регулятор может продлить жизнь аккуму, но не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.
#152:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:52
SS 220 писал(а):

не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.


Дело не в вере или неверии.
Нужно просто понимать что необходимо ИМЕННО современной АКБ изготовленной по кальциевой технологии,и что установлено в КОНКРЕТНОМ генераторе.
SS 220 писал(а):

сток регулятор


Они тоже разного типа бывают,и все "сток".
Совсем не обязательно заниматься переделками из "ино"
Достаточно знать изготовителя генератора и его модель,чтобы подобрать на него РН с нужным напряжением.
Если проблемы РН интересуют,можно почитать здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

#153:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:33
Аккумулятор как и любая скотина - будет жить пока хорошо питается! Smile

Р.S. Неделю назад тоже прикупил АКБ dns4 До этого стоял мутлу около 4,5лет. (не здох!) Просто появились лишие деньги на новый АКБ вот и взял! Pardon Мутлу теперь на запас! Вдруг че. ))

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:14
SS 220 писал(а):

но не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.


новые АКБ Ca/Ca уже небудет хватать стока РН ибо низкое, зимой и подавно facepalm
уже проверено лично всё это и спорить тут смысла просто нету nea

#155:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:29
т808, спасибо за ссылки и за помощь, еще пару лет назад я бы повозился со всеми этими переделками, но я уже просто устал, да и приоритеты в жизни поменялись, машина в ней уже не первое и не второе место. Все равно собирался менять в этом году.
Dranik писал(а):



новые АКБ Ca/Ca уже небудет хватать стока РН ибо низкое, зимой и подавно facepalm

уже проверено лично всё это и спорить тут смысла просто нету nea

Ок, не будем спорить. Я уже писал, жалею что не купил что-нибудь попроще.

#156:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:59
кто знает можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?
#157:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:07
дементий писал(а):

кто знает можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?


можно НО ненужно supercool

#158:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:08
Кстати, сток стоку рознь. Позавчера мой генератор с РН 361.3702 производства калужского ОАО "Автоэлектроника" показал 14,6 В при температуре ОЖ -12 градусов (машинка в гараже ночует). Сейчас я правда снял гену для профилактики, и вот чешу - репу ставить шнивский РН или пускай этот покатается?
#159:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:10
Сохатый писал(а):

Позавчера мой генератор с РН 361.3702 производства калужского ОАО "Автоэлектроника" показал 14,6 В при температуре ОЖ -12


а когда потеплеет под капотом будет всё теже 13,9 facepalm

#160:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:20
Dranik писал(а):


можно НО ненужно supercool

что будет

#161:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:29
дементий писал(а):

что будет


я тебе сказал
Dranik писал(а):

можно НО ненужно


Wink

#162:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:29
Dranik писал(а):

а когда потеплеет под капотом будет всё теже 13,9

Ну так.. Pardon Смотря как потеплеет. Если до нуля, то будет 14,3В. А позапрошлым сорокаградусным летом там и 13,6 было. Но ведь там и температура была такая, что от капота чуть ли не плевки отскакивали. Выкладывалась тут несколько раз картинка зависимости оптимального напряжения на АКБ от температуры. Когда сильно хорошо это тоже плохо. Пускай этот работает пока.

#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:54
дементий писал(а):

можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?


При необходимости - можно,но...

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед отключением АКБ включить дальний или ближний свет и обязательно вместе с ним и печку в 3-е положение.
Потом уже снять свою АКБ,поставить и подключить другую и лишь после этого выключить фары и печку.

Сохатый писал(а):

Пускай этот работает пока.


Согласен.Пусть работает,такие и мне попадались.

Сохатый писал(а):

Смотря как потеплеет. Если до нуля, то будет 14,3В.


Тут суть НЕ В ПОТЕПЛЕНИИ погоды,а в температуре самого генератора.
Вот он вместе с РН нагреется и напряжение снизится,в то время как АКБ так и останется промороженной.

А вот слабая термостабилизация Калужских РН как раз тебе на руку будет.
Он и прогревшись не сильно уменьшит напряжение.
Так что пусть трудится этот удачный РН. Good

#164:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:09
т808 писал(а):

Тут суть НЕ В ПОТЕПЛЕНИИ погоды,а в температуре самого генератора.

Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.

#165:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:15
Сохатый писал(а):

Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.


неверно.
от двигла гена греется дай боже, проверь сам.

#166:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:17
Сохатый писал(а):

Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.


Зависит конечно,но он греется и сам от нагрузки,и через кронштейны от двигателя.
А вот АКБ обдувается морозным воздухом очень сильно,ведь радиатор зимой не горячий,а лишь теплый, даже на трассе.

#167:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:17
Расскажу сказку про бош сильвер необслуживаемый, достался с машиной, ему всего то 8 месяцев было, но за 2 месяца он меня достал, при -15 не хотел крутить стартер. Потом выяснилось, что предыдущий хозяин замучал его глубокими разрядами и зарядкой в 13,5 вольт, был викинут без сожеления, т.к. подарили 3-х летний Аком (фирма такая) на котором благополучно отъездил всю зиму.
#168:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:20
Huyan писал(а):

был викинут без сожеления,

Зря. Я б помучил его зарядником, вдруг бы восстановился?
Dranik писал(а):

неверно.
от двигла гена греется дай боже


т808 писал(а):

он греется и сам от нагрузки,и через кронштейны от двигателя.

Dranik, т808, Полностью с вами согласен. Drinks or Beer Однако, отмечу, что кронштейн генератора не просто так сделан почти пустотелым и такой сложной внутренней формы, а скорее всего с целью снижения его теплопроводности. Во-вторых, на напряжение генератора влияет нагрев не самого генератора, а РН. А он-то и охлаждается в первую очередь подкапотным воздухом. А вот его температура, как мне кажется очень сильно отличается, когда я в +30 толкаюсь в пробке, и когда при -10 спокойно и размеренно катаюсь по пустому ночному городу. Если в первом случае гтридцатиградусный наружний воздух проходя через радиатор разогревается почти до сотни и поступает к генератору, то во втором, под капотом вполне может быть отрицательная температура. А почему бы нет? Набегающий поток есть, циркуляция через радиатор почти отсутствует, т.е. воздух радиком почти не нагревается. Короче, надо попробовать на досуге переставить датчик температуры мультитроникса из салона, куда-нибудь в район генератора и посмотреть, что будет.
А вообще, видится два пути решения проблемы перегрева гены:
1. Одеть на заднюю крышку гофру и вывести ее вверх в район захлопа капота (короче, где у первых самар предполагался забор воздуха для двигла. Вид колхозный, facepalm согласен, но эффект будет.
2. Между двиглом и кронштейном гены кладем какую-нибудь прокладку, типа асбеста, а под болты текстолитовые шайбы. Таким образом передачу тепла от блока к гене мы почти устраняем. Правда при этом мы и электрически изолируем гену от массы.
Кстати, на десятках в штатном брызговике имеется воздухозабор специально для гены (в нижнем правом углу рисунка

#169:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:41
Сохатый писал(а):

кронштейн генератора не просто так сделан почти пустотелым и такой сложной внутренней формы, а скорее всего с целью снижения его теплопроводности.


С целью экономии металла и облегчения без существенной потери жесткости.
Сохатый писал(а):

на напряжение генератора влияет нагрев не самого генератора, а РН.


Это очевидно и не нуждается в обсуждении.
Сохатый писал(а):

надо попробовать на досуге переставить датчик температуры мультитроникса из салона, куда-нибудь в район генератора и посмотреть, что будет.


А еще точнее - зажать его между задней крышкой генератора и корпусом таблетки РН,теплоизолировав датчик от крышки например кусочком пенополиуретана.
Сохатый писал(а):

видится два пути решения проблемы перегрева гены:


А не проще вынести РН за пределы генератора?
В идеале прижать его к боковой стенке АКБ?
Генератору для охлаждения хватит и его штатной крыльчатки.
Сохатый писал(а):

Между двиглом и кронштейном гены кладем какую-нибудь прокладку, типа асбеста


Это уж излишне и сложно.

#170:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:44
т808 писал(а):

А не проще вынести РН за пределы генератора?


+1
пока руки недоходят провести такой эксперимент, а вообще это хорошая идея!!! Good Drinks or Beer

#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:54
Dranik писал(а):

пока руки недоходят провести такой эксперимент


А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа. hehe

#172:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:56
т808 писал(а):

А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа


pst 63 Drinks or Beer

#173:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:59
т808, Dranik, я не столько за повышение напруги беспокоюсь, сколько именно за облегчение температурного режима самого генератора.
#174:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:03
Сохатый писал(а):

Зря. Я б помучил его зарядником, вдруг бы восстановился?


Отдавал аккумуляторщику, он его погонял с понедельника до пятницы и рекомендовал выкинуть, в это время ездил уже на другой акб поэтому бош не жалко было.

#175:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:05
Сохатый писал(а):

именно за облегчение температурного режима самого генератора.


Сам то генератор температуру выдерживает,а вот вентили моста работают при этом на пределе своих возможностей,
тем более в генераторах инжей с возможным током до 80 Ампер.
Включая множество потребителей,обращают внимание на проседание напряжения в сети,
забывая о тяжелой участи вентилей,а потом удивляются - подковы горят!!! wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU