#151: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 10 Февраля 2012 18:31 |
#152: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 18:52 |
не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.
сток регулятор
#153: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 10 Февраля 2012 19:33 |
#154: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Февраля 2012 20:14 |
но не верю, что сток регулятор в принципе не может поддерживать его работоспособность в течение 3-4 лет.
#155: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 10 Февраля 2012 20:29 |
новые АКБ Ca/Ca уже небудет хватать стока РН ибо низкое, зимой и подавно
уже проверено лично всё это и спорить тут смысла просто нету
#156: Автор: дементий, Откуда: краснодарский край
Добавлено: 10 Февраля 2012 20:59 |
#157: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:07 |
кто знает можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?
#158: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:08 |
#159: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:10 |
Позавчера мой генератор с РН 361.3702 производства калужского ОАО "Автоэлектроника" показал 14,6 В при температуре ОЖ -12
#160: Автор: дементий, Откуда: краснодарский край
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:20 |
можно НО ненужно
#161: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:29 |
что будет
можно НО ненужно
#162: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:29 |
а когда потеплеет под капотом будет всё теже 13,9
#163: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 21:54 |
можно 14ю завести и на заведенной перекинуть акб ничего в ней не гавкнет?
Пускай этот работает пока.
Смотря как потеплеет. Если до нуля, то будет 14,3В.
#164: Автор: Сохатый,
Добавлено: 10 Февраля 2012 22:09 |
Тут суть НЕ В ПОТЕПЛЕНИИ погоды,а в температуре самого генератора.
#165: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Февраля 2012 22:15 |
Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.
#166: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2012 22:17 |
Мне кажется температура генератора сильно зависит от температуры окружающего воздуха. Особенно на ходу.
#167: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Февраля 2012 22:17 |
#168: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:20 |
был викинут без сожеления,
неверно.
от двигла гена греется дай боже
он греется и сам от нагрузки,и через кронштейны от двигателя.
#169: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:41 |
кронштейн генератора не просто так сделан почти пустотелым и такой сложной внутренней формы, а скорее всего с целью снижения его теплопроводности.
на напряжение генератора влияет нагрев не самого генератора, а РН.
надо попробовать на досуге переставить датчик температуры мультитроникса из салона, куда-нибудь в район генератора и посмотреть, что будет.
видится два пути решения проблемы перегрева гены:
Между двиглом и кронштейном гены кладем какую-нибудь прокладку, типа асбеста
#170: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:44 |
А не проще вынести РН за пределы генератора?
#171: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:54 |
пока руки недоходят провести такой эксперимент
#172: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:56 |
А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа
#173: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Февраля 2012 10:59 |
#174: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Февраля 2012 11:03 |
Зря. Я б помучил его зарядником, вдруг бы восстановился?
#175: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Февраля 2012 11:05 |
именно за облегчение температурного режима самого генератора.