Во-во... обмоткам-то пофигу, у них по-моему перегрев до 180 градусов допускается. А вот диоды моста вроде только +125 терпят. А главное подшипникам ни разу не сладко, мне кажется, от таких температур.
Dranik писал(а):А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа.
Ды зачем кулер от компа? тем более они недолговечные. Повесить эту подкову перед радиатором, симметрично от бибикалки и нормально будет. Провода только тянуть далековато. Потолще надо бы и помягче.Сохатый писал(а):Повесить эту подкову перед радиатором,
Там мокро и грязно.
А вот в предложенное тобой ранее место-
Сохатый писал(а): где у первых самар предполагался забор воздуха для двигла.
И пара дырочек для крепежа там зря пропадают. SS 220 писал(а):приборка при потребителях очень даже искажает реальное напряжение на аккумуляторе.
Это давно известно.
Чем больше нагрузка,тем больше расхождение.
За конкретные цифры спасибо.
Советую поставить медную косичку между "-" клеммой АКБ и массой КУЗОВА.
т808 писал(а):
Советую поставить медную косичку между "-" клеммой АКБ и массой КУЗОВА.
Это для того, чтобы уменьшить расхождение приборка-аккум? И лучше как понимаю, не вместо, а вдобавок к родной и желательно на другую точку кузова? Кузовную шпильку по осени зачищал. Но вообще думал, что просадка по плюсовому проводу идет.SS 220 писал(а): а вдобавок к родной
Да.На клемме "-" есть свободное резьбовое отверстие.
SS 220 писал(а):и желательно на другую точку кузова?
Совсем не обязательно.
SS 220 писал(а): Но вообще думал, что просадка по плюсовому проводу идет.
И по нему тоже,но его продублировать гораздо сложнее.
SS 220 писал(а):Но вообще думал, что просадка
А здесь и думать нечего.
Включи еще раз максимальную нагрузку и померь напряжение между клеммой "-" АКБ и массой кузова.
Увидишь падение напряжения на этом коротком проводке.
Он еще и ощутимо нагреется при этом.