Советы по аккумулятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:12
Во-во... обмоткам-то пофигу, у них по-моему перегрев до 180 градусов допускается. А вот диоды моста вроде только +125 терпят. А главное подшипникам ни разу не сладко, мне кажется, от таких температур.
Dranik писал(а):

А следующим шагом может стать вынесение из гены подковы моста с приспособлением к подкове вентилятора кулера компа.

Ды зачем кулер от компа? тем более они недолговечные. Повесить эту подкову перед радиатором, симметрично от бибикалки и нормально будет. hehe Провода только тянуть далековато. Потолще надо бы и помягче.

#177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:21
Сохатый писал(а):

Повесить эту подкову перед радиатором,


Там мокро и грязно.
А вот в предложенное тобой ранее место-
Сохатый писал(а):

где у первых самар предполагался забор воздуха для двигла.


Good
И пара дырочек для крепежа там зря пропадают. Wink

#178:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:13
Сегодня пытливая натура все же победила вчерашнюю хандру, решил замерить напругу на работающем авто примерно после получасового прогрева. Итак, без потребителей на приборке 14.2, на аккуме 14.25. Ближний свет+печка 1-я скорость+музыка соответственно приборка 13.9, аккум 14.0. Включил остальное(печка 3-я скорость, дальний, ПТФ передние и задние, обогрев стекла) приборка 13.2, аккум 13.65. Мерил и на шпильке генератора, напряжение выше, чем на аккуме на 0.05в. Данные привел просто для справки, приборка при потребителях очень даже искажает реальное напряжение на аккумуляторе. Регулятор менять не буду, зима уже кончается.
#179:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:18
SS 220 писал(а):

приборка при потребителях очень даже искажает реальное напряжение на аккумуляторе.


Это давно известно.
Чем больше нагрузка,тем больше расхождение.
За конкретные цифры спасибо.

Советую поставить медную косичку между "-" клеммой АКБ и массой КУЗОВА.


#180:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:45
т808 писал(а):


Советую поставить медную косичку между "-" клеммой АКБ и массой КУЗОВА.

Это для того, чтобы уменьшить расхождение приборка-аккум? И лучше как понимаю, не вместо, а вдобавок к родной и желательно на другую точку кузова? Кузовную шпильку по осени зачищал. Но вообще думал, что просадка по плюсовому проводу идет.

#181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 18:06
SS 220 писал(а):

а вдобавок к родной


Да.На клемме "-" есть свободное резьбовое отверстие.
SS 220 писал(а):

и желательно на другую точку кузова?


Совсем не обязательно.
SS 220 писал(а):

Но вообще думал, что просадка по плюсовому проводу идет.


И по нему тоже,но его продублировать гораздо сложнее.
SS 220 писал(а):

Но вообще думал, что просадка


А здесь и думать нечего.
Включи еще раз максимальную нагрузку и померь напряжение между клеммой "-" АКБ и массой кузова.
Увидишь падение напряжения на этом коротком проводке.
Он еще и ощутимо нагреется при этом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU