Страница 6 из 8
Biger015
т808 писал(а):

Значит осыпается активная масса с пластин


Вот именно, и что делать то? Ждать до последнего? Или не рисковать? И за новым идти? Электролит толку то менять? Хотя его можно сменить и не переворачивая аккум. Пластины от этого новее не станут, а емкость меньше же становится, раз осыпаются?
т808
Biger015 писал(а):

Электролит толку то менять?


Вместе с ним шлам удаляется,если по уму менять.
А значит меньше риск внезапного замыкания пластин в банке.
Biger015 писал(а):

Хотя его можно сменить и не переворачивая аккум.


Нельзя,если только 6 дырок в дне не сверлить.
Biger015
т808 писал(а):

если только 6 дырок в дне не сверлить


Они самые, отверстия, зато точно не замкнет, а как насчет уменьшения емкости из-за осыпания активной массы? Сильно критично если 1,5 года всего аккуму?
Сохатый
Ну, по совести говоря, рановато что-то он у тебя на покой собрался. Погоди, не торопись - помрёт, так помрёт - тогда и новый купишь. Может он еще 3 года протянет, или ты машину продашь к тому времени.
Biger015
Сохатый писал(а):

Ну, по совести говоря, рановато что-то он у тебя на покой собрался


Вот и я о том же, подожду, посмотрю, как будет, эти "Титаны" чего то не хвалят совсем нынче, испортилась марка, да еще по акции в би-би куплен, не нравится мне это... nea

Последний раз редактировалось: Biger015 (07 Февраля 2012 22:55), всего редактировалось 1 раз
т808
Biger015 писал(а):

Они самые, отверстия, зато точно не замкнет


Зато герметизировать их ОЧЕНЬ проблемно.
Сохатый писал(а):

Погоди, не торопись


Good

Biger015 писал(а):

подожду, посмотрю, как будет


Напряжение бортовой сети проверь.
Biger015
т808 писал(а):

Напряжение бортовой сети проверь.


14,3 без нагрузки, 13,7 при максимальной нагрузке (от оборотов зависит мало, +- 0,1-0,2в), вроде достаточно, мерял на клеммах аккума.
т808
Biger015 писал(а):

мерял на клеммах аккума.


Это правильно.
Biger015 писал(а):

13,7 при максимальной нагрузке


А этого для АКБ, изготовленного с применением кальциевой технологии,мало.Нужно 14,2-14,6 вольта.
Biger015
Biger015 писал(а):

Разобрался уже, "шер хан 5" вампирит, причем спонтанно, может и пол года виду не подавать, а может каждую неделю сажать, один раз за 5 лет только поймал утечку- примерно 900mA, снял- поставил на охрану и все-нет утечки, больше не смог поймать


И как теперь ловить этого вампира? Ну зацепка есть, такая беда только в режиме снятом с охраны, на охране может и 2 недели стоять и пофиг. А зарядки то в принципе хватает, я аккум раз в месяц обслуживаю, дис. воду доливаю если надо, заряжаю по уму, а вот разряд, беда...
т808
Biger015 писал(а):

И как теперь ловить этого вампира?


Проанализируй куда эти 0,9 ампера могут уходить.
Например релюшка блокировки двигателя,даже если она подключена не верно,съест всего 0,09-0,1 Ампер,может сирена активная с ключиком дурит,врядли на фонари уходит.
А в цифре не ошибся? не 0,09 утечка?

И все равно мало напряжение с генератора!
РН я бы посоветовал заменить.
Biger015
т808 писал(а):

может сирена активная с ключиком дурит


Обычная сирена, не активная, без ключика, остальное глянуть надо, тут еще бк х15 попал под подозрение, вроде где то читал, что он иногда не переходит в режим низкого энергопотребления, особенно на морозе, может зря грешу на сигналку, посмотрю еще раз
SS 220
Ну что же, прошла неделя, и я снова еле завелся, на дворе -17, на аккуме 12,2В. cry Не помогло и отключение музыки на ночь. Мультиметр я все-таки сменил, взял такой же по форме, но не по содержанию Smile ,у этого с нулями все нормально, и напряжение он показывает ближе к приборке и БК, на аккуме 12,85В, а там 12,8В.
Утечку показывает примерно такую же, 65мА без мафона. Куда дальше копать, не знаю. Зарядка по БК 13,9 (ближний свет+печка 1-я скорость), т.е. в том режиме, в котором постоянно езжу. Саморазряда аккумулятора наверное нет, оставлял на ночь с отключенной клеммой, напряжение даже чуть подросло. Хорошо, что передают потепление, я уже устал таскать его на зарядку, а так надеялся прошлой зимой купив БОШ, забыть года на три об аккумуляторе. cry
Из всего этого сделал три вывода:
1. Не все мультиметры одинаково полезны.
2. Не все то золото, что БОШ.
3. Хороший автомобиль-новый автомобиль.
На следующей неделе поеду смотреть Гранту. facepalm
Yaffet
Цитата:

Ну что же, прошла неделя, и я снова еле завелся, на дворе -17, на аккуме 12,2В.


Имхо, конечно, но емкость у батарейки совсем упала.
Я при -25 завожусь, БК показывает 11,9 после того, как бензонасос отработает (просадка от батарейки до БК 0,1-0,2В).
Батарейка на 62 А*ч.
т808
SS 220 писал(а):

Мультиметр я все-таки сменил, взял такой же по форме, но не по содержанию ,у этого с нулями все нормально, и напряжение он показывает ближе к приборке и БК


Зато какой опыт приобрел! Wink
SS 220 писал(а):

Утечку показывает примерно такую же, 65мА без мафона.


Норма для инжекторной с доп.оборудованием (музыка,сига,БК)
SS 220 писал(а):

устал таскать его на зарядку, а так надеялся прошлой зимой купив БОШ, забыть года на три об аккумуляторе.


Не обижай АКБ - сам виноват.
SS 220 писал(а):

Куда дальше копать, не знаю. Зарядка по БК 13,9


Вот сюда и копать.
Напряжение генератора слишком низкое,я уже писАл об этом.
С таким ЛЮБАЯ современная АКБ не прослужит долго.
Нужен НОРМАЛЬНЫЙ регулятор напряжения.
Как вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Biger015
SS 220 писал(а):

Не все то золото, что БОШ


+многа, или(и) батарейке хана или зарядник стационарный чудит, хотя заряд 13,9 это при всех потребителях или как? Может там при всех включенных потребителях зарядке совсем хана?
SS 220
Biger015 писал(а):

SS 220 писал(а):

Не все то золото, что БОШ


+многа, или(и) батарейке хана или зарядник стационарный чудит, хотя заряд 13,9 это при всех потребителях или как? Может там при всех включенных потребителях зарядке совсем хана?


Я ж написал, 13,9 это свет и печка, да, музыка еще, другим практически не пользуюсь. Да нахрен тогда этот бош, знал бы, никогда бы не купил. Люди ездят при напруге 13,2-13,5 и то особых проблем нет, а у меня 14,2 без потребителей, и такая задница. Со стационара утром снимал, 16В на клеммах, пробки пока не открывал, и плотность не мерил, еще 10 дней гарантии, мож совсем замкнет.

Последний раз редактировалось: SS 220 (10 Февраля 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз
т808
SS 220 писал(а):

Люди ездят при напруге 13,2-13,5 и то особых проблем нет,


Покажи мне таких людей,или скажи это хоть Dranik
Что он ответит? Smile
По своей АКБ скажу - стоИт Mutlu 6-ой год,проблем нет.
Biger015
SS 220 писал(а):

Да нахрен тогда этот бош, знал бы, никогда бы не купил


Если не обслуживаемый (без пробок), тогда, к сожалению, ты прав, не для наших авто это nea
Yaffet
т808 писал(а):

Покажи мне таких людей,или скажи это хоть Dranik
Что он ответит?


Я не знаю, что именно ответит Dranik, но у меня на 1ск. печки с ближним 13,4. И не парюсь. По осени ставил на сутки на зарядку для профилактики.
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

Люди ездят при напруге 13,2-13,5 и то особых проблем нет,


Покажи мне таких людей,или скажи это хоть Dranik
Что он ответит? Smile
По своей АКБ скажу - стоИт Mutlu 6-ой год,проблем нет.


У отца на двенахе, 13,5 свет+печка, 13,9 без потребителей, полтора года назад купил самый дешевый DAEWOO, х.з какого подвала, я даже емкость на этикетке не нашел, еще ни разу на зарядку не ставил. На Мутлу у меня тоже зуб, два подряд аккума, один через год замкнул, второй потерял емкость через 1,5 года. Третий раз брать не захотел.
т808
Yaffet писал(а):

на 1ск. печки с ближним 13,4. И не парюсь.


И сколько лет АКБ проживет?

SS 220 писал(а):

полтора года назад купил самый дешевый DAEWOO


Всего полтора года??? Smile

Yaffet писал(а):

Я не знаю, что именно ответит Dranik,


А я догадываюсь. Smile
SS 220
т808 писал(а):


SS 220 писал(а):

полтора года назад купил самый дешевый DAEWOO


Всего полтора года??? Smile

УЖЕ полтора года, а вот мой по цене почти в два раза дороже ВСЕГО год...
т808
SS 220 писал(а):

УЖЕ полтора года


Поговорим о нем лет через пять. Wink
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

УЖЕ полтора года


Поговорим о нем лет через пять. Wink

Повторяю, я был бы доволен, если бы мой Бош хоть года три отработал.
т808
SS 220 писал(а):

я был бы доволен, если бы мой Бош хоть года три отработал.


А в чем вопрос-то?
Я же написАл-
т808 писал(а):

стоИт Mutlu 6-ой год


И посоветовал-
т808 писал(а):

Нужен НОРМАЛЬНЫЙ регулятор напряжения.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы