Страница 3 из 8
serega ##
пользовал кто ISTА, он еще с индикатором идет? Первые месяцы только радовал.
SS 220
Купил сегодня китай-тестер за 150р, и попробовал найти своего вампира. Сразу был неприятно удивлен, что тестер занижает показания напряжения на 0,2 В по сравнению с БК и приборкой., Впрочем, чему удивляться за такую сумму. После, скинув клемму, и подцепив в разрыв прибор, попробовал замерить ток утечки, перед этим убедившись, что все лампочки, в т.ч. вежливый свет потух. Прибор намерил, если я правильно понял, 0,9-1А. Снял панель с магнитолы, стало 0,6-07А. Отсоединил БК -0,3-0,4А, показания периодически прыгали. На всякий случай снял клеммы с генератора, ничего не изменилось. Также не изменились показания и при включении сигналки и при выдергивании всех релюшек и предов в ЧЯ. Кто в теме, правильно ли я измерил утечку в таком положении проводов и переключателя, просто в других положениях штеккера и переключателя экран показывает перегруз?
Dranik
SS 220 писал(а):

Сразу был неприятно удивлен, что тестер занижает показания напряжения на 0,2 В по сравнению с БК и приборкой., Впрочем, чему удивляться за такую сумму


дак ты откуда знаешь кто верно кажет ? у всех наоборот БК врёт в стоковом подключении да и даже если перезапитать его от АКБ напрямую тоже небудет казать как мультик точно.
SS 220
Dranik писал(а):


дак ты откуда знаешь кто верно кажет ? у всех наоборот БК врёт в стоковом подключении да и даже если перезапитать его от АКБ напрямую тоже небудет казать как мультик точно.


Ну приборка и БК показывают одинаковую напругу, у них кстати разные вольтметры, или общий? И ранее таким же прибором замерял , тот казал наоборот больше на 0,1В
Dranik
SS 220 писал(а):

Ну приборка и БК показывают одинаковую напругу


ни приборке ни БК верить впринципи нельзя и темболее принимать показания их за точность!!!
только мултиметр покажет верное точное напряжение и только на клеммах АКБ!!!
SS 220 писал(а):

у них кстати разные вольтметры, или общий?


разные.
Приборка и БК в стоке подключены через столько соединений facepalm что ни о какой точности показаний БК или приборки говорить и нестоит.
SS 220
Но тогда приборка должна по-любому показывать меньше, чем мультиметр на аккуме! Пока до нее дойдет, напряжение должно дать просадку, а у меня на аккуме 12,5, а на приборке и БК 12,7.
Но это ладно, по показаниям утечки как, ведь 1 А это очень много! Речь должно, как я понимаю идти о миллиамперах!!! Или я все-таки неправильно измеряю?
т808
SS 220 писал(а):

Сразу был неприятно удивлен, что тестер занижает показания напряжения на 0,2 В по сравнению с БК и приборкой., Впрочем, чему удивляться за такую сумму.


Правильный вывод сделал.
Занижает немного.
SS 220 писал(а):

правильно ли я измерил утечку в таком положении проводов и переключателя,


Абсолютно правильно! Good

Не забудь только потом (после измерения тока утечки)вытащить красный щуп из гнезда 10А.

SS 220 писал(а):

Прибор намерил, если я правильно понял, 0,9-1А.


Это слишком много!!!

SS 220 писал(а):

Снял панель с магнитолы, стало 0,6-07А.


Не магнитола,а полная задница! 0,3 Ампера жрет! wwow

SS 220 писал(а):

Отсоединил БК -0,3-0,4А,


Тоже много ест.
БК какой?

SS 220 писал(а):

На всякий случай снял клеммы с генератора, ничего не изменилось.


Какие клеммы снял?
С шпильки генератора?
Снятые клеммы между собой соединил?
Dranik
SS 220 писал(а):

Но тогда приборка должна по-любому показывать меньше, чем мультиметр на аккуме


не факт ни разу nea
у меня на Астре Н на БК казало 14,9 В когда на АКБ было 14,3 wwow
SS 220 писал(а):

ведь 1 А это очень много!


да причём очень.
SS 220
т808 писал(а):


Какие клеммы снял?
С шпильки генератора?
Снятые клеммы между собой соединил?

Да, все так сделал, только провод с возбуждения не скидывал. БК у меня мультик Х14. Может все-таки тестер кривой, или я неправильно смотрю? Ведь даже 0.3-0.4а. это все равно много. Сейчас на фото выше на экране 00.0 , а было 00.3 И еще полярность подключения имеет значение при замере утечки?
Димoн
s010 писал(а):

Со своими фуфловыми безумно дорогими Бошами и Вартами отдохните.



Тебе самому не отдохнуть уже? Опять нищеброд приперся, ныть начал...
Dranik
Димoн писал(а):

Опять нищеброд приперся, ныть начал...


Димон опять в яблочко!!! ROFL Drinks or Beer
т808
SS 220 писал(а):

Да, все так сделал, только провод с возбуждения не скидывал.


Верно сделал.
SS 220 писал(а):

БК у меня мультик Х14.


Для него 0,3 Ампера это очень много!!!
Придется запитывать его через отдельное реле.
SS 220 писал(а):

И еще полярность подключения имеет значение при замере утечки?


Не имеет.Просто впереди знак "-" появится.

SS 220 писал(а):

Ведь даже 0.3-0.4а. это все равно много.


Да.Очень много.

Могу предположить два возможных вампира:
1.Если антенна магнитолы активная на стекле приклеена,то провод ее питания должен быть подключен к СИНЕМУ проводу от магнитлы,а не к ее красному или желтому.
2.Возможно при установке сигнализации неправильно подключили цепь реле блокировки двигателя.
Проверь утечку АКБ при вытащенном из Сиги разъеме.
SS 220
Ок. Сейчас пойду, вытащу разьемы с магнитолы и сиги. Провод антенны у меня к синему проводку прикручен.
andreyal553
SS 220 писал(а):

Прибор намерил, если я правильно понял, 0,9-1А. Снял панель с магнитолы, стало 0,6-07А. Отсоединил БК -0,3-0,4А, показания периодически прыгали.

Уже найден один вампир! Магнитола.
БК "жрёт" 30 мА. Это отображено в инструкции.
Простой совет. Отключить магнитолу.... полностью. Ваабще. Отключить БК. И посмотреть. Сколько кушается, в режиме охраны. Датчик открывания капота не забыть отключить, при измерении.
т808
andreyal553 писал(а):

БК "жрёт" 30 мА. Это отображено в инструкции.


А у него 300 мА !!!
SS 220 писал(а):

стало 0,6-07А. Отсоединил БК -0,3-0,4А,

SS 220
Итак, отключил к чертям все, стало 0.2-0.3А. Сига на охране прибавки к утечке не дает, концевик капота на всякий случай фиксировал нажатым все время. Смущает что каждый девайс дает неслабую утечку. На сегодня уже все, завтра попробую нарыть другой прибор.

Последний раз редактировалось: SS 220 (03 Февраля 2012 19:03), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
т808 писал(а):

А у него 300 мА !!!

Так, поэтому, указал нормальное потребление БК. Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

Так, поэтому, указал нормальное потребление БК.


Надо было просто написать его ВТОРЫМ ВАМПИРОМ в компанию к балалайке.

SS 220 писал(а):

завтра попробую нарыть другой прибор.


Сначала этот проверь,например включив через него любую лампочку от АКБ.
Пример: Лампа 21 ватт от поворотника должна показать ток около 1,8 Ампера.
А лампочка от подсветки приборки 0,1 Ампера.
Проще всего вытащить лампочку из салонного плафона.Она на 5 ватт,значит ток через нее будет 0,4 Ампера.
Вот и не придется другой тестер искать.
SS 220
Еще не разобрался, как сирена подключена, почему то хрюкает при прерывании тока, хотя с блока сигналки все штеккеры сдернул. Надо было наверное преды вытащить в районе блока.
т808
SS 220 писал(а):

Еще не разобрался, как сирена подключена,


Так она же у тебя активная оказывается,с ключиком?!
Из нее выходят 4 провода,но задействованы 3 из них.
Значит и она потребляет ток на подзаряд встроенного аккумулятора.
Выключи ее ключом на КРАСНУЮ точку,если не хочешь отключать красный ее провод.
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

Еще не разобрался, как сирена подключена,


Так она же у тебя активная оказывается,с ключиком?!
Из нее выходят 4 провода,но задействованы 3 из них.
Значит и она потребляет ток на подзаряд встроенного аккумулятора.
Выключи ее ключом на КРАСНУЮ точку,если не хочешь отключать красный ее провод.

Да, такая. Сига Центурион если че, без автозапуска. Только почему-то поворот ключа на сирену никак не действует, если она орет.
т808
SS 220 писал(а):

Сига Центурион если че


Это не имеет значения.
SS 220 писал(а):

Только почему-то поворот ключа на сирену никак не действует, если она орет.


Если от срабатывания сигнализации сирена заорала,то ключ не поможет.
Ключ нужен для того,чтобы сирена не орала,когда ты клемму с АКБ снимаешь.
Если замок стоИт на зеленой точке,то сирена заорет при отключении АКБ.
В этом же положении замка сама сирена ВСЕГДА жрет ток с АКБ подзаряжая свой аккумулятор.
Вот если он в ней уже дохлый,то и жрать может прилично.
Обычно у активных сирен проблемы начинаются после 3-5 лет.
*leha*
я б посоветовал сначала зарядкой заняться тобиш релерегулятором. да и вообще следить чтоб аккум не разряжен был.в общем то от это и зависит жизнь оного. у меня лично с правильной зарядкой третий год уже тюмень 64ач служит и в отличном состоянии он, плотность на месте и одинаково, хотя доп потребителей много на борту. со стоковым регулятором аккум сдох быстро
RaFaz
у тебя точно 0.2 или 0.02ампер?
SS 220
RaFaz писал(а):

у тебя точно 0.2 или 0.02ампер?

Да х.з., но если верить прибору, то в таком положении переключателя, как на фото выше, 00.2 это 200 миллиампер.
т808 писал(а):


Если от срабатывания сигнализации сирена заорала,то ключ не поможет.
Ключ нужен для того,чтобы сирена не орала,когда ты клемму с АКБ снимаешь.
Если замок стоИт на зеленой точке,то сирена заорет при отключении АКБ.
В этом же положении замка сама сирена ВСЕГДА жрет ток с АКБ подзаряжая свой аккумулятор.
Вот если он в ней уже дохлый,то и жрать может прилично.
Обычно у активных сирен проблемы начинаются после 3-5 лет.

Спасибо, не знал. Скорее всего она у меня совсем дохлая, т.к. при снятии клеммы она издает полусекундный крик умирающего лебедя и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы