т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):00.2 это 200 миллиампер.
Верно.Это 200 миллиампер или 0,2 Ампера.
SS 220 писал(а):при снятии клеммы она издает полусекундный крик умирающего лебедя и все.
Должна орать в полную мощь минут 15.
У тебя сдох в сирене аккумулятор.
Там 5 щелочных банок,всего он на 6 вольт.
Вскрой сирену и выпаяй аккумулятор из платы.
Сирена и без него будет работать как обычная,а потреблять тока в режиме покоя не будет.
qwerty-miha
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Подмажусь в темку) Вроде простой вопрос, но я не знаю на него ответа
Купил себе сегодня новый аккум "Катод" на 62А, выбирал самый большой по ёмкости, который вписывается в скромный бюджет. А потом подумал: гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума? (Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwerty-miha писал(а): гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума?
Не будет,если бортовое напряжение 14,3-14,6 вольт.
qwerty-miha писал(а): новый аккум "Катод" на 62А,
Это не зависит от емкости АКБ.
qwerty-miha писал(а): мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
Этот тестер не пойдет,там десятых долей вольта не видно,нужен цифровой.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
qwerty-miha писал(а):Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
утопия
т808 писал(а):
Этот тестер не пойдет,там десятых долей вольта не видно,нужен цифровой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
qwerty-miha писал(а):Подмажусь в темку) Вроде простой вопрос, но я не знаю на него ответа Купил себе сегодня новый аккум "Катод" на 62А, выбирал самый большой по ёмкости, который вписывается в скромный бюджет. А потом подумал: гена у меня карбовый 55А, а не будет ли постоянного недозаряда аккума? (Даёт около 14,3 вольт с ближним + печкой на 3й скорости + магнитолой, мерил советской стрелочной цешкой на клеммах)
Выдаваемое геной напряжение к емкости аккума имеет косвенное отношение.. Если есть недозаряд, то любой аккум недозараядится =)
Грубо говоря сколько стратер высосал, столько геной должно компенсироваться.. из разных аккумов одинаковы высосет.
Как-то тут на форуме хороший пример с водой был =)
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220, ты ток как измеряешь? Скидываешь клемму, а потом подцепляешь щупы от прибора? Ты фигню меришь. Повторю еще раз:
ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТСЯ
БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА.
Поясняю. При подаче питания многие электронные потребители потребляют большой ток, после чего успокаиваются. Пример из жизни. Моя магнитола сонька если к ней подключить питание жрет 180 мА, причем визуально никак это не обозначает (не пищит, на дисплее ниче не светится, тишь, короче, полная). Через 4 секунды она успокаивается и потребляет всего навсего 0,8 мА без панели и 1,2 мА с панелькой. Пример из жизни №2. БК мультитроникс Х140 при подаче питания и выключенном зажигании включает подсветку и одухотворенным голосом говорит "Здравствуйте", на что мой батя, если находится рядом, обычно отвечает "и вам не чахнуть". В этот момент БК как раз таки и жрет почти 200 мА.
Мораль - если бы я замерял ток утечки, как это делают многие здесь (т.е. снял клемму, подцепился щупами), то щас бы у меня в машине не было компа и музыки. А да, мультик бы я тоже скорее всего спалил бы ибо в момент подключения аккумулятора у меня срабатывает сигналка. Такши вот.
Примите к сведению.
qwerty-miha
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
т808
infeligo
Всё ясно, спасибо!
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220, ты ток как измеряешь? Скидываешь клемму, а потом подцепляешь щупы от прибора? Ты фигню меришь. Повторю еще раз:
ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА.
...Такши вот. Примите к сведению.
Несомненно замечание правильное. У меня мафон вообще сам включается при подаче питания, не знаю правильно это или нет, и комп также здоровается и представляется. Поэтому вместе с мультиметром были приобретены два крокодила, а под клемму на вывод аккума надета шайба. И перед замером я сначала цеплял крокодилы к шайбе и к клемме, включал прибор а потом уже снимал клемму. Вчера не удалось продолжить замеры, полдня убил на замену прав, а после обмывал новые:) сейчас потеплеет, продолжу поиск вампира. Сразу прошу прощения перед своим Бошем, завести машину после трехдневного стояния на морозе при такой утечке невозможно.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220
С шайбой метод хороший, но можно ж проще - предварительно ослабив клемму один щуп цепляем за нее, а другой ставим вертикально и упираем в свинцовый вывод аккумулятора. Дальше просто приподнимаем клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее. Посмотрели, оценили, поставили на место - удалили какого-нибудь подозреваемого - снова попробовали и так далее пока не дойдем до истины.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220
С шайбой метод хороший, но можно ж проще - предварительно ослабив клемму один щуп цепляем за нее, а другой ставим вертикально и упираем в свинцовый вывод аккумулятора. Дальше просто приподнимаем клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее. Посмотрели, оценили, поставили на место - удалили какого-нибудь подозреваемого - снова попробовали и так далее пока не дойдем до истины.
В одного так работать тяжело, и не исключается возможность разрыва цепи при плохом контакте щупа с выводом аккума. С крокодилами надежнее.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SS 220, я кажись понял твою беду! На фотке прям именно твой мультик, которым мерил или просто фото из инета? Смысл в чём - там стоит предел
10А и на индикаторе отображается
00.0. Так вот, на пределе
10А должно отображаться
0.00. Похоже у тебя переключатель в приборе глючный либо ты его недовключил. Попробуй-ка перед замером тока утечки замерить ток в какой-то заведомо известной нагрузке, например, возьми лампочку от поворотника на 21 Вт и попробуй ее от аккумулятора. На пределе 10 ампер прибор покажет (дословно) 1.60-1.80 ампера (именно так, с двумя знаками после точки). Конкретные показания зависят от лампочки, и напряжения аккума.
Сейчас я поищу инструкцию на твой мультик дабы убедиться в своей гипотезе.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):SS 220, я кажись понял твою беду! На фотке прям именно твой мультик, которым мерил или просто фото из инета? Смысл в чём - там стоит предел 10А и на индикаторе отображается 00.0. Так вот, на пределе 10А должно отображаться 0.00. Похоже у тебя переключатель в приборе глючный...
Я тоже это подозреваю, поэтому неоднократно давал данные именно с экрана тестера. Да, на фото тестер мой. В бумажке к нему только метода проверки, без подробностей. Сейчас уложу свою дочу, ей три недели всего, и попробую вариант с лампочкой.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Посмотрел инструкцию. Всё верно. На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться
0.00.
А
00.0 отбражается на пределе 200 мА.
SS 220, мерь заведомо известную нагрузку - возможно у тебя прибор неисправен.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый писал(а):Посмотрел инструкцию. Всё верно. На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться 0.00.
А 00.0 отбражается на пределе 200 мА. SS 220, мерь заведомо известную нагрузку - возможно у тебя прибор неисправен.
На 200мА у меня показывает 0.00 А вот что показывает с лампочкой на 21 Вт:
блин, выходит китайцы не там точку поставили, и утечка у меня в норме? Тогда что же, Бош все-таки не айс, или зарядки ему не хватает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):На пределе 10 А разрешение 0,01 А, т.е. при нуле будет отображаться 0.00.
А 00.0 отбражается на пределе 200 мА
МОЛОДЕЦ !!!
А я вот не обратил внимания на два ноля в первом разряде.
Тестер действительно неисправен (его переключатель).
При этой неисправности его показания тока выше РОВНО В 10 РАЗ.
Сохатый писал(а):мерь заведомо известную нагрузку
Я ведь тоже это просил сделать
т808 писал(а):Проще всего вытащить лампочку из салонного плафона.Она на 5 ватт,значит ток через нее будет 0,4 Ампера.
SS 220 писал(а):А вот что показывает с лампочкой на 21 Вт
Вот как раз и завышение ровно в 10 раз.
SS 220 писал(а):На 200мА у меня показывает 0.00
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сохатый, т808, спасибо за помощь и участие!
т808 писал(а):
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
Показывает 0.00
Так что, выходит 30мА ЭБУ с сигналкой, 30мА БК, и 30мА балалайка. Это нормальное потребление? А прыгающие показания наверное диод иммо дает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):т808 писал(а):
А что покажет,если переключить правее 10А,на hFE ?
Показывает 0.00
А вот теперь померь ток утечки в ЭТОМ положении переключателя.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
т808 писал(а):
А вот теперь померь ток утечки в ЭТОМ положении переключателя.
Мысль понял, да, теперь показывает 0,09 со всеми потребителями. Дальше. переключил штеккер ниже, а предел оставил 10А, показывает 85,0 там показания прыгают +-. Значит все-таки кривой тестер.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Значит все-таки кривой тестер.
НЕТ!
Все гораздо смешнее и интереснее.
Когда китайцы собирали твой тестер,у них кончились нужные корпуса для него,вот они и впихнули его в корпус от DT 832.
На самом деле тестер у тебя М-830В
Отличие лишь положении переключателя и символах шкалы справа.
Напиши новые символы и приклей к шкале скотчем
Должны быть так расположены
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
т808
Это полная задница!
Отнесу ка я его назад, пусть отсылают китайцам на апгрейд! Тем более, напряжение он тоже занижает, нафиг он такой нужен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Это полная задница!
Это коммерция.
SS 220 писал(а):Отнесу ка я его назад,
А вместо него можешь взять М-830В или DT-830В
Тем более,что ты теперь знаешь где должна быть точка при положении переключателя 10А. ( 0.00 )
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, ну голова-а-а!!!
т808 писал(а):Когда китайцы собирали твой тестер,у них кончились нужные корпуса для него,вот они и впихнули его в корпус от DT 832.
На самом деле тестер у тебя М-830В
Я б в жизни б не додумался.
SS 220 писал(а):Так что, выходит 30мА ЭБУ с сигналкой, 30мА БК, и 30мА балалайка. Это нормальное потребление?
Для балалайки 30 мА многовато, мне кажется. А в остальном так оно всё примерно и должно быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Я б в жизни б не додумался.
Не скромничай!!! Именно ты ПЕРВЫЙ заметил косяк с точкой не в том разряде.
А по остальному мне было проще,имея под рукой М-830В.
Сохатый писал(а):Для балалайки 30 мА многовато, мне кажется.
Вот именно поэтому с нее и нужно голову на ночь снимать !
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Вот именно поэтому с нее и нужно голову на ночь снимать !
не всегда это действует
у меня с пионером не прокатило...пришлось кнопку делать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы