SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
SergioG писал(а):Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.
....не, а обязательно по инструкции их устанавливать!???? ...разбирать рулевой привод заради двух копеешных резинок!?...я просто разрезал их снизу, одел на рулевую тягу и склеил Суперклеем, а потом в проем установил....уже полгода езжу и никаких проблем окромя чистого моторного отсека!....
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
действительно чтоб поставить резинку
снимать рулевые тяги
это такой гимор?
легче разрезать
потом можно даже не склеивать
а прошить медной проволочкой
куда будет быстрей и практичней :cool:
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Мне установили фартуки на окно для тяг еще в салоне. По зиме оборвало часть разрезных секторов - грязь летит все равно.
Появилась мысль приспособить гофрированные чехлы от рычага переключения передач 8-ки или что-то подобное.
Может кто уже делал?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Именно так - разрезать, установить и закрепить саморезами.
Ничего не клеил и не прошивал, 2 тыка - усё Ок!
PS: грязи поменьше реально :cool:
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
грязи меньше, но рвутся очень быстро и снова грязь летит + крепить их либо на саморезы, что не ексть хорошо, либо клеить, но долго е продержится.
ИМХО, больше я их не поставлю
savinov
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
фигня эти резинки. Поставил:эффекта-ноль. Брызгает,ИМХО,из под колес на валы ШРУС, а с них уже на капот.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...ну не знаю, не знаю...вы там по кочкам постоянно ездите чтолЬ???...
....уже 17 ткм стоЯт эти фартуки - вытерлось только в месте интенсивного хода рулевых тяг, а в остальных оК!...
...использовать скрутки из проволоки - ну прям портняжничество какое-то... ....а саморезами портить брызговики!???...зачем!???
...тюбик китайского цианокрилата (Суперклей) стоит 3 рЭ, СуперМомент - 18 рЭ...остроотточенным ножом или бритвой разрезаем снизу, надеваем на тягу, склеиваем - через 30 сек все готово...клеевое соединение настолько прочное, что при попытке разорвать - порвется рядом и внешний вид - как будь-то так и было...Устанавливаем в проем - отлитые "клыки" на фартуке очень хорошо зацепляются за выштампованное ребро в проеме - не надо никаких саморезов, единственное, в левом фартуке надо вырезать круг под резиновую заглушку рулевой рейки...всей работы на 10 минут.
ТСФ_21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Поставил я эти фартуки на новую машину. Через 600 км полетели передние стойки и при их замене я увидел, во что превратились фартуки. Остались жалкие лохмотья. Жалею, что не снял остатки к чёрту. Не подумал, что могут тяги переклинить...
Судя по тому, что у некоторых держаться долго, они просто бывают разного качества... Вот только как узнать, какие хорошие
?
lion405
На форуме 21 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Интереснее ответ на другой вопрос: а не участвуют ли дырки под рулевые тяги в вентиляции моторного отсека? Может они там сделаны хоть и через одно место, но по-делу?
Виктор П.
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
По опыту эксплуатации резиновых фартуков на 09 могу сказать следующее, они бывают 2-х видов - одни просто россыпью (откровенное г..., не резина, а сажа, рвутся в момент), а вторые я купил упакованные в пакет, с инструкцией по установке. Проездил более одного года, так и продал с машиной. Ничего не рвалось, устанавливал оба раза простым разрезанием, они и так стоят не вываливаются.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Давно хочу такие, но разрезать неохото, а разбирать пол-машины ещё более неохото. Может по теплу и поставлю.
jokerkln
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
У меня были гофрированные тяги (как сказили выше типа чехла на ШРУС) на 2112 не разрезные. При установке был геморой. Жили 2 года без изъянов, грязи со стороны арок не было совсем.
НО как меня поминали развальщики
(здесь не привожу из-за цензуры), т.к. эти заглушки чего-то там закрывали и ОЧЕНЬ мешали работать.
На новую 2112 ставить не стал....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы