Страница 1 из 1
SergioG
Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.
moonchild
SergioG писал(а):

Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.



....не, а обязательно по инструкции их устанавливать!???? Smile ...разбирать рулевой привод заради двух копеешных резинок!?...я просто разрезал их снизу, одел на рулевую тягу и склеил Суперклеем, а потом в проем установил....уже полгода езжу и никаких проблем окромя чистого моторного отсека!.... Smile
Ёж
действительно чтоб поставить резинку
снимать рулевые тяги
это такой гимор?

легче разрезать

потом можно даже не склеивать
а прошить медной проволочкой
куда будет быстрей и практичней :cool:
Fox103
Мне установили фартуки на окно для тяг еще в салоне. По зиме оборвало часть разрезных секторов - грязь летит все равно.
Появилась мысль приспособить гофрированные чехлы от рычага переключения передач 8-ки или что-то подобное.
Может кто уже делал?
Vadam
Именно так - разрезать, установить и закрепить саморезами.
Ничего не клеил и не прошивал, 2 тыка - усё Ок!

PS: грязи поменьше реально :cool:
Шурик
грязи меньше, но рвутся очень быстро и снова грязь летит + крепить их либо на саморезы, что не ексть хорошо, либо клеить, но долго е продержится.
ИМХО, больше я их не поставлю Smile
savinov
фигня эти резинки. Поставил:эффекта-ноль. Брызгает,ИМХО,из под колес на валы ШРУС, а с них уже на капот.
moonchild
...ну не знаю, не знаю...вы там по кочкам постоянно ездите чтолЬ???...

....уже 17 ткм стоЯт эти фартуки - вытерлось только в месте интенсивного хода рулевых тяг, а в остальных оК!...

...использовать скрутки из проволоки - ну прям портняжничество какое-то... Smile ....а саморезами портить брызговики!???...зачем!???

...тюбик китайского цианокрилата (Суперклей) стоит 3 рЭ, СуперМомент - 18 рЭ...остроотточенным ножом или бритвой разрезаем снизу, надеваем на тягу, склеиваем - через 30 сек все готово...клеевое соединение настолько прочное, что при попытке разорвать - порвется рядом и внешний вид - как будь-то так и было...Устанавливаем в проем - отлитые "клыки" на фартуке очень хорошо зацепляются за выштампованное ребро в проеме - не надо никаких саморезов, единственное, в левом фартуке надо вырезать круг под резиновую заглушку рулевой рейки...всей работы на 10 минут.
ТСФ_21113
Поставил я эти фартуки на новую машину. Через 600 км полетели передние стойки и при их замене я увидел, во что превратились фартуки. Остались жалкие лохмотья. Жалею, что не снял остатки к чёрту. Не подумал, что могут тяги переклинить...
Судя по тому, что у некоторых держаться долго, они просто бывают разного качества... Вот только как узнать, какие хорошие Confused ?
lion405
Интереснее ответ на другой вопрос: а не участвуют ли дырки под рулевые тяги в вентиляции моторного отсека? Может они там сделаны хоть и через одно место, но по-делу?
Виктор П.
По опыту эксплуатации резиновых фартуков на 09 могу сказать следующее, они бывают 2-х видов - одни просто россыпью (откровенное г..., не резина, а сажа, рвутся в момент), а вторые я купил упакованные в пакет, с инструкцией по установке. Проездил более одного года, так и продал с машиной. Ничего не рвалось, устанавливал оба раза простым разрезанием, они и так стоят не вываливаются.
ЮРИЙ 177
Давно хочу такие, но разрезать неохото, а разбирать пол-машины ещё более неохото. Может по теплу и поставлю.
jokerkln
У меня были гофрированные тяги (как сказили выше типа чехла на ШРУС) на 2112 не разрезные. При установке был геморой. Жили 2 года без изъянов, грязи со стороны арок не было совсем.
НО как меня поминали развальщики Very Happy (здесь не привожу из-за цензуры), т.к. эти заглушки чего-то там закрывали и ОЧЕНЬ мешали работать.

На новую 2112 ставить не стал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы