Страница 1 из 1
voron82
Меняли прокладку коллектора и выпускной. Выехал из сервиса, около дома заметил, что бачок пустой, хотя в сервисе наблюдал его еще полным. Залил, завел, посмотрел. Капает с патрубка термостата (тот, что между двигом и термосом). Термос поменял, этот патрубок тоже. Яйца те же. В чем причина? Косяк ремонтников сервиса? Тосол капает очень быстро.
ДюКЧ
логичнее было бы спрашивать криворуких ремонтников.
kotmu
voron82 писал(а):

В чем причина?


нет герметичности. откуда капает - оттуда надо устранять
voron82
дозвониться не могу. завтра утром поеду разбираться.
dimm33
voron82
может он из под коллектора и льется? там же от карба в наследство осталось на головке два выхода на подогрев впускного коллектора карбюраторного. г@$но-прокладки вот и итог

п.с. не стоит ставить коллекторные прокладки с метал. кольцами на выпускных отверстиях, лучше вообще без них
Sergei_093
voron82 писал(а):

Меняли прокладку коллектора и выпускной. Выехал из сервиса, около дома заметил, что бачок пустой, хотя в сервисе наблюдал его еще полным. Залил, завел, посмотрел. Капает с патрубка термостата (тот, что между двигом и термосом). Термос поменял, этот патрубок тоже. Яйца те же. В чем причина? Косяк ремонтников сервиса? Тосол капает очень быстро.


Капает опять с патрубка термостата? Или нет, просто тосол уходит куда-то?
Глянь ещё подводящий шланг печки, который из моторного отсека в салон идет, да и обратный там рядом с ним. Они не так далеко от выпуска, мож повредили их при снятии.
G-Unit
voron82
А что мешает взять отвертку и подтянуть хомут на патрубке?
Если поможет то больше никогда не ездить в этот сервис к этим мастерам и сделать так что бы об этом узнало как можно больше человек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы