Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов
На страницу : 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 17:02
Ответить с цитатой

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели компрессия разная низкая, придется снять, и рещил шлифануть каналы, и клапана хорошие поставить и распредвал 10 -й
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 17:07
Ответить с цитатой

у друга 14 никак не ехала тяги небыло тоже гбо стояло много раз говорил регулируй клапана но он этим не заморачовался, и тоже сгорали сняли гбц просил отнести мастеру ноя сам решил наладить гбц, немного шлифанул каналы притирку клапанов и регулировка, машина заводиться легко чем раньще, тяга тоже прибавилась, раньще машина не ехала больще 150, на его элект щитке после 163
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 17:07
Ответить с цитатой

ну и?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 17:09
Ответить с цитатой

тут про тюнинг шоле? 63
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:06
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
ну и?
И тишина в ответ... facepalm
ВАЗыч) писал(а):
тут про тюнинг шоле?

Типа того... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:23
Ответить с цитатой

не тюнинг а доработка недоделок, пока что у нас морозы гаража чтоб машину загнать нет поэтому до теплоты потерплю лижбы машина не заглохла, какие клапана лучще? бронзовых или как их там направляющих я ненащел
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:29
Ответить с цитатой

и еще кто нибудь тут регулировкой клапанов занимаеться? вообще считается что это тепловой зазор и когда двиготель нагреется зазоры уменьшаться, но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются, потом сам в этом убедился, хотелось настроить без этого цоканья, поэтому я регулиров их на горячую и выстовил впуск 15 заходил шуп, выпуск 30, работала очень ровно мегко без вских цоканей, но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:50
Ответить с цитатой

movsi писал(а):
на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):
но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:05
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
movsi писал(а):
на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):
но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.

ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:12
Ответить с цитатой

movsi писал(а):
а как сжатие поднять гбц точить?

Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:34
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал.

каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
movsi писал(а):
но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются

ты в школе учился?

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:43
Ответить с цитатой

и, кстати, бронзовые направляющие, по-моему, только на 16 клапанных головах Pardon
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:00
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
по-моему, только на 16 клапанных головах

Нифига... Продаются у нас, себе буду ставить... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:01
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
по-моему

Pardon

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:07
Ответить с цитатой

сам себе покупал и ставил бронзовые, только много говорят халтуры попадается, легко слишком в тело запресовываются...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:52
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:08
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.

О блин, растолковал... Drinks or Beer
А то я никак не мог понять, с какого перпугу я так не верю ГБО... Терь хоть отмазка будет для самого себя... 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:17
Ответить с цитатой

да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:23
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить

Не... И не уговаривай... 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:42
Ответить с цитатой

Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:48
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...

Спосибо за совет, небуду бронзовыми направляющими замарачиваться у нас всеравно их норм неннайти, уделю внимание шлифовке каналов
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 17:11
Ответить с цитатой

movsi писал(а):
а как сжатие поднять гбц точить?

kazak1102 писал(а):
Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...
Всё верно, нужно точно определить ст.сж. под газ.
jimos писал(а):
каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?

jimos писал(а):
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Октановое число пропана 112. бутана 95. То есть, если не поднять ст.сж. будет недобор мощности,относительно бензина. Чем больше ст.сж. тем больше теплоты выделяеться при сжатии и смесь как бы заранее разогреваеться. Плюс молекулы смеси становяться ближе друг к другу. Из за этого фронт пламени распространяеться быстрее. Из за низкого сжатия смесь на газе будет гореть дольше чем на бензине и при выпуске догарать в коллекторе. Из за этого прогорят выпускные клапана. Именно поэтому нужно увеличить тепловой зазор,особенно выпускных клапанов. Что бы нормализовать процесс горения на газу, нужно поднять ст.сж. до 10-12. Откоректировать НУОЗ в сторону увеличения. Установить свечи с более высоким калильным числом. И в идеале изменить фазы газораспределения.
Вот как то так примерно. Smile

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 17:14
Ответить с цитатой

Сохатый+много
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 18:13
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 18:16
Ответить с цитатой

dzhozeff писал(а):
Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?

ничего никуда двигать не нужно supercool
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.
Страница 1 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы