dzhozeff писал(а):А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
А кто знает?это расчитывать надо инженерам. Мерить температуру отходящих газов и прочие СО,СН,СО2,О2.movsi писал(а):или надо будет 98 заливать
Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5. movsi писал(а):самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45
Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.movsi писал(а):может это шум изза люфта направляющей втулке?
На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.[quote="торантино"]movsi писал(а):или надо будет 98 заливать
Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5. movsi писал(а):самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45
Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.movsi писал(а):может это шум изза люфта направляющей втулке?
На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.
на газе больше езжу, на газе более мягко работает движок, но когда надо скемто погонятся то бензин тоже частенько бывает, но больще для газа думаю что то среднее надо выбрать, насчет осевого люфта посмотрю может быть что вэтом делоmovsi писал(а):появилась мысль вынуть поршня и звесить их, стоит ?
А чё вибрация есть? на каких оборотах?movsi писал(а):если сниму поршни счто нибудь будет для вкладыщей?
Ничего им не будет,главное не попутай их.neonman63 писал(а):взвешивать лучше с шатунами, тоже собираюсь сию процедуру проводить, осталось весы нормальные найти
Отдельно поршня с кольцами ,пальцы,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.торантино писал(а):Отдельно поршня с кольцами пальцами,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.
_________________
...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...neonman63 писал(а):если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий
Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...??? х123ас писал(а):...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...
Наверно нет,это для гурманов. На мотоцикле по эмпирической формуле коленвал вместе с поршнем в сборе балансируеться на конкретные обороты. А тут колено длинное,надо динамически,статически и ещё может как. kazak1102 писал(а):neonman63 писал(а):если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий
Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...???
зачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажемneonman63 писал(а):ачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажем
Ты ж про 10-е говорил... Вот я и переспросил... Про ТДМК то мы в курсе... movsi писал(а):померил зазоры на горячую 85 град потом на 50 град и 30 град
Не путайте теплое с мягким! Зазоры на горячем, холодном и работающем двигателе это три совершенно разные величины.