Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:20
dzhozeff писал(а):

А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?

А кто знает?это расчитывать надо инженерам. Мерить температуру отходящих газов и прочие СО,СН,СО2,О2.

#27:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:47
facepalm
Спасиб

#28:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:07
а сж будет увеличен 10-12 то как это на бензине будет отражаться? или надо будет 98 заливать, до меня хозян этой машины когда капиталку делали поставил поршни приоровские, он заливал только 98, но поршни всеравно сгорели, когда он другу машину дал тот на 92 покатался и каюк
#29:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:10
сегодня менял распредвал 99 машина дяди какой то шум был там вроде не толкатели, самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45 вроде изза такокго зазора шума не бывает, поставили другой все отрегулировал но шум какой то непонятный, шум толкателей и шум люфта расперд и когда большой зазор я слышал , может это шум изза люфта направляющей втулке?
#30:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:26
movsi писал(а):

или надо будет 98 заливать

Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5.
movsi писал(а):

самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45

Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.
movsi писал(а):

может это шум изза люфта направляющей втулке?

На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.

#31:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 02:43
[quote="торантино"]
movsi писал(а):

или надо будет 98 заливать

Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5.
movsi писал(а):

самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45

Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.
movsi писал(а):

может это шум изза люфта направляющей втулке?

На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.
на газе больше езжу, на газе более мягко работает движок, но когда надо скемто погонятся то бензин тоже частенько бывает, но больще для газа думаю что то среднее надо выбрать, насчет осевого люфта посмотрю может быть что вэтом дело

#32:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:23
на днях уже собираюсь снять гбц, ездить уже невозможно, появилась мысль вынуть поршня и звесить их, стоит ? будет немного без вибраций работать, и если звешивать лучще звешивать вместе с шатунами?
#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:32
movsi писал(а):

появилась мысль вынуть поршня и звесить их, стоит ?

А чё вибрация есть? на каких оборотах?

#34:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:20
на всех оборотах, чем выще обороты тем больще гул, изза этого снял кпп но там нащел причину один болт был заменен другим большим с щляпкой наверное изза этого была вибрация, но всеравно нет мягкости я на всех машинах чуствую это, если сниму поршни счто нибудь будет для вкладыщей?
#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:55
movsi писал(а):

если сниму поршни счто нибудь будет для вкладыщей?

Ничего им не будет,главное не попутай их.

#36:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:50
взвешивать лучше с шатунами, тоже собираюсь сию процедуру проводить, осталось весы нормальные найти
#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:40
neonman63 писал(а):

взвешивать лучше с шатунами, тоже собираюсь сию процедуру проводить, осталось весы нормальные найти

Отдельно поршня с кольцами ,пальцы,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:42
торантино писал(а):

Отдельно поршня с кольцами пальцами,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.
_________________


...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...

#39:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:05
да чето как то на 8ке пальцы отдельно фигово взвешивать Wink если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий
#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:21
neonman63 писал(а):

если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий


Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...??? supercool

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:30
х123ас писал(а):

...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...

Наверно нет,это для гурманов. На мотоцикле по эмпирической формуле коленвал вместе с поршнем в сборе балансируеться на конкретные обороты. А тут колено длинное,надо динамически,статически и ещё может как. supercool

#42:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:31
kazak1102 писал(а):

neonman63 писал(а):

если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий


Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...??? supercool

зачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажем

#43:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:33
http://www.meta-s.ru/product_71.html вот ежели чо)
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:33
neonman63 писал(а):

ачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажем


pst Ты ж про 10-е говорил... Вот я и переспросил... Про ТДМК то мы в курсе... Drinks or Beer

#45:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:36
ну они типа десятые тока со смещением Drinks or Beer
#46:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:38
сегодня на бензине разогнался до 170 с этой разной компрессией, думаю вообще зверь будет после дороботки гбц, и переборки кпп с устнавкой главной пары 3,9 на станд ряд
#47:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:38
померил зазоры на горячую 85 град потом на 50 град и 30 град и когда машина остывает зазор изменяется и становиться меньше на 0,04-0,05
#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:15
movsi писал(а):

померил зазоры на горячую 85 град потом на 50 град и 30 град

Не путайте теплое с мягким! Зазоры на горячем, холодном и работающем двигателе это три совершенно разные величины.

#49:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:35
всем привет, сегодня снял гбц, все хреново, клапаны немного притереть надо, ну и конечно доработать каналы и все остальное, но поршневая тоже не вхорошем состояний немного ходит назад вперед может на капиталку пустить?
#50:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:38
и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU