movsi писал(а):и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?
в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...х123ас писал(а):movsi писал(а):и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?
в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...
у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше movsi писал(а):у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше
это ж сток, поэтому всё нормально.movsi писал(а):предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало
поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.х123ас писал(а):movsi писал(а):предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало
поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.
дело в том что ход большой там уже 2 мм люфта полюбому, наверное расточку не делая поршневую закинули, недумаю что такой эллипс будет при пробеге 40 тыс после капиталки, что посоветуещь новую поршневую закинуть с расточкой, или еще погонять с немного доработанной гбцmovsi писал(а):торантино писал(а):movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?
SM клапана и втулки однозначно Почитай как отличить http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285954843 200т минимум без проблем на газу. Зазоры делаются обычные 0.20 впуск и 0.35 выпуск . Если бошку не фрезернуть , то УОЗ в идеале 10-11 градусов , но бенз тогда только 98 лить . Обычно середину УОЗ делают и можно на 95 гонять.movsi писал(а):я уже купил DSN говорят что это вообше фигня, sm тоже там были но яне купил не хотел наткнуться на подделку
я у себя снимал головку и разбирал через 230 тыс после ремонта и поправлял сёдла т.к. расхлопались слегка . Клапана и втулки SM были в идеале . Клапана почистил подрезал и обратно поставил и ездию не жужжу дальше Просто надо уметь их выбрать и правильный конфиг сёдел сделать чтоб дольше ходили . SM из очень прочного сплава сделаны , это даже заметно когда их подрезаешь они раза в 2 тяжелее вазовских режутся. Я первый раз о ДСН клапанах слышу Видимо Г ещё то если неизвестные такие . Самарские , вазовские , СМ , АПН вот четыре самые ходовые и проверенные клапана.movsi писал(а):у тебя не подделка вот и ходят а тут на рынке все гов, поэтому решил оставить клапаны которые там были, сегодня сняли движок, и зря все разобрал отнес на расточку говорят нечего растачивать надо кольца заменить и все ок, там только 2 сотки разница, теперь кольца вкладыши надо купить а какие лучще незнаю что посоветуете? и еще я все хотел поршни звесить теперь представился момент стоит их звешивать большая разница бывает после?
Вкладыши ЗМЗ пока лучше нет , Кольца ВАЗ самые то или на край СТК и польские есть не плохие , но я сейчас название не помню из головы вылетело . Развесовка даст более приёмистый и эластичный двиг . На новых сейчас почти норма , а вот на старых двигах попадались шатуны до 15 гр разница в весе.movsi писал(а):но дело в том что важна масса на верней части шатуна их тоже развеш,
Важна масса в нижней части , центробежная сила макс. по большему радиусу. Верхняя головка шатуна вместе с пальцем,поршнем и кольцами работает больше возвратно-поступательно. Их уравновешивают что бы силы инерции передаваемые от поршней были одинаковы на всех шейках коленвала.
Например во всех горшках поочерёдно произошли рабочие такты с одинаковой мощностью вспышки. При разном весе поршней им будет передано разное ускорение в зависимости от массы каждого. В итоге получим разное ускорение при одинаковой силе вспышки. При сжатии то же самое в зеркальном порядке. В итоге коленвал будет воспринимать разную нагрузку на каждой шейке. Это вызовет дисбаланс. movsi писал(а):1 - 235 г
2 -235 г
3-238,5- 239 г
4-235 г
Я думаю не критично.Квотер писал(а):Вообше разброс допустим 10 гр между шатунами, но идеал -+ 1 гр верх, низ и обшая масса
!0 конечно можно оставить , но двиг как эпилепсик работает . Хотя попадались движки с ваза с разницей по 20 грам на шатун и както ездили Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти. BlackHunter666 писал(а):Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.
Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес х123ас писал(а):BlackHunter666 писал(а):Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.
Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес
На это не обратил внимания что классика. Но всёравно коль обгрызли моглиб вывесить их . У нас обгрызка 1000 р стоит и потом ещё часик сидишь вывешиваешь. Только я немного подругому вешал . Я один конец шатуна на ось вешал , а другой на весы. Если не на ось вешать , то при смешении даж на сантиметр весы другое кажут. У меня правда весы механика с двумя чашками