Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:59
movsi писал(а):

и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?


в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...

#52:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:02
х123ас писал(а):

movsi писал(а):

и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?


в стоке что ли? да там от 31 до 25 (а то и меньше) размер пляшет...


у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше facepalm

#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:09
movsi писал(а):

у моей гбц вообще маленькие каналы, впуск 27,5 выпуск вообше меньше


это ж сток, поэтому всё нормально.

#54:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:38
предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало Smile
#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:58
movsi писал(а):

предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало


поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.

#56:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:13
х123ас писал(а):

movsi писал(а):

предыдущий хозяин говорил что делал расточку. но сняв гбц вообше иная картина, вот мысли появились может на капиталку или оставить и дальше добить, поршни там конкретно ходят но масло не жрало


поршни всегда ходить будут, тут просто надо знать по опыту ,какой юфт нормальный ,а какой нет. Да и вообще это плохая методика, хочешь узнать износ - меряешь блок нутромером, или как минимум смотришь что там с хоном.


дело в том что ход большой там уже 2 мм люфта полюбому, наверное расточку не делая поршневую закинули, недумаю что такой эллипс будет при пробеге 40 тыс после капиталки, что посоветуещь новую поршневую закинуть с расточкой, или еще погонять с немного доработанной гбц

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 02:23
в этом случае не видя мотора вообще ничего советовать нельзя Pardon
#58:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 02:35
movsi писал(а):

торантино писал(а):

movsi писал(а):

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели

А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):

но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.


ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?

SM клапана и втулки однозначно Good Почитай как отличить http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285954843 200т минимум без проблем на газу. Зазоры делаются обычные 0.20 впуск и 0.35 выпуск . Если бошку не фрезернуть , то УОЗ в идеале 10-11 градусов , но бенз тогда только 98 лить . Обычно середину УОЗ делают и можно на 95 гонять.

#59:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 06:38
я уже купил DSN cry говорят что это вообше фигня, sm тоже там были но яне купил не хотел наткнуться на подделку
#60:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:28
movsi писал(а):

я уже купил DSN cry говорят что это вообше фигня, sm тоже там были но яне купил не хотел наткнуться на подделку

я у себя снимал головку и разбирал через 230 тыс после ремонта и поправлял сёдла т.к. расхлопались слегка . Клапана и втулки SM были в идеале . Клапана почистил подрезал и обратно поставил и ездию не жужжу дальше Good Просто надо уметь их выбрать и правильный конфиг сёдел сделать чтоб дольше ходили . SM из очень прочного сплава сделаны , это даже заметно когда их подрезаешь они раза в 2 тяжелее вазовских режутся. Я первый раз о ДСН клапанах слышу wwow Видимо Г ещё то если неизвестные такие . Самарские , вазовские , СМ , АПН вот четыре самые ходовые и проверенные клапана.

#61:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:53
у тебя не подделка вот и ходят а тут на рынке все гов, поэтому решил оставить клапаны которые там были, сегодня сняли движок, и зря все разобрал отнес на расточку говорят нечего растачивать надо кольца заменить и все ок, там только 2 сотки разница, теперь кольца вкладыши надо купить а какие лучще незнаю что посоветуете? и еще я все хотел поршни звесить теперь представился момент стоит их звешивать большая разница бывает после?
#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 02:03
movsi писал(а):

у тебя не подделка вот и ходят а тут на рынке все гов, поэтому решил оставить клапаны которые там были, сегодня сняли движок, и зря все разобрал отнес на расточку говорят нечего растачивать надо кольца заменить и все ок, там только 2 сотки разница, теперь кольца вкладыши надо купить а какие лучще незнаю что посоветуете? и еще я все хотел поршни звесить теперь представился момент стоит их звешивать большая разница бывает после?

Вкладыши ЗМЗ пока лучше нет , Кольца ВАЗ самые то или на край СТК и польские есть не плохие , но я сейчас название не помню из головы вылетело . Развесовка даст более приёмистый и эластичный двиг . На новых сейчас почти норма , а вот на старых двигах попадались шатуны до 15 гр разница в весе.

#63:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 19:01
сегодня прошел фрезой по каналам гбц не думал что так удачно все выйдет, начал все с наждачкой делать но это долгая история и чень нудно фрезу так и ненашел, потом подумав сточил клапан впускной от классики до 26 мм сделал зубчики напильником и этой фрезой все каналы прошел на отлично Good
#64:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 07:07
нужна помощь друзья, звешивал поршни с шатунами дали норм разницу, разобрал их поршни пальцы, и шатуны, пальцы почти все одинаковые, 1 из поршней легче на два грамма остальных их уровнял, но дело в том что шатуны при обшем звешиваний 1 шатуна дают разницу вот такая картина
1 шатун 664 г
2 шатун 670 г
3 шатун 664 г
4 шатун 670 г

но дело в том что важна масса на верней части шатуна их тоже развеш,
1 - 235 г
2 -235 г
3-238,5- 239 г
4-235 г
вот я озадачился как их теперь уровнять важна ли обшая масса или только на верхушке шатуна нужно уров, и может ли так что на нижней части шатуна такая разница чтоб на колен уровнять? если кто хорошо шарит в этом помогите буду блогадарен

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:15
по идее шатуны нужно уравновешивать и в верхней и в нижней части. По факту ты загоняешься чересчур, разницу ты не ощутишь...
#66:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:54
спс, так и поставлю
#67:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:31
movsi писал(а):

спс, так и поставлю

сделай просто все одинаковой массы . вреда не будет.

#68:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:07
movsi писал(а):

но дело в том что важна масса на верней части шатуна их тоже развеш,

Важна масса в нижней части , центробежная сила макс. по большему радиусу. Верхняя головка шатуна вместе с пальцем,поршнем и кольцами работает больше возвратно-поступательно. Их уравновешивают что бы силы инерции передаваемые от поршней были одинаковы на всех шейках коленвала.
Например во всех горшках поочерёдно произошли рабочие такты с одинаковой мощностью вспышки. При разном весе поршней им будет передано разное ускорение в зависимости от массы каждого. В итоге получим разное ускорение при одинаковой силе вспышки. При сжатии то же самое в зеркальном порядке. В итоге коленвал будет воспринимать разную нагрузку на каждой шейке. Это вызовет дисбаланс.
movsi писал(а):

1 - 235 г
2 -235 г
3-238,5- 239 г
4-235 г

Я думаю не критично.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:38
торантино писал(а):

Я думаю не критично.


Я бы с 3-го убрал чуток... Smile

#70:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:48
Вообше разброс допустим 10 гр между шатунами, но идеал -+ 1 гр верх, низ и обшая масса
#71:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 09:38
Квотер писал(а):

Вообше разброс допустим 10 гр между шатунами, но идеал -+ 1 гр верх, низ и обшая масса

!0 конечно можно оставить , но двиг как эпилепсик работает . Хотя попадались движки с ваза с разницей по 20 грам на шатун и както ездили pst

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:49
movsi
во на этом видео показано как нужно взвешивать шатуны: http://www.youtube.com/watch?v=lLSosEySpEw&feature=plcp&context=C34c3e92UDOEgsToPDskIQezgJ8mDNFRNzt8N5EXgg

Не помню, сказано ли там где нужно убирать вес, добавлю от себя что убирать нужно на приливах которые есть на нижней части, и верхней (на видео облегчённый шатун, эти бобышки спилены полностью)

#73:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:56
х123ас писал(а):

movsi
во на этом видео показано как нужно взвешивать шатуны: http://www.youtube.com/watch?v=lLSosEySpEw&feature=plcp&context=C34c3e92UDOEgsToPDskIQezgJ8mDNFRNzt8N5EXgg



Не помню, сказано ли там где нужно убирать вес, добавлю от себя что убирать нужно на приливах которые есть на нижней части, и верхней (на видео облегчённый шатун, эти бобышки спилены полностью)

Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти. pst

#74:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:58
BlackHunter666 писал(а):

Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.


Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес Pardon

#75:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:41
х123ас писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Полезная видюха. Больше прикололи якобы тюнинговые шатуны с таким разбегом. Вот чуваки впаривают запчасти.


Так это сток классикошатун, просто обгрызанный, и завтуленный для использования с поршнем под плавающий палец, не нужно ждать от них каких либо чудес Pardon

На это не обратил внимания что классика. Но всёравно коль обгрызли моглиб вывесить их . У нас обгрызка 1000 р стоит и потом ещё часик сидишь вывешиваешь. Только я немного подругому вешал . Я один конец шатуна на ось вешал , а другой на весы. Если не на ось вешать , то при смешении даж на сантиметр весы другое кажут. У меня правда весы механика с двумя чашками pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU