Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#926:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 22:56
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

нет не вкурсе, надо будет посмотреть, или менять гбц,


Не... Это Я не в курсе... А ты посмотри... Тебе ж надо...
Можно и заказать дяде Васе токарю...


я посмотрю и поспрашиваю наших мастеров hehe токари конечно сделают

#927:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 22:58
как то кто то говорил тут что если грубо поработать молотком в районе толкателей то можно получит временный эффект тихой работы, может посмотреть все равно ее менять надо
#928:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:02
movsi писал(а):

как то кто то говорил тут что если грубо поработать молотком в районе толкателей то можно получит временный эффект тихой работы, может посмотреть все равно ее менять надо


facepalm facepalm facepalm

#929:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:10
разобрать на горячую и вокруг толкателей немного присплющить алюминий думаю будет норм
#930:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:12
только что вспомнил у друга есть гбц не пригодное вот на нем посмотрю как получиться, а потом на своей, завтра поэкспериментируем
#931:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:14
movsi писал(а):

разобрать на горячую и вокруг толкателей немного присплющить алюминий думаю будет норм


Вот откуда такие садистские замашки...???
Одни поршни забивают, другие клапана молотком... Но шоб с толкателями так, то такого не было... facepalm
Доп.маслоканалы пили, шоб толкатели не тарахтели... И с чего взял, шо они...???
Тя хрен разберёшь... Токо недавно РВ тарахтел, недавно, клапана, терь толкатели...

#932:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:16
movsi писал(а):

разобрать на горячую и вокруг толкателей немного присплющить алюминий думаю будет норм


Название темы: Доработка ГБЦ... pst
Ёперный театр... facepalm
Задрали наркоманы... hehe

#933:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:19
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

разобрать на горячую и вокруг толкателей немного присплющить алюминий думаю будет норм


Название темы: Доработка ГБЦ... pst
Ёперный театр... facepalm
Задрали наркоманы... hehe

pst

#934:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 20:37
на своей гбц годами наблюдаю сильное зажатие клапанов, вот и теперь залез через 16 ткм и на 1-м цилиндре выпуск 0,1 намерял, а шайбу теперь поставил 2,77, рубеж в стандартные 3мм шайбы пройден.
Стоит пензенский коммутатор с октан корректором, уоз по границе лючка где метка смотрится - по инструкции задран, тыщ 80 наверно. Синька лук в движке позволяет легко и приятно крутить двиг.

В чём причина и что сделать?
Пробег трасса преимущественно, на днях в пробку на 6 часов попал, но это исключение

#935:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 05:50
facepalm msh
#936:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 11:42
BorisN писал(а):

Синька лук в движке позволяет легко и приятно крутить двиг.


это не масло а промывка голимая.
BorisN писал(а):

В чём причина и что сделать?


найди бормашину и проторцуй клапан. а судя по всему у тебя пережимает 1й клапан-это похоже на систематический перенатяг ремня ГРМ.сделай всё по уму и распусти клапана на 0,05 каждый. у тебя и впускные тоже зажимает что ли?

#937:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 12:34
ремень грм натянут еле-еле, чтоб лишнего не бултыхался, со стороны двига поджирает его, тыщ за 15 с 4 мм съеден (отдельная тема рядом есть, там если что отмечусь).
Впускные не сильно меняются, некоторые зазоры впуска растут, уменьшал толи один, толи два на 0,05, к норме в 0,2. Большинство в норме впускных.
На рынке у проверннного продавца шайбы до 2,5 есть, у него на газу тоже ниже 3 зазор ушёл, тоже первый клапан, но я то бензин лью, большую чать лукойловский, на нём расход меньше других выходит и машина резвей (т.е. вроде как лучший).
И торцеванием с какого размера шайбы обязательно заняться, или до 2,5 можно подождать?

#938:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 12:54
лучше торцануть.
#939:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 13:48
спаисбо,

точных данных значит нет - до какого минимума?
А максимальный размер торцевания сколько, 1,5мм можно?
Помпа у меня дешёвая, кажись фенокс, если б сильно тянул, то три года не отходила бы

#940:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 14:03
максимальная шайба насколько помню 4,5. могу ошибаться. ну торцани на милиметр и хорош за глаза.всё равно промахнёшься
#941:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 14:20
понял, спасиб, у самог нет, боры старые зубные врядли пойдут, дяде Юре отдам при случае это сделать
#942:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 14:34
зубные не пойдут. нужны каменные.
#943:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 14:44
а болгаркой сточенным диском мелким не залезть? Этот бор как найти в продаже и примерная стоимость - ? Гбц 250ткм прошла, может срок её приходит? Дважды шлифовал её
#944:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 15:24
болгаоркой pst ты хоть представляешь как там и чО? болгаркой можно на классике.а по уму клапан торец должен быть ровным а нето потом задолбишь"почему постоянно увеличивается зазор" ROFL
#945:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 16:32
Лайт писал(а):

по уму клапан торец должен быть ровным а нето потом задолбишь


спасибо

#946:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:21
BorisN писал(а):

А максимальный размер торцевания сколько, 1,5мм можно?


Торцевать так, шоб клапан таки торчал из тарелки... По месту смотри...

#947:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:27
facepalm

Лайт писал(а):

а нето потом задолбишь"почему постоянно увеличивается зазор"


так оно и будет, судя по всему...
kazak1102 писал(а):

Торцевать так, шоб клапан таки торчал из тарелки... По месту смотри...


из тарелки торчать он будет, там надо смотреть чтоб ниже сухаря не уйти

#948:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:36
х123ас писал(а):

из тарелки торчать он будет, там надо смотреть чтоб ниже сухаря не уйти


Шо-то мне подсказывает, шо сухать у меня таки чуток ниже верха тарелки... Pardon

#949:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:53
kazak1102 писал(а):

Шо-то мне подсказывает, шо сухать у меня таки чуток ниже верха тарелки...


если тарелки не под роспуск пружин - такого быть не должно

#950:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 20:56
х123ас писал(а):

если тарелки не под роспуск пружин - такого быть не должно


Тут ХЗ... Посмотрю повнимательней... С новой сравнить надо, наверное...
В принципе, кроме как у себя, на тарелки нигде и не смотрел... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 38 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU