Страница 2 из 39
торантино
dzhozeff писал(а):

А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?

А кто знает?это расчитывать надо инженерам. Мерить температуру отходящих газов и прочие СО,СН,СО2,О2.
dzhozeff
movsi
а сж будет увеличен 10-12 то как это на бензине будет отражаться? или надо будет 98 заливать, до меня хозян этой машины когда капиталку делали поставил поршни приоровские, он заливал только 98, но поршни всеравно сгорели, когда он другу машину дал тот на 92 покатался и каюк
movsi
сегодня менял распредвал 99 машина дяди какой то шум был там вроде не толкатели, самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45 вроде изза такокго зазора шума не бывает, поставили другой все отрегулировал но шум какой то непонятный, шум толкателей и шум люфта расперд и когда большой зазор я слышал , может это шум изза люфта направляющей втулке?
торантино
movsi писал(а):

или надо будет 98 заливать

Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5.
movsi писал(а):

самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45

Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.
movsi писал(а):

может это шум изза люфта направляющей втулке?

На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.
movsi
[quote="торантино"]
movsi писал(а):

или надо будет 98 заливать

Делай 10.5 и лей 95-98. Вообще надо определиться на чём ездить будешь. Если на газу,а бенз только для прогрева,то можно и побольше сделать 11.5.
movsi писал(а):

самый большой зазор клапанный на горячую был 0.45

Сделай на холодном как положенно. На горячем клапан остыл и всё,что там можно поймать.
movsi писал(а):

может это шум изза люфта направляющей втулке?

На болт шестерни распредвала надави деревяшкой. Если шум исчезнет,то осевой разбег большой у распредвала.
на газе больше езжу, на газе более мягко работает движок, но когда надо скемто погонятся то бензин тоже частенько бывает, но больще для газа думаю что то среднее надо выбрать, насчет осевого люфта посмотрю может быть что вэтом дело
movsi
на днях уже собираюсь снять гбц, ездить уже невозможно, появилась мысль вынуть поршня и звесить их, стоит ? будет немного без вибраций работать, и если звешивать лучще звешивать вместе с шатунами?
торантино
movsi писал(а):

появилась мысль вынуть поршня и звесить их, стоит ?

А чё вибрация есть? на каких оборотах?
movsi
на всех оборотах, чем выще обороты тем больще гул, изза этого снял кпп но там нащел причину один болт был заменен другим большим с щляпкой наверное изза этого была вибрация, но всеравно нет мягкости я на всех машинах чуствую это, если сниму поршни счто нибудь будет для вкладыщей?
торантино
movsi писал(а):

если сниму поршни счто нибудь будет для вкладыщей?

Ничего им не будет,главное не попутай их.
neonman63
взвешивать лучше с шатунами, тоже собираюсь сию процедуру проводить, осталось весы нормальные найти
торантино
neonman63 писал(а):

взвешивать лучше с шатунами, тоже собираюсь сию процедуру проводить, осталось весы нормальные найти

Отдельно поршня с кольцами ,пальцы,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.
х123ас
торантино писал(а):

Отдельно поршня с кольцами пальцами,отдельно шатуны. Там же не только вес влияет но и центробежная сила.
_________________


...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...
neonman63
да чето как то на 8ке пальцы отдельно фигово взвешивать Wink если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий
kazak1102
neonman63 писал(а):

если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий


Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...??? supercool
торантино
х123ас писал(а):

...а шатун при этом, тоже взвешивают хитро, отдельно верхнюю и нижнюю часть...

Наверно нет,это для гурманов. На мотоцикле по эмпирической формуле коленвал вместе с поршнем в сборе балансируеться на конкретные обороты. А тут колено длинное,надо динамически,статически и ещё может как. supercool
neonman63
kazak1102 писал(а):

neonman63 писал(а):

если тока сразу на калиноколено переходить с поршнями 2110 под плавающий


Это как ты на калино-колено с 10-ми поршнями перейдёшь, интересно... Поршни торцевать...??? supercool

зачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажем
neonman63
kazak1102
neonman63 писал(а):

ачем торцевать? есть готовые со смещением, ТДМК скажем


pst Ты ж про 10-е говорил... Вот я и переспросил... Про ТДМК то мы в курсе... Drinks or Beer
neonman63
ну они типа десятые тока со смещением Drinks or Beer
movsi
сегодня на бензине разогнался до 170 с этой разной компрессией, думаю вообще зверь будет после дороботки гбц, и переборки кпп с устнавкой главной пары 3,9 на станд ряд
movsi
померил зазоры на горячую 85 град потом на 50 град и 30 град и когда машина остывает зазор изменяется и становиться меньше на 0,04-0,05
Сохатый
movsi писал(а):

померил зазоры на горячую 85 град потом на 50 град и 30 град

Не путайте теплое с мягким! Зазоры на горячем, холодном и работающем двигателе это три совершенно разные величины.
movsi
всем привет, сегодня снял гбц, все хреново, клапаны немного притереть надо, ну и конечно доработать каналы и все остальное, но поршневая тоже не вхорошем состояний немного ходит назад вперед может на капиталку пустить?
movsi
и еще каких размеров бывают каналы гбц ваз 08?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы