Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер с редуктором в мороз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стартер с редуктором в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:36
Ответить с цитатой

вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:40
Ответить с цитатой

На ночь АБ домой в тепло (комнатной температуры), а утром ставим на место и видим, что стартер работает чудесно....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:43
Ответить с цитатой

все пробовал..
даже прикуривали!!! пол часа на проводах стояли!!! ноль эмоций ((

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:26
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
что туда(в редуктор) надо напихать??

Смазку типа такой:
ЦИАТИМ-203 Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 13:07
Ответить с цитатой

misha19484

у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 19:35
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40


поменял масло на именно такое (мобил 3000 синт), все равно крутит раза три четыре..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 19:50
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

Это болезнь уже не стартера, а карба!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 23:19
Ответить с цитатой

misha19484
да, я тоже рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле с горя по полам завелся...так что присоединяюсь к ТС

у меня сегодня:последний раз заводил вчера с утра: повернул ключ стартер начал крутить, сначала медленно потом быстрее- быстрее и завелась, прогрел до срабатывания вентилятора, карлсон выключился заглушил авто. Сегодня: в 14.00 пошел заводить, повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил заводил без проблем как горячую так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...

но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 18:49
Ответить с цитатой

Аккумулятор заряжайте, для начала...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 19:58
Ответить с цитатой

Ездец
аккумулятор новый 60 Ач это раз
прикуривал это два
ставил другой акк это три

результат один, еле крутит!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 22:54
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
еле крутит

если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 23:28
Ответить с цитатой

Вот у меня вопрос ко всем ...
Что в коробке ... в смысле масла ?
Сцепление выжимаем при запуске ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 23:39
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??
у. меня на 5ке стоял фенокс.в -33 спокойно заводилась
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 11:22
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали

еле крутит только после продолжительной стоянки (после ночи)днем когда ездишь проблем ни каких

АРКАША писал(а):
Что в коробке ... в смысле масла ?

75w90 полусин, залито 40 тыс.км назад

АРКАША писал(а):
Сцепление выжимаем при запуске ?

да, конечно

Alexandr008
предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 16:33
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 19:40
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...

Мерить напряжение на АКБ после стоянки .
Мерить с работающим двигателем на разных режимах с нагрузкой (дальний свет ) , .
Сопротивление в Омах ...
минусовой провод с АКБ - блок двигателя
плюсовой провод с АКБ - клемма на втянивающем стартера .
Если тут всё в норме ... снимаем стартер ...

Снмаем втягивающее с якорем ... якорь свтавляем внутрь и нажимаем до упора - меряем сопротивление между силовыми клеммами .
Если и тут все в порядке ...

Возможно зависание (износ) щёток .
Зависание хотябы одной , будет давать такой эффект ... стартер работает в полсилы .
Разбираем стартер ... смотрим состояние шёток и колектора .
При необходимости коллектор протачиваем , дорожим , шлифеем нождачкой .
Меняем щётки если изношены .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:43
Ответить с цитатой

напряжение...14.2 В, без потребителей, далее включил все что можно (дальний, птф, печку на всю, обогрев заднего стекла, музыку погромче и дворники) напряжение 13.5-13.7 В

об результатах остального отпишусь позже

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Лёня



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва ВАО
Авто: ВАЗ - 21053 1997г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 23:13
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.

Полностью согласен с вами,нужно обязательно внимательно просмотреть силовые провода,которые подходят в плюсовым и минусовым клеймам аккумулятора,так как силовых провода могут в самих клеймах подгорать,окисляться, отсюда возникает большое сопротивление,который ток на морозе не всегда может преодолеть и естественно потеря напряжения и на клеймах и на самом стартере.
Вернуться к началу
Дядя Лёня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 11:40
Ответить с цитатой

Массовый провод проверить можно вольтметром, + вольтметра на +аккума, а минус при запуске взять с корпуса машины и с двигателя, эти показания не должны отличатся, т.к. при большом стартерном токе если провод от корпуса до двигателя плохой, то напряжение (когда минус на двигателе) будет меньше.
misha19484 в твоем случае, я думаю, проблема в смазке в планетарном редукторе стартера, сам движок маломощный и при густой смазке не раскручивается до рабочих высоких оборотов.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 12:28
Ответить с цитатой

А кто сказал, что в редукторном стартере маломощный движок? Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:25
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.

Если она там вообще есть! Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 13:46
Ответить с цитатой

Это да. В тех, что мне попадались, смазки было, мягко говоря, не особенно много…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы