#476: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2012 00:10 |
У нас уже 22Цельсия днём.
#477: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 09 Апреля 2012 01:56 |
У нас уже 22Цельсия днём.
#478: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 09 Апреля 2012 02:50 |
Так ведь я же на Севере живу - Минводы, Северный Кавказ.
#479: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2012 19:02 |
#480: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2012 19:08 |
Оптимально у меня получилось С1 0,15мк. Цифра на мультиметре при этом как нарисованная, т.е. не изменяется при изменении оборотов двигателя. В.Д.
#481: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 09 Апреля 2012 21:08 |
Оптимально у меня получилось С1 0,15мк. Цифра на мультиметре при этом как нарисованная, т.е. не изменяется при изменении оборотов двигателя. В.Д.
#482: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Апреля 2012 23:50 |
Езжай хоть в Гваделупу, кто тебе мешает?
Так, а теперь вопрос, почему это мы сволочи
#483: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 10 Апреля 2012 06:56 |
Владимир, ответьте конретно, Вы решили загадку, почему плясало напряжение на 200 мВ на старом блоке? Или сейчас все силы брошены на новый и недосуг?
#484: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Апреля 2012 21:31 |
#485: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 21 Апреля 2012 17:11 |
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450 РН-14Дm3
#486: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 21 Апреля 2012 20:28 |
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450 РН-14Дm3
#487: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Апреля 2012 23:09 |
Я не думаю, что Вы далеко уедите с горящей лампой "Нет давл. масла".
#488: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 22 Апреля 2012 08:05 |
Насчёт пульсации при питании ОВГ от АКБ. Чисто умозрительное заключение ничем не обоснованное.
Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.
#489: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 22 Апреля 2012 08:26 |
Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.
Я не говорю, что это нормально, просто для сведения - что так вполне себе можно существовать
#490: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 22 Апреля 2012 08:33 |
Насчёт пульсации при питании ОВГ от АКБ. Чисто умозрительное заключение ничем не обоснованное.
Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.
#491: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Октября 2012 15:45 |
#492: Автор: Mixailus,
Добавлено: 04 Октября 2012 22:59 |
#493: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Октября 2012 00:08 |
#494: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 05 Октября 2012 08:27 |
Ремень натянут? Мерил в каком месте? Надо на клеммах АКБ мерить
#495: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 05 Октября 2012 08:54 |
Мерил тремя разными вольтметрами
#496: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Октября 2012 09:11 |
Поставил себе трехуровневый РН. Гена: 37.3701.
С выключенными фарами напряжение - 14,5 В. Стоит только включить ближний, тут же просаживается до 12,8 В. Проявляется это только на холостых, около 1000.
#497: Автор: Mixailus,
Добавлено: 05 Октября 2012 12:27 |
Что за автомобиль (заполни свой профиль) и что за РН (марка) поставил?
А что за лампочки в фарах стоят? Может там 90/100 Вт!?
Так же стоит проверить качество соединения "массы" этого нового РН.
#498: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Октября 2012 20:00 |
Авто карбовое 21053 2004 г.в. РН пр-ва Энергомаш 67.3702-01.
Может быть и с массой... Но куда его лучше поставить?
Ставил на шпильку на правом крыле, все было тоже самое. Да и шпилька там на 10, а РН`у нужна где-то на 12-13. Сейчас он закреплен на массе кузова, что над правой фарой.
#499: Автор: Mixailus,
Добавлено: 05 Октября 2012 21:14 |
Ну поидее этот РН http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
должен с твоим генератором нормально работать, т.е. "тянуть" нагрузку в полном объеме. Тем более, что лампы стоят штатные по нагрузке...
Впринципе не имеет значения куда его "лепить", главное, что бы контакт с массой был максимально надежным! Это для него очень важно.
Остается еще тогда натяжка ремня и плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора генератора (зависание щеток).
А что было с напругой до установки этого РН? И как вообще тачка заводится, всмысле аккомыч живой!?
#500: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Октября 2012 14:16 |
На родном РН было как у всех, пока холодная 14.0 В. По мере прогрева падало до 13.7 В. Но с фарами ниже 13,5 не опускалось. А вот заводится стала как раз хорошо, с первого раза.