Страница 20 из 22
Rezo
STARый рокер 1945 писал(а):

У нас уже 22Цельсия днём.

Какие же вы счастливые люди, а нас всё снегом заносит.....
STARый рокер 1945
Rezo писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

У нас уже 22Цельсия днём.

Какие же вы счастливые люди, а нас всё снегом заносит.....


Так ведь я же на Севере живу - Минводы, Северный Кавказ. В.Д.
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

Так ведь я же на Севере живу - Минводы, Северный Кавказ.


А я на северном берегу Чёрного Моря - днём до +28*С на солнышке.
Вячеслав Карпов
Сволочи Smile)) Как можно такие вещи писать, когда у людей утром -7 и резина летняя? Razz
Вячеслав Карпов
STARый рокер 1945 писал(а):

Оптимально у меня получилось С1 0,15мк. Цифра на мультиметре при этом как нарисованная, т.е. не изменяется при изменении оборотов двигателя. В.Д.


Так у Вас и было 0,15... При этом стрелка прыгала. Теперь не прыгает. Что изменилось? Как решить вопрос? В чем была проблема? Smile
STARый рокер 1945
Вячеслав Карпов писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Оптимально у меня получилось С1 0,15мк. Цифра на мультиметре при этом как нарисованная, т.е. не изменяется при изменении оборотов двигателя. В.Д.


Так у Вас и было 0,15... При этом стрелка прыгала. Теперь не прыгает. Что изменилось? Как решить вопрос? В чем была проблема? Smile


Да, маленько перемудрил. Блок РН-14Д-R (рекуперация). Предполагал, что будет повышенная пульсация и заменил С1 на 1.0мкф. Вот цифра и запрыгала. Поставил 0.15мк и как бабушка отшептала. Всё хоккей! Ток рекуперации в некоторых режимах (обороты, нагрузка) доходит до 0,28А (средний ток, не импульсный!). Ещё КАРЛСОН добавляет 0,25А. Почти 0,5А "халявного" тока.
Так, а теперь вопрос, почему это мы сволочи?? Езжай хоть в Гваделупу, кто тебе мешает? В.Д.
Вячеслав Карпов
STARый рокер 1945 писал(а):

Езжай хоть в Гваделупу, кто тебе мешает?


Патриотизьм Drinks or Beer rlzz
STARый рокер 1945 писал(а):

Так, а теперь вопрос, почему это мы сволочи


Чего уже и пошутить нельзя? Как я до гваделупы на летней резине поеду?

Владимир, ответьте конретно, Вы решили загадку, почему плясало напряжение на 200 мВ на старом блоке? Или сейчас все силы брошены на новый и недосуг?
STARый рокер 1945
Вячеслав Карпов писал(а):



Владимир, ответьте конретно, Вы решили загадку, почему плясало напряжение на 200 мВ на старом блоке? Или сейчас все силы брошены на новый и недосуг?


Напряжение б/сети снижалось на 0,2В при подключении нагрузки. Никак не доберусь сделать подробные замеры. В.Д.
STARый рокер 1945
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450 РН-14Дm3


Если я правильно понял, то в новой версии "РН-14Дм3" питание обмотки возбуждения в обычном режиме уже осуществляется от бортсети автомобиля!? Т.е выход "61" генератора не задействован?
Это вроде как не очень хорошо, т.к. может увеличивать пульсацию напряжения. Pardon



А то, что в режиме, когда ДВС не запущен, ток через ОВГ не идет благодаря использованию датчика давления масла, - это неплохо. Smile
ЗЫ. А что будет, если на ходу ДДМ "сглючит" и он замкнется на "массу"... Smile
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450 РН-14Дm3


Если я правильно понял, то в новой версии "РН-14Дм3" питание обмотки возбуждения в обычном режиме уже осуществляется от бортсети автомобиля!? Т.е выход "61" генератора не задействован?
Это вроде как не очень хорошо, т.к. может увеличивать пульсацию напряжения. Pardon



А то, что в режиме, когда ДВС не запущен, ток через ОВГ не идет благодаря использованию датчика давления масла, - это неплохо. Smile
ЗЫ. А что будет, если на ходу ДДМ "сглючит" и он замкнется на "массу"... Smile


Я не думаю, что Вы далеко уедите с горящей лампой "Нет давл. масла".
Насчёт пульсации при питании ОВГ от АКБ. Чисто умозрительное заключение ничем не обоснованное. Пульсация, даже если она и будет на силовом транзисторе, никаких вредных последствий иметь не будет. Контроль за напряжением берётся с АКБ и всё "хоккей".
"61" вывод я использую для питания электроники "КАРЛСОНа", чтобы при запуске двигателя стартером не расходовать эл. энергию на вентилятор. В.Д.
Вячеслав Карпов
STARый рокер 1945 писал(а):

Я не думаю, что Вы далеко уедите с горящей лампой "Нет давл. масла".


Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.
Я не говорю, что это нормально, просто для сведения - что так вполне себе можно существовать Razz
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Насчёт пульсации при питании ОВГ от АКБ. Чисто умозрительное заключение ничем не обоснованное.


По данным моих эксперементов, она больше при такой схеме подключения питания обмотки ОВГ (от бортсети), чем когда от выхода генератора "61". Но, это заметно с РН на стабилитроне. С компаратором скорее всего такого заметного "эффекта" уже и не будет. Wink
ЗЫ.
Вячеслав Карпов писал(а):

Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.


А вот такая "тема" очень часто бывает на карбовых версиях, т.к. обоороты ХХ там нестабильные. В пробках в жару очень часто они падают до 0 по тахометру! Smile
STARый рокер 1945
Вячеслав Карпов писал(а):


Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.
Я не говорю, что это нормально, просто для сведения - что так вполне себе можно существовать Razz


В своих разработках я исхожу из того, что машина на 100% исправна. У меня "КАРЛСОН" не даёт двигателю сильно перегреваться. Треть мощности при скорости (0...40)км/час. При форс-мажорных обстоятельствах можно элементарно отключить РН-14Д от датчика давления масла и генератор будет нормально работать. В.Д.
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Насчёт пульсации при питании ОВГ от АКБ. Чисто умозрительное заключение ничем не обоснованное.


По данным моих эксперементов, она больше при такой схеме подключения питания обмотки ОВГ (от бортсети), чем когда от выхода генератора "61". Но, это заметно с РН на стабилитроне. С компаратором скорее всего такого заметного "эффекта" уже и не будет. Wink
ЗЫ.
Вячеслав Карпов писал(а):

Я частенько так езжу, когда в пробке при сильном перегреве мотора на ХХ начинает сначала моргать а потом гореть эта лампа.


А вот такая "тема" очень часто бывает на карбовых версиях, т.к. обоороты ХХ там нестабильные. В пробках в жару очень часто они падают до 0 по тахометру! Smile


Все свои разработки я делаю для себя. Наиболее удачные (с моей точки зрения) я помещаю на форуме. Пользуйтесь, кто понимает и умеет. Так как у меня впрысковый двигатель, то для себя я "карбовые" версии не рассматриваю.
Питал я ОВГ и от "61",и от б/сети. Никакой половой разницы. В.Д.
pivinik
Снял я сегодня РН "Я112В1", который у меня все это время с апреля был подключен на ВАЗ 2106 (см. 19 страницу темы). Подключил наместо штатную таблетку.... facepalm С ней просто невозможно ездить, после других РН. Smile
В общем могу сказать так, что РН на стабилитроне должен быть таким, как этот РН "Я112В1" и подключаться на выносе. При этом на лето его анализирующий вход "Б" (см. схему "схема 3_1.PNG" на 19 стр) должен быть подключен к + клеме АКБ, а на зиму - к выходу реле зажигания. В таком виде он работает так, как и должен работать РН генератора.
Ну а "РН-14Дм" на компараторе в данном случае самый лучший вариант. Единственное, что собрать его некаждый сможет.. Pardon
Вот кстати небольшая статья на тему изготовления печатной платы самому (очень аккуратно получилось):
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/djamulet/journal/288230376152274111/
Я по аналогии этой статьи так же изготовил такой адаптер, работает отлично! Описание этого адаптера есть тут, в конце страницы: http://www.chiptuner.ru/content/klline/
Только для него требуется Windows XP и СОМ-порт. Может кому пригодится для диагностики инжекторной классики! Smile
Так же еще хочу добавить сюда ссылку на еще один альтернативный РН:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
ЗЫ. Кстати, с нормальной напругой немного снизился расход топлива. Smile
Mixailus
Можно задать в этой теме вопрос?
Поставил себе трехуровневый РН. Гена: 37.3701.
С выключенными фарами напряжение - 14,5 В. Стоит только включить ближний, тут же просаживается до 12,8 В. Проявляется это только на холостых, около 1000. На оборотах свыше 1000 с фарами, не просаживается ниже 13,5 В. Если включить только одну печку - 13,0 В.
Мерил тремя разными вольтметрами, стандартный на панели, цифровой тахометр/вольтметр и китайский мультиметр. Все показывают одно и тоже.
Вячеслав Карпов
Ремень натянут? Мерил в каком месте? Надо на клеммах АКБ мерить
STARый рокер 1945
Вячеслав Карпов писал(а):

Ремень натянут? Мерил в каком месте? Надо на клеммах АКБ мерить


Контроль напряжения у РН-14 происходит по "61" выводу. Контролируем в одном месте, а проверяем в другом. На АКБ напряжение будет разное, в зависимости от степени разряженности АКБ. Падение напряжения (0,2...0,5)В на проводе. В.Д.
Штейгер
Mixailus писал(а):

Мерил тремя разными вольтметрами


То что разными замерял, то похвально - исключил ошибку измерений. По трабле - не мешало бы проверить на АКБ уровень, плотность и остаточное ЭДС (АКБ выполняет ещё роль некоего буфера).
pivinik
Mixailus писал(а):

Поставил себе трехуровневый РН. Гена: 37.3701.


Что за автомобиль (заполни свой профиль) и что за РН (марка) поставил?
Mixailus писал(а):

С выключенными фарами напряжение - 14,5 В. Стоит только включить ближний, тут же просаживается до 12,8 В. Проявляется это только на холостых, около 1000.


А что за лампочки в фарах стоят? Может там 90/100 Вт!?
Так же стоит проверить качество соединения "массы" этого нового РН. Wink
Mixailus
pivinik писал(а):


Что за автомобиль (заполни свой профиль) и что за РН (марка) поставил?


Авто карбовое 21053 2004 г.в. РН пр-ва Энергомаш 67.3702-01.
Цитата:

А что за лампочки в фарах стоят? Может там 90/100 Вт!?
Так же стоит проверить качество соединения "массы" этого нового РН. Wink


Philips Blue Vision 60/55.
Может быть и с массой... Но куда его лучше поставить?
Ставил на шпильку на правом крыле, все было тоже самое. Да и шпилька там на 10, а РН`у нужна где-то на 12-13. Сейчас он закреплен на массе кузова, что над правой фарой.
pivinik
Mixailus писал(а):

Авто карбовое 21053 2004 г.в. РН пр-ва Энергомаш 67.3702-01.


Ну поидее этот РН http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
должен с твоим генератором нормально работать, т.е. "тянуть" нагрузку в полном объеме. Тем более, что лампы стоят штатные по нагрузке...
Mixailus писал(а):

Может быть и с массой... Но куда его лучше поставить?
Ставил на шпильку на правом крыле, все было тоже самое. Да и шпилька там на 10, а РН`у нужна где-то на 12-13. Сейчас он закреплен на массе кузова, что над правой фарой.


Впринципе не имеет значения куда его "лепить", главное, что бы контакт с массой был максимально надежным! Это для него очень важно.
Остается еще тогда натяжка ремня и плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора генератора (зависание щеток).
А что было с напругой до установки этого РН? И как вообще тачка заводится, всмысле аккомыч живой!? Smile
Mixailus
pivinik писал(а):


Ну поидее этот РН http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
должен с твоим генератором нормально работать, т.е. "тянуть" нагрузку в полном объеме. Тем более, что лампы стоят штатные по нагрузке...
Впринципе не имеет значения куда его "лепить", главное, что бы контакт с массой был максимально надежным! Это для него очень важно.
Остается еще тогда натяжка ремня и плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора генератора (зависание щеток).
А что было с напругой до установки этого РН? И как вообще тачка заводится, всмысле аккомыч живой!? Smile



На родном РН было как у всех, пока холодная 14.0 В. По мере прогрева падало до 13.7 В. Но с фарами ниже 13,5 не опускалось. А вот заводится стала как раз хорошо, с первого раза.
pivinik
Mixailus писал(а):

На родном РН было как у всех, пока холодная 14.0 В. По мере прогрева падало до 13.7 В. Но с фарами ниже 13,5 не опускалось. А вот заводится стала как раз хорошо, с первого раза.


Ну в таком случае скорее всего натяжка ремня генератора в норме и акб то же. Остается тогда либо плохая "масса" у РН, либо плохой контакт между щетками и контакными кольцами ротора. Возможно и то и другое.
Попробуй вернуть штатную "таблетку" на место и протестить ситему. Если все будет как раньше, то тогда "копай" в этих двух направлениях.
Можно еще для верности поменять ремень провода генератора на новый, т.к. старый со временем растягивается. У меня ремень растянулся к 100 тыкам и после 5 лет службы. Только ремень надо правильно натянуть: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-9.html
ЗЫ. Возможно, конечно, что что-то не то с самим РН, но скорее всего он рабочий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы