Oleg78r писал(а):Высказывания МИМа логичны, понятны и в основном правильны, НО
если у меня будет 10 т.$, то я что, возьму 2170 неееееет, я незадумываясь возьму что-нибудь вроде фокуса-покуса (пусть в небольшой кредит) ...
Не такой и небольшой - штук этак 5 килобаксовKoba писал(а):
А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.
Не ну действительно смешно. Я не знаю, что в 2170 будет другого (по сравнению с 10-ками) кроме, бамперов, капота, верха торпеды и т.п., а в конструктиве что? новая печка, двигатель 1,6 с 16 клопами? :-D Просто обидно, что ВАЗ цены поднял уже в третий раз за текущий год, а о "улучшении" качества я узнал на своей шкуре.
Купился на заявлениях об "постоянном" улучшении качества и внедрении "новых" решений, купился на "мощный" 16 клоповый двигун и "ЕВРО 2", на "новую" рейку, а что получил:
Постоянные капризы инжектора, проблемы запуска зимой (о которых уже до приобретния нового авто забыл!!!!), запотевания стекол, грохот салона, грохот рейки на "гравии" и т.п. А этот руль??? А эта разница углов переднего сидения и рулевого управления!!!! А то, что мощность двигла чуствуется только на трассе! А СОРВАННАЯ РЕЗЬБА В СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ! Постоянно думаешь: "как от такого-то назойливого конструктивного или сборочного дефекта избавиться (который "на скорость не влияет")". На 9-ке 98 года я думал только о салоне, а не о том почему у меня испраная рейка стучит и почему у меня двигатель зимой не заводится!
Поэтому и считаю, что 10 т. $ для ВАЗа многовато за существующий сейчас и в обозримом будущем "флагманский" модельный ряд! Так как я понял, что качество может у "него" не улучшаться, а наоборот - ухудшаться!Oleg78r писал(а):Koba писал(а):
А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.
Не ну действительно смешно. Я не знаю, что в 2170 будет другого (по сравнению с 10-ками) кроме, бамперов, капота, верха торпеды и т.п., а в конструктиве что? новая печка, двигатель 1,6 с 16 клопами?
Вы сами ответили на свой вопрос. Этих изменений Вам мало?
Сравните "новое" поколение Нексий с предъидущими версиями. Кроме молдингов и 16-ти клапанной головы(тоже старая опелёвская разработка) ничего не изменилась. А цену подзадрали.
Кстати движки помоему под "ЕВРО-3" будут.lion405 писал(а): А если каждый (хотя-бы каждый второй) вазообладатель будет требовать от гарантийщиков починки всего, что не работает (представляю себе, разобрать-собрать полмашины для приведения в чувство воздуховодов печки ) то вопрос качества станет вопросом выживания.
Я предлагаю требовать то, что положено по закону.
А кто не требует? Да почти все! Только посылаются в эротическое путешествие. Все верно, требовать то надо, но посылаются все по одной причине - несовершенство суд. системы и практическое отсутствие возможности взыскания морального вреда (на практике мах сумма, взыскания в счет морального вреда 1500 руб.!!!).
Реально же судятся только по существенным недостаткам, а по доводящим до исступления недоделкам судиться практически нереально, да и не выгодно - одни судебные расходы будут перекрывать стоимость устранения этих недоделок, а возместить их в полном объеме практически невозможно!
8 т. $ - это уже своеобразный "психологический барьер" (во всяком случае для меня) стоимости качества 10-го семейства ВАЗа, выше него надо предлагать уже новые качественные стандарты или революционные модели. А каком качестве может идти речь с неменяющимся (координально) составом топ-менеджеров, включая руководство, а так же вялым изменением контроля качества сборки и отсеивания "плохих" поставщиков????? В том же болоте теже лягушки.
Откуда (или от кого) ждать улучшений ? Вот и получается замкнутый круг, разорвать который помогут, наверное, иностр. производители авто в РФ, которые воспитаны на понятиях: "честное имя", "конкуренция", "клиент всегда прав", "поддержание клиентской базы" и т.п. Но их тоже надо поддерживать, теперь уже не ГАЗом, ВАЗом и УАЗом Российский автомир ограничивается и слава богу.
2 Кова: да, тех изменений в рестайлинговой модели 10-го семейства, о которых я сказал, мне за 10 т.$ мало. Надо хотя бы и низ торпеды сделать новым :-D , да уровнять "соосность" сидений и рулевого управления (а то Ж. "смотрит" в лево. а руки - в право".). А как там насчет писалок ? и т.д. и т.п.