Страница 2 из 2
SuperFly
Oleg78r писал(а):

Высказывания МИМа логичны, понятны и в основном правильны, НО
если у меня будет 10 т.$, то я что, возьму 2170 Shocked неееееет, я незадумываясь возьму что-нибудь вроде фокуса-покуса (пусть в небольшой кредит) ...


Не такой и небольшой - штук этак 5 килобаксов
SergioG
Братцы, в мире все намного запутаннее, чем кажется нам из полусоциалистического далека. Например, в Дании налог на покупку нового авто составляет 240% - т.е. если вы покупаете авто за 10000 Евро, то при регистрации его платите датской короне из собственных средств еще 24000 Евро. Отсюда в отнюдь не бедной Дании народ с удовольствием ездит на старых автомобилях и велосипедах, а навороченных мерсов там крайне мало.

Что же касается поднятия цен на ВАЗы - оно поднимает цены потому что ему это позволяет сделать соотношение спроса и предложения. Любой производитель с удовльствием поднял бы цены, если бы был уверен что хотя бы не потеряет прибыль за счет падения спроса. Так что виноваты в этом подъеме цены на ВАЗы мы, потребители, и никто более...нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
Oleg78r
Koba писал(а):


А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.


Smile Не ну действительно смешно. Я не знаю, что в 2170 будет другого (по сравнению с 10-ками) кроме, бамперов, капота, верха торпеды и т.п., а в конструктиве что? новая печка, двигатель 1,6 с 16 клопами? :-D Просто обидно, что ВАЗ цены поднял уже в третий раз за текущий год, а о "улучшении" качества я узнал на своей шкуре.
Купился на заявлениях об "постоянном" улучшении качества и внедрении "новых" решений, купился на "мощный" 16 клоповый двигун и "ЕВРО 2", на "новую" рейку, а что получил:
Постоянные капризы инжектора, проблемы запуска зимой (о которых уже до приобретния нового авто забыл!!!!), запотевания стекол, грохот салона, грохот рейки на "гравии" и т.п. А этот руль??? А эта разница углов переднего сидения и рулевого управления!!!! А то, что мощность двигла чуствуется только на трассе! А СОРВАННАЯ РЕЗЬБА В СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ! Постоянно думаешь: "как от такого-то назойливого конструктивного или сборочного дефекта избавиться (который "на скорость не влияет")". На 9-ке 98 года я думал только о салоне, а не о том почему у меня испраная рейка стучит и почему у меня двигатель зимой не заводится!
Поэтому и считаю, что 10 т. $ для ВАЗа многовато за существующий сейчас и в обозримом будущем "флагманский" модельный ряд! Так как я понял, что качество может у "него" не улучшаться, а наоборот - ухудшаться!
dra
А вот еще: если евро растет (или соответственно доллар) по отношению к рублику родному - то это за повышение цен не считать? Иномарка, которая стоит 10 штук евриков завтра будет стоить на 759 рубликов дороже чем сегодня. Выходит что и с иномарками каждый день "дурят нашего брата" и "правительство - козлы" :)) это усредненные копи из любых топиков про цены на ВАЗы.
Koba
Oleg78r писал(а):

Koba писал(а):


А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.


Smile Не ну действительно смешно. Я не знаю, что в 2170 будет другого (по сравнению с 10-ками) кроме, бамперов, капота, верха торпеды и т.п., а в конструктиве что? новая печка, двигатель 1,6 с 16 клопами?


Вы сами ответили на свой вопрос. Этих изменений Вам мало? Smile
Сравните "новое" поколение Нексий с предъидущими версиями. Кроме молдингов и 16-ти клапанной головы(тоже старая опелёвская разработка) ничего не изменилась. А цену подзадрали.
Кстати движки помоему под "ЕВРО-3" будут.

Последний раз редактировалось: Koba (04 Марта 2004 16:33), всего редактировалось 1 раз
A928
про Фокусы...
ну где же вы видели их за $10000???, покажите место, а?
путем нажиманий кнопок куркулятора получаем > $13000....
lion405
А цена на Фокус никогда не сможет опустится до нынешней цены "десятки". Даже при 100% локализации производства Форд никогда не будет собирать машины из того, из чего их собирает ВАЗ! Это просто невыгодно, т.к. гарантия на иномарки есть и реализуется она почти всегда без слов и конфликтов... Единственное преимущество Форда в том, что эффективность производства на их заводах (в т.ч. и во Всеволожске) несоизмеримо выше. Продуманная конструкция а/м, технология производства, поставок и дисциплина реально экономит деньги. Если бы на ВАЗе был наведен порядок, то даже при некотором снижении цен, уверен прибыль (и качество) возрасла бы. Та же многогодичная подготовка к производству Калины (и соответственно рост затрат на разработку и бессмысленный вывоз полфабрикатов на разные автосалоны) уверен добавила уже немало к конечной цене автомобиля.
На мой взгляд, единственное, что может привести ВАЗ в чувство - это мы сами. Сколько раз в форуме звучали фразы типа "забей на гарантию", "сам дешевле сделаешь"? А если каждый (хотя-бы каждый второй) вазообладатель будет требовать от гарантийщиков починки всего, что не работает (представляю себе, разобрать-собрать полмашины для приведения в чувство воздуховодов печки :wink:) то вопрос качества станет вопросом выживания. И не надо говорить, что знал что покупал - деньги, отданные за машину, я не на принтере распечатал.
Вот, недвано глубоко мною уважаемый Ю.К.Целиков запустил опрос про недостатки десятого семейства. Хорошее дело, нужное, но абсолютно ИМХО пустое. Если руководство завода не способно само "втихую" заказать нормальное исследование то и полученные от нас данные не помогут. Да и не так плоха "десятка"... Поездил тут денек на абсолютно новой Kia Rio - десятка ничем не хуже, но на 4 тыс. долларов дешевле. Кстати, несколько лет назад катался на Kia Avella Delta (машина ровно того-же класса что и 10-ка), так в сравнении с ней десятка намного более приятный а/м.
ИМХО, это МЫ виноваты в том, что АвтоВАЗ делает что хочет: не следит за качеством, не работает нормально над развитием конструкции, ценами играет как ему нравится. Можете сказать, что я террорист и собираю группу "наезда" на ВАЗ, но я предлагаю требовать то, что положено по закону. Цены от этого, конечно, не снизятся, но деньги будут отдаваться за нормальный автомобиль, а не набор для самостоятельной "обработки напильником".

Последний раз редактировалось: lion405 (04 Марта 2004 19:37), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
lion405 писал(а):

А если каждый (хотя-бы каждый второй) вазообладатель будет требовать от гарантийщиков починки всего, что не работает (представляю себе, разобрать-собрать полмашины для приведения в чувство воздуховодов печки ) то вопрос качества станет вопросом выживания.
Я предлагаю требовать то, что положено по закону.


А кто не требует? Да почти все! Только посылаются в эротическое путешествие. Все верно, требовать то надо, но посылаются все по одной причине - несовершенство суд. системы и практическое отсутствие возможности взыскания морального вреда (на практике мах сумма, взыскания в счет морального вреда 1500 руб.!!!).
Реально же судятся только по существенным недостаткам, а по доводящим до исступления недоделкам судиться практически нереально, да и не выгодно - одни судебные расходы будут перекрывать стоимость устранения этих недоделок, а возместить их в полном объеме практически невозможно!
8 т. $ - это уже своеобразный "психологический барьер" (во всяком случае для меня) стоимости качества 10-го семейства ВАЗа, выше него надо предлагать уже новые качественные стандарты или революционные модели. А каком качестве может идти речь с неменяющимся (координально) составом топ-менеджеров, включая руководство, а так же вялым изменением контроля качества сборки и отсеивания "плохих" поставщиков????? В том же болоте теже лягушки.
Откуда (или от кого) ждать улучшений ? Вот и получается замкнутый круг, разорвать который помогут, наверное, иностр. производители авто в РФ, которые воспитаны на понятиях: "честное имя", "конкуренция", "клиент всегда прав", "поддержание клиентской базы" и т.п. Но их тоже надо поддерживать, теперь уже не ГАЗом, ВАЗом и УАЗом Российский автомир ограничивается и слава богу.
2 Кова: да, тех изменений в рестайлинговой модели 10-го семейства, о которых я сказал, мне за 10 т.$ мало. Надо хотя бы и низ торпеды сделать новым :-D , да уровнять "соосность" сидений и рулевого управления (а то Ж. "смотрит" в лево. а руки - в право".). А как там насчет писалок ? Smile и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы