Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго крутит стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долго крутит стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз21099 инж
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 20:18
Ответить с цитатой

Всем привет!Итак, авто ваз 21099 инжекторная 2002г.Был старый стартер который уже еле крутил, но заводилась с ним машина с полуоборота.решил разорится и купить новый стартер (подумал что зимой со старым не заведусь) и новые евро клеммы на акб с проводами. Поставил новый крутит отлично, но слишком долго, заводится авто после 5 секунд кручения стартера. причем без разницы холодный или горячий движок. посоветовали промыть инжектор, сделал эффекта ноль, свечи заменил.Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Вернуться к началу
vitalyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:11
Ответить с цитатой

какой стоял и какой поставил?хотя догадываюсь что поставил помощней Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз21099 инж
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:37
Ответить с цитатой

Старый был с редуктором,но крутил слабо,а новый уж очень резво крутит тоже с редуктором по мощности похоже одинаковые.
Вернуться к началу
vitalyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 22:13
Ответить с цитатой

vitalyan писал(а):
похоже одинаковые.

как вариант ,с напряжением АКБ и зарядкой всё в порядке?при прокрутке сильно напруга просаживается?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 22:40
Ответить с цитатой

vitalyan писал(а):
Старый был с редуктором,но крутил слабо,а новый уж очень резво крутит тоже с редуктором по мощности похоже одинаковые.


Может стартер больше стал кушать (провода и клеммы то новые), а для зажигания энергии меньше остается при заводке. Возможно еще плохой контакт от АКБ к гене, и от гены к ЧЯ.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 23:02
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
а для зажигания энергии меньше остается при заводке.

я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 23:52
Ответить с цитатой

вопрос а как определить ( по внешнему виду какой стартер стоит ( обычный или редукторный ) и ккинте ссылку на более мощный стартер если есть ))))
_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 23:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
infeligo писал(а):
а для зажигания энергии меньше остается при заводке.

я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.


а можно поподробнее_ у меня порой возникает такая поблемма и как она решаеться ?

_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 23:57
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
ккинте ссылку на более мощный стартер

http://katek.ru/catalog/starter/cars/object142.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 00:00
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
и как она решаеться ?

зарядкой АКБ и потдержанием нормального напряжения бортсети.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 00:41
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
а можно поподробнее_ у меня порой возникает такая поблемма и как она решаеться ?

Плюс к выше сказанному думаю может быть акб в плохом состоянии и контакт где-то плохой.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 00:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.


У меня на карбе, вроде стало быстрее заводится, только не понял с какого момента, то ли когда клеммы в разъеме замка зажигания поджал (и нагреваться меньше стал) либо еще после каких действий)))

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 00:49
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
клеммы в разъеме замка зажигания поджал (и нагреваться меньше стал)

Разъем совсем не должен греться.
Греется плохой контакт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз21099 инж
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 21:09
Ответить с цитатой

Вообщем сегодня проверил на аккуме напряжение при заводке, показывает 9.3v.На заведенном на холостых 14.5v.Аккумулятор тоже в зиму заряжал и плотность в норме плотность 1.27.Генератор новый.Похоже вы правы,напруги не хватает.Куда копать дальше?Сегодня всю голову сломал.
Вернуться к началу
vitalyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы