Страница 1 из 1
vitalyan
Всем привет!Итак, авто ваз 21099 инжекторная 2002г.Был старый стартер который уже еле крутил, но заводилась с ним машина с полуоборота.решил разорится и купить новый стартер (подумал что зимой со старым не заведусь) и новые евро клеммы на акб с проводами. Поставил новый крутит отлично, но слишком долго, заводится авто после 5 секунд кручения стартера. причем без разницы холодный или горячий движок. посоветовали промыть инжектор, сделал эффекта ноль, свечи заменил.Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
rg-45
какой стоял и какой поставил?хотя догадываюсь что поставил помощней Smile
vitalyan
Старый был с редуктором,но крутил слабо,а новый уж очень резво крутит тоже с редуктором по мощности похоже одинаковые.
rg-45
vitalyan писал(а):

похоже одинаковые.


как вариант ,с напряжением АКБ и зарядкой всё в порядке?при прокрутке сильно напруга просаживается?
infeligo
vitalyan писал(а):

Старый был с редуктором,но крутил слабо,а новый уж очень резво крутит тоже с редуктором по мощности похоже одинаковые.



Может стартер больше стал кушать (провода и клеммы то новые), а для зажигания энергии меньше остается при заводке. Возможно еще плохой контакт от АКБ к гене, и от гены к ЧЯ.
rg-45
infeligo писал(а):

а для зажигания энергии меньше остается при заводке.


я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.
богданgtn
вопрос а как определить ( по внешнему виду какой стартер стоит ( обычный или редукторный ) и ккинте ссылку на более мощный стартер если есть ))))
богданgtn
rg-45 писал(а):

infeligo писал(а):

а для зажигания энергии меньше остается при заводке.


я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.



а можно поподробнее_ у меня порой возникает такая поблемма и как она решаеться ?
т808
богданgtn писал(а):

ккинте ссылку на более мощный стартер


http://katek.ru/catalog/starter/cars/object142.html
rg-45
богданgtn писал(а):

и как она решаеться ?


зарядкой АКБ и потдержанием нормального напряжения бортсети.
infeligo
богданgtn писал(а):

а можно поподробнее_ у меня порой возникает такая поблемма и как она решаеться ?


Плюс к выше сказанному думаю может быть акб в плохом состоянии и контакт где-то плохой.
infeligo
rg-45 писал(а):

я к этой трабле и веду.периодически появляются экземпляры такие.причём вроде и напруга почти нормальная,крутит бодро,а заводится нехочет.с толкача моментом.



У меня на карбе, вроде стало быстрее заводится, только не понял с какого момента, то ли когда клеммы в разъеме замка зажигания поджал (и нагреваться меньше стал) либо еще после каких действий)))
т808
infeligo писал(а):

клеммы в разъеме замка зажигания поджал (и нагреваться меньше стал)


Разъем совсем не должен греться.
Греется плохой контакт.
vitalyan
Вообщем сегодня проверил на аккуме напряжение при заводке, показывает 9.3v.На заведенном на холостых 14.5v.Аккумулятор тоже в зиму заряжал и плотность в норме плотность 1.27.Генератор новый.Похоже вы правы,напруги не хватает.Куда копать дальше?Сегодня всю голову сломал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы